15 янв 2024 · 01:10    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Используя сильное чувство реализма, Спилберг перенес всех зрителей в 1944 год и показал ужасы войны так, как ни один голливудский режиссер не делал до этого. Картина основана на реальных событиях, произошедших с братьями Ниландами во время Второй мировой войны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview.jpeg", "filesize": 105793, "height": 750, "pic_id": 799428, "url": "/files/article_image/2024/01/14/imgpreview.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, это был не первый набег Спилберга на территорию военных фильмов: пятью годами ранее он создал шедевр под названием «"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Список Шиндлера»"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Но этот фильм изобразил внутреннюю суть войны с точки зрения жертв Холокоста. Военный аспект оставался второстепенным и появлялся на экране только тогда, когда на кадрах появлялись нацистские чиновники. Союзники существовали лишь как идея. «Спасти рядового Райана» был способом режиссера раскрыть человечность с другой стороны. Это резкое отражение человеческого фактора, когда он подвергается крайним мерам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В фильме"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " «Спасти рядового Райана» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " капитан Джон Х. Миллер с отрядом едва переживают вторжение в Нормандию. Израненные, как физически так и эмоционально, они вынуждены принять миссию, которая почетна, но трудна для понимания со стратегической точки зрения. Они пришли сражаться с нацистами и выиграть войну, но вместо этого Миллеру поручают найти последнего из братьев Райан. Все три брата Райанов были убиты в бою, и высокопоставленные офицеры решают, что его необходимо эвакуировать и благополучно доставить домой. Они просто не хотят, чтобы его мать потеряла всех своих сыновей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так начинается путешествие группы солдат, чья вера лежит в их лидере. Миллер, Хорват, Рейбен, Капарсо, Мелиш, Джексон, Уэйд и переводчик Апхэм слепо верят, что Райана найдут живым. Конечно, не все довольны этим решением, поскольку их миссия по-прежнему остается опасным путешествием по кишащей нацистами Франции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грубая сторона войны"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bqbODpaDvLvdDLDbLMov_rW00anCO7i47vwOPVlHKYMpRnSRZJzvCulmCPvxv_MhYqhqVBTW6rAADFVqC-kqZXrr13ey8t2-vUhJyjSrXvfk2bTJzyuk4K_we0AYT03yXDPRvRSd1nOg3iz70cNPie7Ru_3xfwdt5fxRBhKMG0hqGn5nw5d0KxHkqKtRNlfGtSAlOd7DNeiu8WoV8aJ9J7laBAXEsYL.jpeg", "filesize": 183999, "height": 750, "pic_id": 799429, "url": "/files/article_image/2024/01/14/bqbODpaDvLvdDLDbLMov_rW00anCO7i47vwOPVlHKYMpRnSRZJzvCulmCPvxv__Vcv8ZJE.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самым зрелищным в фильме является 25-минутная вступительная сцена, в которой Миллер и другие солдаты прибывают на пляж Омаха, где им предстоит штурмовать нацистов, поджидающих их на берегу. Напряжение ощутимо на несколько секунд, а затем, когда двери лодки опускаются, мы становимся свидетелями настоящей кровавой бойни, от которого просто нету выхода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спилберг избавляется от съемок со стороны и вместо этого отправляет нас в бой от первого лица. Куски плоти вылетают наружу, а кровь и кишки смывает море. Миллер в шоке смотрит на то, чего мы не видим. В захватывающий момент мы замечаем, что весь его опыт угасает, поскольку человеку, практически невозможно выйти живым из такого кошмара. Далее следует мастер-класс по монтажу, звуковому дизайну и спецэффектам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спилберг создает сцену на пляже Омаха со скрытым мотивом, чтобы шокировать и дать образ того, чем на самом деле была война. Все еще находясь в шоке от увиденного, зрителям предстояло пройти вместе с солдатами эту историю, для продолжения которой требовалась надежда на лучший исход, но это казалось невозможным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, фильм всегда работает в рамках концепции сурового реализма, и это касается не только изображений насилия. Но и развитие персонажей не участвовавших в войне, которым все же пришлось сражаться. Кроме того, они были вынуждены рисковать своей жизнью из-за еще одного незнакомца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Действительно захватывающая история"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Безымянный.png", "filesize": 1088920, "height": 804, "pic_id": 799430, "url": "/files/article_image/2024/01/14/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpeg", "width": 1192}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В истории не было подробностей, и Спилберг использовал тщательно составленный сценарий Роберта Родата, чтобы создать картину. Миллер (Том Хэнкс) - хладнокровный лидер, но его людям разрешено высказываться о цинизме своей миссии. В этой непрерывной дискуссии о том, почему жизнь Райана достойнее других, конфликт показывает свое истинное лицо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доброта проявляется в странных формах. И честь, не совсем является частью вашей личности, когда вы сталкиваетесь с хаосом необъяснимого конфликта. Когда мимо них проносятся пули, последнее, о чем они думают, — это о своей нации. Единственное, кому они доверяют, — это солдат, товарищ, который прикрывает его спину. Это очень эмоциональный аспект фильма, и он виден в поворотных моментах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Военный фильм, основанный на персонажах"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpeg", "filesize": 227917, "height": 800, "pic_id": 799431, "url": "/files/article_image/2024/01/14/scale_1200_SprHLNI.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тщательно спланированный процесс кастинга для фильма, позволил Спилбергу использовать свой обычный метод подбора, где он собрал, на тот момент, относительно неизвестных актеров, чтобы зрители не вспоминали об их предыдущих работах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Том Хэнкс, Том Сайзмор, Эдвард Бернс, Мэтт Дэймон, Барри Пеппер, Вин Дизель, Джованни Рибизи, Адам Голдберг и Джереми Дэвис"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", являются главными героями, которые оживляют своих персонажей, солдат, проходящие через испытания битвы. Поэтому перед съемками, их всех отправили в военные учебные лагеря, чтобы они действительно смогли понять и испытать на себе, настоящую военную подготовку. Это было настолько экстремально, что большинство из них хотели уйти, но Хэнкс постарался, чтобы все остались и прошли этот путь. Но исключение было сделано лишь для Мэтта Дэймона, которому, несмотря на присутствующую в названии фамилию его героя, все-таки отводилась второстепенная роль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стивен Спилберг в своих лучших проявлениях"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (1).jpeg", "filesize": 214718, "height": 784, "pic_id": 799432, "url": "/files/article_image/2024/01/14/scale_1200_1.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фильм представляет собой шедевр великолепной режиссуры во всех деталях. Не потому, что вы чувствуете, что находитесь на территории Спилберга, а из-за того, насколько сложным кажется фильм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Спасти рядового Райана» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", без сомнения, является грозным военным документом, который практически ничего не приукрашивает. Иногда мы являемся животными, потому что именно так мы должны относиться к животному поведению, и Спилберг показывает это, как тему фильма, а не как часть истории. Вам просто нужно углубиться в динамику конфликта (и его третьего акта, соответствующего резолюции), чтобы найти послание, к которому обращается один из лучших фильмов Спилберга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно же, здесь не поспоришь, придуманный сюжет фильма, где 8 бравых солдат отправляют на поиски другого солдата по причине того, что трое его братьев погибли, и чтобы последний смог вернуться к своей матери, звучит абсурдно. Поэтому сюжет в этой статье мы не берем за основу. А всего лишь рассматриваем с точки зрения визуальных эффектов и режиссерской работы. В этом плане я считаю, что это один из лучших голливудских фильмов о войне, когда-либо созданных. И Спилберг на пике своей карьеры доказал, что он может быть пионером в чем-то. И это нечто, является реальностью того, что по своей сути является частью нашей эволюции. Мы потеряли чувствительность к тому, насколько мы связаны в современном мире и насколько у нас есть доступ к тому, что запрещено. Но "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Спасти рядового Райана» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " по-прежнему способно заставить всех вздрогнуть, и хотя это не то наследие, которое искал Спилберг, это часть реальности, которая никогда не отражалась другими режиссерами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ирония всего этого заключается в том, что если и есть фильм, который мог бы конкурировать с эти фильмом, то это был бы «"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Список Шиндлера», "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "снятый тем же режиссером, Стивеном Спилбергом."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 156]}
Комментарии 2