13 окт 2022 · 09:56    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приветствую, автолюбители! Появилась информация, что в скором времени иранские компании серьезно хотят зайти на наш авторынок, вот- вот начнутся продажи двух моделей, а затем, если продажи пойдут, будет еще больше моделей авто."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Свято место пусто не бывает», поговорка подходит 100% и иранцы хотят занять это место вместо ушедших европейцев, да и машинки у них не совсем плохие, вот смотрите, что они нам предлагают вскоре."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "IKCO Tara"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Планируют продажи весной, может раньше. Модель начала выпускаться в 2020 году, очень похожа на Peugeot 301, иранцы вообще любят копировать с этой марки все подряд, как когда-то китайцы с Митсубиси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-10-13_11-41-13.png", "filesize": 593962, "height": 390, "pic_id": 186181, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/13/2022-10-13_11-41-13.jpeg", "width": 653}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Симпатичный и просторный внутри седан с багажником в 640 литров! Двигатель у IKCO Tara EP5+ мощностью 113 л. с. Это прямой потомок французских моторов TU5, на который, кстати, со временем перевели калужские «Ситроены»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-10-13_11-41-01.png", "filesize": 324992, "height": 430, "pic_id": 186182, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/13/2022-10-13_11-41-01.jpeg", "width": 648}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оснащён пятиступенчатой механикой, есть вариант с шестиступенчатым автоматом - китайским аналогом японского Aisin. Средняя цена в Иране, около 1 млн рублей, прибавляем пошлины, транспортировку и т. д, около 500-600 тысяч и получаем, что в РФ она будет стоить от 1, 5 млн рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Saipa Shahin"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще один интересный седан, появился вообще в прошлом году, это иранская Веста, по габаритам практически один в один. Внешне очень похож на Солярис."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-10-13_11-48-27.png", "filesize": 510493, "height": 400, "pic_id": 186183, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/13/2022-10-13_11-48-27.jpeg", "width": 715}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оснащен Saipa Shahin, 1, 5-литровым турбированным двигателем, развивающим 110 л. с. мощностии 178 Нм крутящего момента. Интересно, что двигатель 8‑клапанный, но с наддувом, сочетание довольно странное, не кажется? В паре с мотором идет 5-ступенчатая «механика» или вариатор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-10-13_11-48-42.png", "filesize": 617824, "height": 404, "pic_id": 186184, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/13/2022-10-13_11-48-42.jpeg", "width": 724}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оснащение довольно неплохое:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "медиасистема с 7‑дюймовым экраном;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "кондиционер;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "камера заднего вида;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "круиз-контроль;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "система контроля давления в шинах."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В любом случае, нам сейчас «не до жиру». А, вот ценник очень радует, в Иране он стоит в среднем 750000 наших рублей, значит у нас цена будет, примерно, от 1, 2 млн, вполне конкурентоспособно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну, как вам модели, по мне, дак вполне интересно и все таки молодцы иранцы, в условиях жестких санкций делают интересные автомобили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Читайте также: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/media/id/606fc81b3d96a867cb90a55f/pochemu-shishiga-prichem-tut-vdv-i-esce-neskolko-interesnyh-faktov-o-gaz66-634697a99a96251f3e6f9a31"}, "string": "Почему «Шишига», причем тут ВДВ и еще несколько интересных фактов о ГАЗ-66"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1573, 1573]}
Комментарии 2