30 ноя 2022 · 12:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Реклама", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Screenshot_20221104-182348_Browser.jpg", "filesize": 185889, "height": 702, "pic_id": 220594, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/04/Screenshot_20221104-182348_Browser.jpeg", "width": 719}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всем привет! В эфире МикроМегаС, и сегодня я расскажу, как под видом благодетели дурят доверчивых покупателей. Вряд ли найдётся человек, который не видел на витринах магазинов манящие надписи обещающие потенциальным покупателям качественные товары по смешным ценам. И если человек вовсе не планировал ничего покупать, он с большой долей вероятности всё-таки зайдёт «просто посмотреть» на случай, если вдруг найдётся что-то нужное и полезное."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если человек вошёл в помещение магазина, то в 90% случаев он что-нибудь да купит. Не обязательно из-за потребности, а просто потому, что вещь качественная, новая и, быть может, когда-нибудь пригодится. В такие минуты покупатель чувствует себя грамотным финансовым стратегом, ведь он купил, к примеру, чайник за 1. 200₽, который, если верить ценнику, стоит все 2. 000₽, и только сегодня можно урвать его со скидкой. Ведь по сути вещь и правда нужная, а тот чайник, который уже есть когда-то да сломается. Таким образом покупатель обманывает скм себя. Новый чайник в лучшем случае будет подарен по случаю другу на день рождения, а в худшем - покроется паутиной на антресолях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Скидки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Screenshot_20221104-182456_Browser.jpg", "filesize": 108699, "height": 754, "pic_id": 220596, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/04/Screenshot_20221104-182456_Browser.jpeg", "width": 691}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каким же образом человек попадает в лапы продавцов? Почему выкладывает деньги за не особо нужный товар? Что заставляет его отрывать от бюджета изрядный кусок? Тут более или менее всё ясно: смесь «авося», жадности и «выгодным» вложением средств делают своё дело. Но мало кто задумывается о том, что приобретая товары со скидкой, человек на скмом деле теряет энную сумму. Нет, не потому что покупает ненужную вещь. Потому, что ценник, на котором указана цена 1. 200₽ неделю-две назад был 1. 000₽. Потом, за несколько дней до распродажи ценник взлетает до 2. 000₽, и уже непосредственно перед «распродажей» «падает» до 1. 200₽. Таким образом человека обманывают на 200₽. Это образные товар и ценник. Ведь некоторые люди покупают по скидкам дорогую бытовую технику: стиральные машины, холодильники и т. д. А это уже совсем другие деньги. Надеюсь эта статья кому-то поможет быть более внимательным в обращенни с деньгами.."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0