12 фев 2022 · 19:11    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Screenshot_3.jpg","filesize":79409,"height":821,"pic_id":14077,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/12/Screenshot_3_5UTqKBy.jpeg","width":1460}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Как ни странно, это может считаться чем-то вроде триумфа, что новый фильм Лиама Нисона о папах "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Blacklight"},{"type":"string","attributes":{},"string":" кажется таким разочарованием. Отчасти потому, что последняя серия ролей Нисона, хотя и не совсем выдающаяся, временами была достаточно интересной и трогательной, поэтому мы ожидали большего от этих картин. Такие фильмы, как "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"«Холодное преследование"},{"type":"string","attributes":{},"string":" », "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"«Стрелок"},{"type":"string","attributes":{},"string":" » и "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"«Ледяной путь»"},{"type":"string","attributes":{},"string":" , могут быть разного качества, но они по-прежнему предлагают интригующие вариации образа Нисона. Актер, как мы уже знаем, любит играть чувствительных крутых парней, стремящихся защитить/сохранить/спасти своих близких., но он часто делает это с необычайной степенью приверженности и психологической достоверности, чем большинство других актеров, которые берутся за такие роли. "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"В Blacklight"},{"type":"string","attributes":{},"string":" , конечно, есть что-то из этого, но он соглашается на такие общие действия, характеры и сюжетные ритмы, что заставляет тосковать по дням славы "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Honest Thief."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Screenshot_1.jpg","filesize":97722,"height":811,"pic_id":14078,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/12/Screenshot_1_B8Ernuz.jpeg","width":1503}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кстати, это не слишком благовидное сравнение. "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"« Честный вор»"},{"type":"string","attributes":{},"string":" (2020) и « "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Черный"},{"type":"string","attributes":{},"string":" свет » были сняты одним из создателей « "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Озарка"},{"type":"string","attributes":{},"string":" » Марком Уильямсом, и он наделил это более раннее название обтекаемой меланхолией , которая служила как прямолинейной искренности его звезды, так и общему настроению истории кипящего ужаса. "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Blacklight"},{"type":"string","attributes":{},"string":" имеет такое же урезанное качество, но здесь он больше похож не на эстетический выбор, а на недостаток усилий. Ни один элемент повествования не представлен с минимальными подробностями, необходимыми для того, чтобы заставить нас заботиться о том, что происходит и с кем — и это позор, потому что, если сильно прищуриться, можно увидеть где-то зачатки интригующего политического триллера."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Screenshot_2.jpg","filesize":114464,"height":808,"pic_id":14079,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/12/Screenshot_2_7eIhXWd.jpeg","width":1502}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В роли Трэвиса Блока, ветерана ФБР, который специализируется на извлечении взволнованных агентов под прикрытием из опасных ситуаций, Нисону на этот раз не нужно много надирать задницы; в основном он водит машину и разговаривает. Большая часть физического материала в фильме предоставлена Дасти Крейн (Тейлор Джон Смит), агентом под прикрытием, переживающим кризис личности в связи с загадочной смертью молодого, вдохновляющего политика в стиле Александрии Окасио-Кортез (Мел Джарнсон). Когда Дасти пытается обратиться к репортеру из Вашингтона, округ Колумбия, Мире Джонс (Эмми Рэйвер-Лэмпман), с тем, что он знает, Трэвис начинает действовать, чтобы попытаться остановить его. Конечно, сам Трэвис понятия не имеет о том, что сделал Дасти или что на самом деле знает обеспокоенный агент; наш герой просто выполняет указания главы ФБР Габриэля Робинсона (Эйдан Куинн), старый приятель войны во Вьетнаме, который правил всем миром Трэвиса и десятилетиями использовал его в очень важных миссиях. А Габриэль, как мы уже можем сказать, замышляет недоброе. (Это не спойлер;"},{"type":"string","attributes":{"href":"https://www.youtube.com/watch?v=PE04ESdgnHI"},"string":"трейлер"},{"type":"string","attributes":{},"string":" раскрывает все это, и, кроме того, зачем вы выбрали Куинна главой ФБР, если он не собирался придумывать какие-то вещи?)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Screenshot_4.jpg","filesize":140463,"height":808,"pic_id":14080,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/12/Screenshot_4_Sayv5qB.jpeg","width":1503}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Здесь есть всевозможные многообещающие идеи, не последней из которых является воссоединение на экране Нисона и Куинна, двух ветеранов-ирландских актеров, которые несколько раз работали вместе в течение своей карьеры. (Впервые они объединились в фильме "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"«Миссия"},{"type":"string","attributes":{},"string":" » 1986 года , хотя их наиболее заметным сотрудничеством, вероятно, была игра революционных партнеров и романтических соперников в эпическом биографическом фильме Нила Джордана « "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Майкл Коллинз"},{"type":"string","attributes":{},"string":" » 1996 года. Кроме того, в амнезиальном триллере 2011 года « "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Неизвестный »)."},{"type":"string","attributes":{},"string":", характер Куинна таинственным образом заменил Нисона.) Здесь у них есть своего рода атмосфера доктора Франкенштейна и монстра: Трэвис - доверчивый мускул, которым амбициозный и безжалостный Габриэль манипулировал на протяжении всей своей карьеры. Забавно наблюдать, как эти два актера, которые в реальной жизни являются хорошими друзьями, противостоят друг другу; вы можете почувствовать потоки знакомства, протекающие между ними. Если бы только сценарий дал им что-то большее, чем самые общие обмены. Несмотря на это, Куинн умеет произнести скучную фразу, такую как «Мы в этом до конца», с понимающим блеском в глазах."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Screenshot_5.jpg","filesize":85134,"height":813,"pic_id":14082,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/12/Screenshot_5_5TEpXXp.jpeg","width":1595}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Фильм действительно предлагает одну интригующую черту в характеристике Нисона. У Трэвиса обсессивно-компульсивное расстройство, что, вероятно, пригодится, когда ты парень, которому всегда нужно знать, сколько выходов есть в комнате. Но даже этот элемент кажется случайным и нерешительным, больше похожим на показуху, чем на что-либо, о чем кто-либо задумывался. У нас есть несколько кадров, на которых Трэвис повторяет определенные действия и переставляет предметы на столах и в шкафах, но эта черта никогда не проявляется в какой-либо значимой форме. Когда дочь Трэвиса, Аманда (Клэр ван дер Бум), жалуется, что у нее никогда не было настоящего детства, и боится, что у ее собственной дочери тоже не будет, это явно больше связано с паранойей нашего крутого героя, чем с его компульсивным поведением. поведение; это не новая жалоба в земле Нисона."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Screenshot_6.jpg","filesize":119724,"height":819,"pic_id":14083,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/12/Screenshot_6.jpeg","width":1579}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эти упущенные возможности можно было бы простить, если бы жанровые элементы фильма не казались такими обедненными. Конечно, фильм о том, как ФБР убивает людей средь бела дня на улицах Вашингтона, округ Колумбия, мог бы создать некоторую атмосферу, некоторые детали, чтобы попытаться продать нам эту интригующую (хотя и не совсем оригинальную) идею. Увы, все это в основном сводится к паре невзрачных агентов, безжизненно пытающихся убить наших героев в на удивление пустом и невзрачном окружении — полезном, но и забываемом. (Неудивительно, что "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Blacklight"},{"type":"string","attributes":{},"string":"был снят в Мельбурне, Австралия.) Между тем, сцены с Мирой за работой репортера предполагают, что ни режиссер Уильямс, ни писатель Ник Мэй не были в пределах мили от какого-либо реального отдела новостей. Частью удовольствия от таких фильмов является возможность для зрителей погрузиться в процедурные мелочи этих миров, но здесь этого очень мало. Все так пусто, так неполно. "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Blacklight"},{"type":"string","attributes":{},"string":" похож на синопсис, ожидающий истории."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[4855,4855]}
Комментарии 0