3
Dpd. Фиаско или отзыв о ТК | Паблико
8 подписчики

Dpd. Фиаско или отзыв о ТК


15 янв 2023 · 10:40    

И вот наступает ноябрь золотая пора чёрной пятницы, дорогие составы с хорошей скидкой, но тут на пути стези детейлера встаёт доставка с терморежимом.

Страшное слово для тех кто находится вдали от крупных детейлинг-маркетов.

Ведь замораживать химию нельзя.

Ну естественно я то тоже сделал заказ в конце ноября. Тёплая доставка dpd и что называется будет тебе счастье.

Других вариантов считай нет. Почему я напишу отдельно.

Заказ был оформлен в конце ноября и отправлен в dpd, посылка отправилась в путь дорогу достаточно быстро.

Однако после 5го декабря с ней что-то произошло, возможно оленья упряжка попала в полосу дождей и не смогла ехать дальше какое-то время, а возможно и осталась там навсегда.

Но это лирика а теперь внимание хроника событий и подробности

28. 11 создан заказ

Пришло следующее сообщение в what's up



Данный скрин я скинул в магазин и там согласовали отправку в данный ПВЗ в dpd


29. 11 закреплён курьер, заказ принят отправлен

05. 11 снова отправлен по маршруту, возможно был на сортировке

Прошло 3 недели.

27. 12 отправка готова к выдаче.

Чудо расчудесное, думаю ну все жизнь удалась - 30го заберу. Проезжаю значит 120км в ТЦ, межгород и оказывается, что ПВЗ то нет в этом месте. Охранники не знают про этот ПВЗ.

Звоню на горячую линию, получаю значит следующий ответ:

Доставка 27. 12 возвращается отправителю, так как 5го числа, посылка пришла на терминал и вам звонил робот согласовать новый ПВЗ, так как указанный ПВЗ более не существует.

Ну ок открыл журнал вызовов. 2 звонка, номер мск. Один пропущен другой принят. Входящий вызов в котором я 17 сек слушал тишину.

Говорю о том, что данные в приложении и на сайте разные.

Данные о согласованиях отсутствуют. Ответа почему так я не получил.

Также я не получил ответа почему за 3 недели со мной никто не связался.

Поэтому устроим батл.

Сайт dpd vs приложение андроид dpd



Данные на сайте


Посылка была в пути слишком долго ездила - срок истёк - пришла и поехала обратно.

При этом на всем временном периоде с примерно с 12 го числа регулярно обновлялась информация о доставке.

Как только приближалась дата доставки, то в назначенный же день она смещалась на 3 вперёд. Волшебство да и только.

Писалось что доставка перенесена.

Занавес.

А теперь посмотрим, что там нам покажет супер-приложение на андроид, просьба скачать и отслеживать посылку в котором, вылезает на весь экран при попытке отследить отправление.



Банер чтобы точно скачали




Очень "информативно" как по мне


Создан - принят - не востребован.

Статус возврат.

То есть за 3 недели, никто не связался с отправителем и получателем, что бы хоть что-то решить с отправлением.

Никто не пытался решить проблему.

А теперь причина по которой скорее всего dpd так относится к клиентам.

Немного циферок

1.

Моя отправка весом 12кг+ с терморежимом из МСК стоила около 3тысяч. Оплата при получении.

Посылка моему товарищу стоила в ноябре 400р, а в декабре стала стоить почти 1000р при ровно том же весе. Оплата при получении.

Посылка другому стоила аналогично тысячу, хотя вес там +- такой же 2-3кг.

Оплата при получении.

И им доехало примерно за 1 неделю.

Соответственно возникает логичный вопрос, зачем парится и возить тяжёлые посылки за 3к, если можно лупить в 2, 5 раза больше и в 2 раза ближе за мелкие на волне новогоднего спроса.

Заключение

Хотелось бы пожелать компании dpd улучшения качества обслуживания и изучения цикла PDCA.

Потому что ну так нельзя 



b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.jpg 107.08 KB


P. S. в остатке мы имеем 230км, которые я проехал просто так за посылкой и «положительный» опыт общения ТП dpd.

Что-то надо сказать сказать в итоге

Уже не первый раз замечаю, есть в системе есть косяк, то я обязательно его найду и сломаю.

Также есть опыт общения с ГПБ, не особо удачный.

И так же есть с тинькофф, но о нем в ближайшее время

И вот наступает ноябрь золотая пора чёрной пятницы, дорогие составы с хорошей скидкой, но тут на пути стези детейлера встаёт доставка с терморежимом.

Страшное слово для тех кто находится вдали от крупных детейлинг-маркетов.

Ведь замораживать химию нельзя.

Ну естественно я то тоже сделал заказ в конце ноября. Тёплая доставка dpd и что называется будет тебе счастье.

Других вариантов считай нет. Почему я напишу отдельно.

Заказ был оформлен в конце ноября и отправлен в dpd, посылка отправилась в путь дорогу достаточно быстро.

Однако после 5го декабря с ней что-то произошло, возможно оленья упряжка попала в полосу дождей и не смогла ехать дальше какое-то время, а возможно и осталась там навсегда.

Но это лирика а теперь внимание хроника событий и подробности

28. 11 создан заказ

Пришло следующее сообщение в what's up



Данный скрин я скинул в магазин и там согласовали отправку в данный ПВЗ в dpd


29. 11 закреплён курьер, заказ принят отправлен

05. 11 снова отправлен по маршруту, возможно был на сортировке

Прошло 3 недели.

27. 12 отправка готова к выдаче.

Чудо расчудесное, думаю ну все жизнь удалась - 30го заберу. Проезжаю значит 120км в ТЦ, межгород и оказывается, что ПВЗ то нет в этом месте. Охранники не знают про этот ПВЗ.

Звоню на горячую линию, получаю значит следующий ответ:

Доставка 27. 12 возвращается отправителю, так как 5го числа, посылка пришла на терминал и вам звонил робот согласовать новый ПВЗ, так как указанный ПВЗ более не существует.

Ну ок открыл журнал вызовов. 2 звонка, номер мск. Один пропущен другой принят. Входящий вызов в котором я 17 сек слушал тишину.

Говорю о том, что данные в приложении и на сайте разные.

Данные о согласованиях отсутствуют. Ответа почему так я не получил.

Также я не получил ответа почему за 3 недели со мной никто не связался.

Поэтому устроим батл.

Сайт dpd vs приложение андроид dpd



Данные на сайте


Посылка была в пути слишком долго ездила - срок истёк - пришла и поехала обратно.

При этом на всем временном периоде с примерно с 12 го числа регулярно обновлялась информация о доставке.

Как только приближалась дата доставки, то в назначенный же день она смещалась на 3 вперёд. Волшебство да и только.

Писалось что доставка перенесена.

Занавес.

А теперь посмотрим, что там нам покажет супер-приложение на андроид, просьба скачать и отслеживать посылку в котором, вылезает на весь экран при попытке отследить отправление.



Банер чтобы точно скачали




Очень "информативно" как по мне


Создан - принят - не востребован.

Статус возврат.

То есть за 3 недели, никто не связался с отправителем и получателем, что бы хоть что-то решить с отправлением.

Никто не пытался решить проблему.

А теперь причина по которой скорее всего dpd так относится к клиентам.

Немного циферок

1.

Моя отправка весом 12кг+ с терморежимом из МСК стоила около 3тысяч. Оплата при получении.

Посылка моему товарищу стоила в ноябре 400р, а в декабре стала стоить почти 1000р при ровно том же весе. Оплата при получении.

Посылка другому стоила аналогично тысячу, хотя вес там +- такой же 2-3кг.

Оплата при получении.

И им доехало примерно за 1 неделю.

Соответственно возникает логичный вопрос, зачем парится и возить тяжёлые посылки за 3к, если можно лупить в 2, 5 раза больше и в 2 раза ближе за мелкие на волне новогоднего спроса.

Заключение

Хотелось бы пожелать компании dpd улучшения качества обслуживания и изучения цикла PDCA.

Потому что ну так нельзя 



b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.jpg 107.08 KB


P. S. в остатке мы имеем 230км, которые я проехал просто так за посылкой и «положительный» опыт общения ТП dpd.

Что-то надо сказать сказать в итоге

Уже не первый раз замечаю, есть в системе есть косяк, то я обязательно его найду и сломаю.

Также есть опыт общения с ГПБ, не особо удачный.

И так же есть с тинькофф, но о нем в ближайшее время

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ