24 май 2022 · 11:03    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Приветствую, автолюбители! Роторный двигатель изобрели довольно давно в 1950-х годах Феликсом Ванкель, он имел довольно много преимуществ, но и массу недостатков."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самые главные из них, это не надежность, через 25000 км пробега начинались проблемы, а после 50000 требовался капремонт. Также эти двигатели потребляли много топлива даже для тех времен."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По этим причинам про него подзабыли, но через десяток лет, компания NSU Motorenwerke показывает миру престижный седан Ro 80. Объем его роторно-поршневого двигателя был меньше литра, но при этом он развивал аж 113 л/с."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"2022-05-24_12-59-29.png","filesize":653246,"height":428,"pic_id":63277,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/24/2022-05-24_12-59-29.jpeg","width":592}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Мировые автопроизводители смекнули, что грядет революция и массово взялись за разработки, СССР тоже не остался в стороне и уже в начале 1970-х появляется наш роторный двигатель ВАЗ-311, им оснащали \"копейки\", но все происходило в тестовом режиме."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Болячек у мотора хватало, его постоянно дорабатывали и в начале 80-х выпускают 50 штук Ваз-21018 с роторными моторами мощностью 70 л.с. А через пару лет появляются моторы 120 и 140 л\\с."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Перестройка внесла свои коррективы и разработки немного застопорились. В 1995 году на свет появляется та самая ВАЗ-21079 с роторным двигателем в 140 л/с."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"Дизайн без названия (2).png","filesize":337255,"height":300,"pic_id":63278,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/24/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2.jpeg","width":650}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Она поставлялась только спецслужбам и органам МВД, ведь ее характеристики впечатляли. Разгонялась она до впечатляющих 180 км/ч, максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.176 (18) / 4000."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Единственное, что не смогли победить инженеры, это расход топлива, по городу он достигал 20 литров, по трассе не опускался ниже 10 литров. ВАЗ-21079 выпускали вплоть до 2007 года!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Знали про такой автомобиль?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[27,101]}
Комментарии 0