17 апр 2022 · 08:15    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Приветствую, автолюбители! Многие знают, что одним из символов Лондона является красный, двухэтажный автобус, который полюбили англичане и гости, в СССР были попытки создать подобное, но не прижилось."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первый подобный транспорт появился в Англии в 1847 году. Это была двухэтажная повозка на конной тяге и назывался - \"омнибус\". Предшественник автобуса прижился, его главным плюсом было то, что можно за раз перевести много пассажиров, правда комфорт отсутствовал напрочь."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"2022-04-17_10-14-41.png","filesize":830389,"height":461,"pic_id":41197,"url":"/files/article_image/2022/04/17/2022-04-17_10-14-41.jpeg","width":808}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Routemaster"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Позже стали появляться различные трамваи и троллейбусы doubledecker (от английского - двухэтажный), но самым удачным получился Routemaster (хозяин дорог), он то и стал символом Лондона."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Красным он был неспроста: так его лучше было видно в тумане, что для Лондона не редкость."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"У этого автобуса было много преимуществ. Он был очень комфортным и вместительным, имел плавный ход и отличную обзорность. Ещё одной особенностью \"роутмастера\", было отсутствие дверей, люди могли зайти и выйти на светофоре, пробках и т.д."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В СССР тоже захотели создать что-то подобное и решили скопировать с английского троллейбуса, так появился ЯТБ-3, первый советский двухэтажный троллейбус."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вмещал он 100 человек, 60 на первом этаже и 40 на втором, но на верхний этаж практически никто не поднимался, все толпились на первом и виной тому две вещи:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Менталитет. Люди просто боялись проехать свою остановку не успея спуститься с второго этажа."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Конструкция. Высота верхнего этажа была всего 1,8 метра и многим там приходилось нагибаться, что вызывало неудобства."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"изображение_2022-04-17_101509419.png","filesize":342080,"height":447,"pic_id":41198,"url":"/files/article_image/2022/04/17/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2022-04-17_101509419.jpeg","width":641}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"ЯТБ-3"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Плюсом ко всему этому, троллейбус был очень медлителен, а зимой при образования наледи он очень опасно раскачивался, да и манёвренность оставляла желать лучшего."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Далее ещё были попытки внедрения такой техники, вроде немецкого автобуса Büssing D2U, но не прижился он по тем же причинам. После этого инженеры стали работать над увеличением пассажирских мест в одноэтажных автобусах, предположительно, так и появилась всем известная \"гармошка\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[998,998]}
Комментарии 1