25 янв 2023 · 11:24    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вооруженные силы США испытывают нехватку новобранцев. И она прибегает к сексуализации на TikTok в качестве пропаганды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-01-25_104809.jpg", "filesize": 144831, "height": 606, "pic_id": 387925, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/2023-01-25_104809.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несколько недель назад министр армии США Кристин Вормут объяснила, что страна рискует отстать в военной гонке с Китаем, если не наберет достаточное количество солдат. Мы можем разработать все новые современные системы вооружений, но если у нас нет талантливых и мотивированных людей для их использования, у нас нет шансов\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вооруженные силы США сталкиваются с тем же дефицитом рабочей силы, что и предприятия. В условиях напряженного рынка труда становится все труднее находить и нанимать работников. То же самое происходит и с армией, численность которой в настоящее время составляет 466 400 человек, что на 25% ниже целевого набора на этот год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку вакансий по-прежнему много, а компании предлагают более высокую оплату труда и льготы, многие молодые люди в последние годы выбирают другие профессии. И даже армейская премия в 50 000 $ за призыв в армию не решила проблему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако снижение набора в армию объясняется многими другими факторами, включая пандемию и снижение уровня физической подготовки среди молодежи. Даже если бы миллионы из них начали стекаться в ряды, большинству было бы отказано. Семьдесят семь процентов молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет не подходят для службы в армии, согласно отчету Пентагона. И не только это. Другие причины, по которым большинство представителей поколения Z не имеют права на участие в программе, включают ожирение, употребление наркотиков и татуировки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другой проблемой является то, что в армии называют «склонностью к службе». В настоящее время только 9% молодых людей говорят, что они заинтересованы в призыве на военную службу. И именно в этот момент армия делает все возможное. Один из них - платить привлекательным агентам влияния за рекламу армии на TikTok. Добро пожаловать в мир боевой E-Girl, или как американские военные пытаются завербовать поколение Z с помощью привлекательных сексуальных форм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вооруженные силы США испытывают нехватку новобранцев и используют сексуальную пропаганду в социальных сетях, чтобы заманить молодых людей в свои ряды"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Не ходите в колледж, станьте фермером или солдатом», - смеется пользовательница под ником Haylujan (Хейли Луджан) в видеоролике для своих 363 000 подписчиков на TikTok. Полностью загримированная, с нарисованными веснушками и в военной форме, 20-летняя девушка является лицом нового поколения E-girls, которые получают миллионы просмотров онлайн в своих социальных сетях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хейли Луджан, также известная как @lunchbaglujan на TikTok, является сотрудником отдела психологических операций армии США (OPSIC). Но она ежедневно размещает в запрещенной в РФ сети и ТикТок ролики и фотографии, которые играют именно на этом, привлекая большую мужскую аудиторию, популяризируя военных. Для этого она размещает селфи внутри вертолетов или с автоматами в руках, сопровождая их хэштегами #pewpew и #militarycurves. Видеоролики явно сексуализированы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Немного смущает, что она говорит о бункерах, будучи накрашенной, но, учитывая количество зрителей на ее канале, это работает. Теория, согласно KnowYourMeme, заключается в том, что армия США использует Хейли и таких девушек, как она, для привлечения симов в армию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Это глобальное явление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но Haylujan - не единственная E-girl, использующая сексуальную привлекательность для заманивания потенциальных рекрутов, на TikTok существует целый мир по хэштегу #miltok. Среди них Бейли Креспо, Кайла Салинас и Белла Порч, которая также служила в ВМС в течение четырех лет, прежде чем стать вирусной на TikTok в 2020 году. И правда в том, что это происходит в каждой стране. Наталья Фадеева, известная как Gun Waifu, - израильский инфлюенсер и солдат ЦАХАЛа, который использует косплей для распространения произраильской пропаганды среди своих 756 000 подписчиков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что подобная гиперсексуальная пропаганда станет оружием правительства США для «превращения» насилия войны в нечто прикольное и невинное. И что таким образом удастся подогреть националистические настроения в молодых новобранцах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В прошлом году ходили слухи, что армия США инвестировала миллионы долларов в привлечение авторитетных пользователей Twitch для «создания оригинального видеоконтента, демонстрирующего широкий спектр навыков, которые может предложить армия». Хотя основное внимание было уделено киберспорту, такому как Call of Duty, это еще один пример того, как современный интернет является хорошим местом для привлечения внимания поколения Z."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Война между Россией и Украиной еще больше усилила эту тенденцию. На протяжении всего конфликта женщины-солдаты выкладывали в социальные сети свои видео и фотографии, пытаясь выиграть пропагандистскую войну. С украинской стороны на TikTok и другой запрещенной в РФ соцсети распространились ролики, в которых девушки в военной форме танцуют, играют в казармах. Одна из них, Катюша, представляет серию видеороликов, на которых она сексуально танцует в казарме. Ее аккаунт быстро вырос почти до 70 000 подписчиков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В другом аккаунте есть видео, на котором три молодых новобранца позируют вместе на маневрах в лесу, притворяются, что хлещут друг друга в казарме, и спят в своих комнатах. У аккаунта есть следующая биография: «Девушка с сердцем в комуфляже». Ирина Грейцаровская, еще одна представительница влияния, говорит: «Украина превыше всего»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это явление не является новым. Стратегическая польза этого эротического архетипа стала очевидной уже во время Второй мировой войны, когда производство пин-ап плакатов превратилось в индустрию роста. Большинство из них изображали одно и то же: западную красавицу, позирующую в заманчивой позе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "03_dietz_dolls_23_02_2015.jpg", "filesize": 178863, "height": 1050, "pic_id": 387941, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/03_dietz_dolls_23_02_2015.jpeg", "width": 700}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря их массовому использованию на различных фронтах войны, а также дома, роль пин-ап была важной, и очень быстро власти начали использовать эту иконографию в качестве символа военных действий. Некоторые журналы начали публиковать фотографии еженедельно по решению военного министра США, который считал пин-ап необходимым для поддержания морального духа войск."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "01_dietz_dolls_23_02_2015.jpg", "filesize": 181140, "height": 733, "pic_id": 387942, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/25/01_dietz_dolls_23_02_2015.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В одном из интервью Хью Хефнер, создатель Playboy, вспоминал: «После школы, вооружившись дипломом, я пошел в армию. Как у любого ребенка, проходящего военную службу, у меня было самое необходимое: форма, каска и пин-ап». У ребенка сегодня есть TikTok в котором полно Хейли и других секси-агентов влияния."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подписывайтесь! Будет еще много интересного."}], "attributes": []}], "selectedRange": [5819, 5819]}
Комментарии 3