25 сен 2023 · 01:10    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Современные адаптации классической литературы — проверенный способ очаровать аудиторию. Модернизация диалогов и переосмысление устаревшей сюжетной линии в современном контексте могут творить чудеса, оживляя произведение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако как они это делают, не так просто. Некоторые адаптации представляют собой костюмированные драмы на современный лад, в которых костюмы и декорации выбираются точно в соответствии с тем периодом, а диалоги модернизируются. Другие полностью переосмысливают каждый аспект истории и персонажей, чтобы создать новое свежее повествование, основанное на базовой структуре классической книги. Зрители могут быть удивлены, узнав, что некоторые из их любимых фильмов, от зомби до подростковых драм, на самом деле основаны на этих классических произведениях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот некоторые из самых популярных фильмов, о которых вы, возможно, не знали, но эти фильмы адаптированы из классической литературы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Король Лев - Гамлет"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpg", "filesize": 78700, "height": 630, "pic_id": 706539, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/scale_1200_KEpZ3Tb.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начнем с довольно известной экранизации классики Диснея «Король Лев». «Король Лев» снят по мотивам шекспировского «Гамлета». В отличие от исходного материала, который представляет собой рассказ о королевских беспорядках и самоубийстве, диснеевская адаптация делает историю более приемлемой для семейной аудитории, сохраняя при этом многоуровневую и увлекательную сюжетную линию… хотя и несколько нереалистичный взгляд на то, как львиные прайды действуют в реальной жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дисней переосмыслил Симбу как Гамлета, молодого львенка, которому предстоит унаследовать Земли Прайда от своего отца Муфасы, Короля Льва. Вскоре после этого злой брат Муфасы Шрам убивает короля и изгоняет Симбу. Несмотря на то, что это анимационный фильм, предназначенный в первую очередь для детей, «Король Лев», бесспорно, вызывает слезы. Смерть Муфасы, горе Симбы и его борьба за то, чтобы вернуть себе место короля. Эти темы раскрываются в эпической анимации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Последнее путешествие Деметры — Дракула"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (1).jpg", "filesize": 44865, "height": 630, "pic_id": 706540, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/scale_1200_1_x2ptgHk.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дракула Брэма Стокера был адаптирован и переосмыслен много раз на протяжении многих лет. Многие из них либо напоминают прямую адаптацию оригинальных произведений, таких как «Дракула» 1931 года и высокобюджетный «Дракула» 2014 года Брэма Стокера. Иногда персонаж превращается в оригинальную историю, как в случае с Ван Хельсингом. Тем не менее «Последнее путешествие Деметры» решает адаптировать один конкретный раздел истории Дракулы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Последнее путешествие Деметры» адаптирует одну главу из романа, в которой рассказывается о доставке Дракулы из Трансильвании в Лондон. Фактически, это в основном замалчивается во многих других адаптациях. Поскольку путешествие долгое, оно создает интересную предпосылку для фильма. Не нужен ни Джон Харкер, ни Ван Хельсинг. Все, что нужно, это Дракула на борту. Большинство зрителей, которые просто видят постер или название, могут не знать, что это адаптация Дракулы, но это один из самых интересных вариантов материала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«Бегущий по лезвию» — Мечтают ли андроиды об электроовцах?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (2).jpg", "filesize": 90617, "height": 630, "pic_id": 706541, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/scale_1200_2_lOyDoc3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Бегущий по лезвию лезвия» и его продолжение «Бегущий по лезвию 2049» — два основных элемента научно-фантастического жанра, которые стали источником вдохновения для бесчисленных фильмов и сериалов. Однако, не так хорошо известно то, что они основаны на прекрасном названии романа Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Рик Декард, которого в фильме играет Харрисон Форд, играет главную роль как в книге, так и в фильме, равно как и антиутопический мир и этическая природа его андроидов. В то время как первая часть серии была более слабо вдохновлена книгой, во втором фильме использовались многие ее элементы и темы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Реванш — Граф Монте-Кристо"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (3).jpg", "filesize": 140132, "height": 630, "pic_id": 706542, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/scale_1200_3_3b5zz9C.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Александр Дюма представил графа Монте-Кристо, красивого и удачливого молодого человека, наслаждающегося привязанностями своей любимой подруги Мерседес. Без ведома Эдмона Дантеса, который позже станет мстительным графом, его друг замышляет его падение, чтобы украсть Мерседес для себя. Неправомерное тюремное заключение и непростительное предательство выводят Дантеса на личную тропу войны, поскольку он клянется отомстить за все, что у него отобрали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдохновленный романом Дюма, «Реванш» приписывает большую часть истории Дантеса умершему отцу главного героя, а Дантес и его стремление отомстить вместо этого дарованы дочери Эмили Торн. Учитывая, что это сериал, сюжет становится все более сложным, поскольку новые события мешают планам Эмили. Одна из немногих телевизионных адаптаций современной литературы в этом списке, Реванш."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Дневник Бриджит Джонс — Гордость и предубеждение"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Безымянный.png", "filesize": 878932, "height": 814, "pic_id": 706543, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpeg", "width": 1317}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Дневник Бриджит Джонс» был основан на одноименном романе, который, в свою очередь, во многом был вдохновлен «Гордостью и предубеждением». На самом деле, автор Хелен Филдинг шутит, что она почти «украла» предпосылку романа Джейн Остин 1813 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот современный пересказ дает нам характер Бриджит, ущербной женщины, стремящейся к самосовершенствованию, когда она пытается перестать встречаться с тиранами и извращенцами. При этом она проводит грань между, идеальным джентльменом и, на первый взгляд, снобом, чрезмерно задумчивым мужчиной."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Тепло наших тел — книга «Тепло наших тел» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (4).jpg", "filesize": 115326, "height": 630, "pic_id": 706544, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/scale_1200_4_QNYOXdC.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и Дневник Бриджит Джонс, Тепло наших тел также основаны на книге, вдохновленной классическим произведением. Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необычная зомби-комедия, которая расскажет историю любви с участием нежити. Страшная чума разделила население планеты на зомби и людей. Необычный зомби по имени R (Николас Холт) видит, как его собратья-ходячие мертвецы нападают на живую женщину по имени Джули (Тереза Палмер), и спасает ее. Джули видит, что R отличается от других зомби, и у пары завязываются необычные отношения. По мере того, как их связь растет, а R становится все более и более человечным, разворачивается цепочка событий, которые могут изменить весь безжизненный мир."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "10 причин моей ненависти — «Укрощение строптивой» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (5).jpg", "filesize": 127077, "height": 630, "pic_id": 706545, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/scale_1200_5_zaMIrNs.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Романтические комедийные адаптации классической литературы ни в коем случае не являются исключительными для кинематографа 90-х... Однако они являются опорой того времени. В период, уже изобилующий подобным материалом, «10 причин моей ненависти», возможно, является одной из самых популярных классических экранизаций 90-х с запоминающимся актерским составом, остроумными диалогами и случайными отсылками к шекспировскому вдохновению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основанный на пьесе «Укрощении строптивой», в этом фильме довольно грубому Патрику Вероне платят за то, чтобы он завоевывал расположение школьной «строптивой» Кэт Стратфорд. Его усилия финансируются несколькими мальчиками, которые хотят встречаться с младшей сестрой Кэт, Бьянкой. Младшей сестре из Стратфорда запрещено встречаться, пока это не сделает ее старшая сестра. Кэт, однако, как известно, трудно угодить. Попытки манипулировать ситуацией оказываются довольно трудными, поскольку Кэт демонстрирует ярую незаинтересованность в своих сверстниках. «10 причин моей ненависти» — выдающаяся романтическая комедия, которая стала классикой в своем жанре."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Пираты Карибского моря: На странных берегах — На странных берегах"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (6).jpg", "filesize": 168887, "height": 630, "pic_id": 706546, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/scale_1200_6_zkH2zBg.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя «Пираты Карибского моря» основаны на популярном диснеевском аттракционе, все три фильма были оригинальными историями. Для четвертого фильма франшизы «Пираты Карибского моря: На странных берегах», с Джеком Воробьем в качестве главного героя без Уилла Тернера или Элизабет Свон, франшиза решила включить Джека Воробья в уже существующую историю. Продюсеры выбрали права на исторический фантастический роман 1987 года «На странных берегах» автора Тима Пауэрса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это также была история, в которой участвовали мифические поиски Источника Молодости с участием зомби-вуду, русалок и Черной Бороды. Создатели фильма адаптировали роман, чтобы он работал без ранее существовавшего мира франшизы «Пираты Карибского моря». Фильм стал кассовым хитом, собрав более 1 миллиарда долларов в мировом прокате, но был воспринят как шаг назад по сравнению с предыдущими фильмами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "История рыцаря — Кентерберийские рассказы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "305300_2000.jpg", "filesize": 431553, "height": 1123, "pic_id": 706547, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/305300_2000.jpeg", "width": 2000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Кентерберийские рассказы» Джеффри Чосера — это серия из двадцати четырех рассказов, написанных на английском языке. Истории рассказывают разные рассказчики, когда группа паломников отправляется в Кентерберийский собор, чтобы посетить святыню Томаса Бекета. «История рыцаря» — это комедийный пересказ созерцательной истории Чосера, которая сама была основана на поэме четырнадцатого века."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фильм 2001 года с Хитом Леджером в главной роли на самом деле основан на второй из этих двух десятков историй. Фильм обновляет средневековое повествование, добавляя несколько новых персонажей и модернизированный сюжет, но при этом заимствуя название известного литературного произведения. Его костюмы также представляют собой причудливое сочетание классики и современности. Несмотря на неоднозначные отзывы, «История рыцаря» на самом деле имела кассовый успех, популярность которого во многом была вызвана очарованием главного героя и звездным актерским составом второго плана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Жестокие игры — Опасные связи"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (7).jpg", "filesize": 96250, "height": 675, "pic_id": 706548, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/scale_1200_7_T7jI1Ny.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зловещие интриганы маркизы де Мертей и виконта де Вальмон попали на киноэкраны в роли Кэтрин Мертей и Себастьяна Вальмонти в фильме «Жестокие игры» 1999 года. Сводные братья и сестры в равной степени привилегированы и коварны, поскольку они организуют жестокие соблазнения и игры разума для личного удовольствия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опасные связи рассказывает историю, очень похожую на фильм, только ставки еще больше повышаются из-за ограничений и ожиданий французского общества восемнадцатого века. «Жестокие игры» столь же соблазнительны и злонамеренны, как и роман Пьера Шодерло де Лакло, что делает его достойной и признанной современной адаптацией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю что дочитали до конца. А я как всегда напоминаю, что каждый ваш Лайк, Комментарий и Подписка помогает работе канала. Спасибо за поддержку!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 86]}
Комментарии 0