3
Почему конкуренты в сфере услуг "умирают" не ожив | Паблико
43 подписчики

Почему конкуренты в сфере услуг "умирают" не ожив


06 май 2023 · 23:10    

«Всякая конкуренция по своей природе всего лишь бешеный плагиат» (С) Гильберт Честертон.



Изображение из открытых источников.


Всем приветы, МОТИВАТОР + на связи. Я долго собирался написать эту статью. И не потому, что было лень или мне не хватало времени.

Все дело в том, что как только я начинал писать про одно, появлялось что-то новое интересное. Вобщем материал для этой статьи я собирал почти год.

Речь пойдет про конкуренцию в бизнесе, связанным с оказанием услуг населению.

Я уже несколько лет развиваю свою компанию в данной сфере. Скажу честно, конкуренция бешенная. Но, как правило, мне удается ее подавить. Но не все так просто, как кажется.

В начале пути меня сильно тяготило наличие конкурентов. У меня не было ни людей, ни техники. А у конкурентов все это было. И я долго думал, как стать первым.

Вся эта затея превратилась в квест – смогу или нет?

Сначала я познакомился со своим главным конкурентом, который около десяти лет занимался оказанием услуг сельскому населению.

Вобщем поступил по принципу Макиавелли: держи друзей близко, а врагов еще ближе.

Мне понравилось, как он занимался рекламой своих услуг. Создавалось впечатление, что у него большая фирма, с которой невозможно конкурировать.

Как оказалось, их было всего два человека и несколько единиц техники: грузовик, УАЗик и прицеп. И различный инструмент. А также желание зарабатывать.

У меня на тот момент был только фургончик. Из инструментов только бензокоса и снегоуборочная машинка.

Объединив свои усилия, мы начали зарабатывать вместе. Но этого было мало. Всегда чего-то не хватало.

Я подключил свои навыки маркетинга, создал сообщество в ВК. Начал создавать красивые рекламные объявления. Раздавать визитки, клеить объявления на «столбах».



Зимний вариант объявления.


И... Поперло. С нами начали заключать договора организации и госучреждения. Компания стала развиваться, появились сотрудники. Мы стали известными на несколько районов.

Но тут началось самое интересное. У нас начали появляться конкуренты. С одной стороны было приятно осознавать, что мы стали примером для других. С другой стороны стало тревожно за то, что начнется большой отток клиентов.

Практически каждый день в местных пабликах как грибы начали появляться объявления об оказании услуг, которые мы уже давно оказываем. Грузоперевозки, грузчики, покос травы, продажа дров и т. д.

Первое, что мы сделали, это расширили спектр услуг. У нас появились свои электрик, сварщик, плотник... Мы учились другим делам.

Дальше начали «рекламную атаку». Объявления везде и всюду: паблики, газеты, столбы, наклейки на автомобиль, и т. д.

Я начал замечать, что постепенно стали пропадать объявления конкурентов. Они начали «умирать» не ожив. По факту это были не конкуренты, а подражатели.

Они предпринимали попытки заработать, подражая нам. Но не учли тот факт, что это огромный труд. Легких денег не бывает.

Мы же, напротив, в этот трудный период трудились еще больше. Думали, развивались. Вкладывали деньги, душу в любимое дело.

Выводы делайте сами. Надеюсь, что этот материал станет для кого-то мотивацией к действию.

Незабывайте поставить лайк и если еще не подписаны, то подписаться. Жду ваших комментариев.

«Всякая конкуренция по своей природе всего лишь бешеный плагиат» (С) Гильберт Честертон.



Изображение из открытых источников.


Всем приветы, МОТИВАТОР + на связи. Я долго собирался написать эту статью. И не потому, что было лень или мне не хватало времени.

Все дело в том, что как только я начинал писать про одно, появлялось что-то новое интересное. Вобщем материал для этой статьи я собирал почти год.

Речь пойдет про конкуренцию в бизнесе, связанным с оказанием услуг населению.

Я уже несколько лет развиваю свою компанию в данной сфере. Скажу честно, конкуренция бешенная. Но, как правило, мне удается ее подавить. Но не все так просто, как кажется.

В начале пути меня сильно тяготило наличие конкурентов. У меня не было ни людей, ни техники. А у конкурентов все это было. И я долго думал, как стать первым.

Вся эта затея превратилась в квест – смогу или нет?

Сначала я познакомился со своим главным конкурентом, который около десяти лет занимался оказанием услуг сельскому населению.

Вобщем поступил по принципу Макиавелли: держи друзей близко, а врагов еще ближе.

Мне понравилось, как он занимался рекламой своих услуг. Создавалось впечатление, что у него большая фирма, с которой невозможно конкурировать.

Как оказалось, их было всего два человека и несколько единиц техники: грузовик, УАЗик и прицеп. И различный инструмент. А также желание зарабатывать.

У меня на тот момент был только фургончик. Из инструментов только бензокоса и снегоуборочная машинка.

Объединив свои усилия, мы начали зарабатывать вместе. Но этого было мало. Всегда чего-то не хватало.

Я подключил свои навыки маркетинга, создал сообщество в ВК. Начал создавать красивые рекламные объявления. Раздавать визитки, клеить объявления на «столбах».



Зимний вариант объявления.


И... Поперло. С нами начали заключать договора организации и госучреждения. Компания стала развиваться, появились сотрудники. Мы стали известными на несколько районов.

Но тут началось самое интересное. У нас начали появляться конкуренты. С одной стороны было приятно осознавать, что мы стали примером для других. С другой стороны стало тревожно за то, что начнется большой отток клиентов.

Практически каждый день в местных пабликах как грибы начали появляться объявления об оказании услуг, которые мы уже давно оказываем. Грузоперевозки, грузчики, покос травы, продажа дров и т. д.

Первое, что мы сделали, это расширили спектр услуг. У нас появились свои электрик, сварщик, плотник... Мы учились другим делам.

Дальше начали «рекламную атаку». Объявления везде и всюду: паблики, газеты, столбы, наклейки на автомобиль, и т. д.

Я начал замечать, что постепенно стали пропадать объявления конкурентов. Они начали «умирать» не ожив. По факту это были не конкуренты, а подражатели.

Они предпринимали попытки заработать, подражая нам. Но не учли тот факт, что это огромный труд. Легких денег не бывает.

Мы же, напротив, в этот трудный период трудились еще больше. Думали, развивались. Вкладывали деньги, душу в любимое дело.

Выводы делайте сами. Надеюсь, что этот материал станет для кого-то мотивацией к действию.

Незабывайте поставить лайк и если еще не подписаны, то подписаться. Жду ваших комментариев.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ День за днём 07 май 2023 в 21:32
Личный опыт всегда ценнен.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ