08 июл 2022 · 11:45    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\" Парламентская Газета \" от 6 июля 2022 года порадовала учителей и родителей принятием Закона о группах продлённого дня.Решение о создании в школах групп продленного дня будут принимать с учетом мнения родителей. Такой закон Госдума приняла на пленарном заседании 6 июля.Согласно документу, на занятиях в группах продленного дня дети будут делать домашнее задание, заниматься физкультурой, посещать культурные мероприятия."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Изображение из открытых источников","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"image3.jpg","filesize":2520816,"height":3024,"pic_id":94095,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/08/image3.jpeg","width":4032}},{"type":"string","attributes":{},"string":"По действующему законодательству предусматривается возможность создания в школах групп продленного дня. Соответствующее решение принимает руководство школы. В итоге только в трети школ есть продленка, отмечал ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, группы продленного дня станут частью образовательного и воспитательного процесса.Решение о создании в школах групп продленного дня будут принимать с учетом мнения родителей. Такой закон Госдума приняла на пленарном заседании 6 июля.Особое внимание Председатель ГД Володин уделил продлёнке для младших школьников. Группы продленного дня в начальных классах школы должны быть для детей не просто временем под присмотром педагогов, в них должны быть организованы интересные кружки, считает председатель Госдумы Вячеслав Володин."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\"Важно, чтобы для ребятишек это стало не просто временем под присмотром педагога, пока родители работают, а были организованы кружки — робототехника, шахматы, занятия спортом. Дети будут дополнительно развиваться. И это должно быть бесплатно», — написал спикер в своем Telegram-канале. Председатель Госдумы рассказал, что 14 марта он работал в своем избирательном округе — в Саратове, встретился с педагогами и представителями родительских комитетов школ, в результате чего было найдено решение этой проблемы.«Во многих образовательных учреждениях есть бассейны, которые должны быть в распоряжении учащихся не только до обеда, как сейчас, а до 20:00. Также правильно, чтобы они были открыты и летом, когда на улице очень жарко», — уверен Володин . Если всё настолько красиво и правильно обстоит в Саратове, то мы искренне за них рады. Но возникают у учителей , живущих не в столь райских условиях вопросы"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"-Как открыть продлёнку, если в школьном бюджете нет для этого средств?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"-Кто будет вести отчётность, если работает учитель предметник, а законом количество отчётных документов, спрашиваемых с него, уменьшено?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"-Где найти лишние помещения , например, для сне начальной школе, для игровых комнат, для кружков, если их в школе физически нет?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"-Кто будет работать, ведь это вид педагогической деятельности , который отличается от преподавательской."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"- Чем занимать детей( обещали равные для всех школ и детей условия), если школа на селе, деревянная, одноэтажная?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Как видите, вопросов много. Очень странно, что государство отдельной статьёй не предполагает выделение средств на открытие групп продлённого дня . В дотируемых регионах их просто не на что открыть. Потом, в неприспособленных школах дети так и будут сидеть в классе. Никакие игры и развлечения- а их в классной комнате много не может быть- не сделают ребёнка счастливее, если он должен весь световой день сидеть, даже с прогулкой, в классе, на тех же партах. Иди ютиться в какой-нибудь крошечной переоборудованной комнате. Мне интересно, читатели, как вы восприняли Закон? Что об этом умаете? Пишите в комментариях, жду обсуждений."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[2,213]}
Комментарии 0