17 май 2024 · 19:03    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сезон свадеб в России связан со множеством особенностей и традиций: россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество браков в году происходит в мае, в том числе в связи с поверьем «В мае жениться — всю жизнь маяться». Наилучший месяц по регистрации числа браков — август, что связано с удачной погодой и сезонным снижем цен на продукты питания. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Изображение к новости 2.jpg", "filesize": 175776, "height": 546, "pic_id": 861625, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/17/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_2.jpeg", "width": 820}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинает задумываться и выбирать обручальные кольца всего за пару месяцев до бракосочетания, причём треть уделяет на это меньше месяца. Только менее 5% респондентов сообщили Sunlight, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — 74%, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца по сравнению с женщинами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3, 5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ". "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов подошли к вопросу с особой щедростью и купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чаще всего россияне вместе выбирают кольца (85%), лишь 11% колец были куплены одним из супругов. При этом при совместная покупка, согласно ответам респондентов, делает ее более радостной, чем, когда кольца покупает один из будущих супругов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [398, 398]}
Комментарии 0