09 фев 2022 · 14:21    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Приветствую вас!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Goldmember Роджера Голдаммера","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400.jpg","filesize":129217,"height":524,"pic_id":13132,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/09/scale_2400_BKa9u6R.jpeg","width":786}},{"type":"string","attributes":{},"string":"Роджер Голдаммер трёхкратный чемпион мира по кастом-байк-билдингу 2004, 2005 и 2008 годов, или \"джентльмен из Канады\", известен как мягкий, разговорчивый человек с чувством юмора. Его любимые мотоциклы это dirt-байки и спорты, это не трудно понять, взглянув на его творения. Его байки не похожи ни на что другое, даже близко. Но, чтобы понять, как мыслит и работает Роджер, необходимо увидеть его ранние проекты. Голдаммер отошёл от кастомов с кричащим внешним видом и уже готовыми двигателями HD. По его убеждению, настоящий кастом требует радикальных изменений и должен быть привлекательным не только внешне. Его мастерская располагается в одном из самых красивых уголков планеты – канадской провинции Британская Колумбия, прямо на берегу озера Оканаген. На холмистой территории площадью больше гектара, стоят лишь нескольких необходимых рабочих построек, всю остальную землю Роджер оставил для своего хобби – он страстный любитель мотокросса. В его мастерской, почти всё пространство занято под токарные и фрезерные станки и ЧПУ. Для Роджера приемлем только серьёзный подход к работе, всё должно быть под контролем. Голдаммер никогда не шёл на поводу у моды, строя «ожидаемый» чоппер, скорее он сам создаёт моду, открывая всё новые и новые возможности в кастомайзинге."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"ExperiMental","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (3).jpg","filesize":26150,"height":301,"pic_id":13134,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/09/scale_2400_3_Uvxgcy7.jpeg","width":450}},{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Nortorious","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (4).jpg","filesize":118368,"height":700,"pic_id":13135,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/09/scale_2400_4_tPZ2WAV.jpeg","width":525}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["attachmentGallery"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Мотоциклы Голдаммера технологичные, инновационные и креативные. Они интересны своим дизайном, хотя многие упускают этот факт, начиная рассматривать его гениальные двигатели, технические детали, и при этом забывая о внешнем виде байка. Например, своим Goldmember Роджер хотел продемонстрировать такие характеристики, о которых бы не просто говорили, но чтобы байк мог конкурировать на самом высоком уровне (World Championships of Custom Bike Building). Ему хотелось сделать то, что никто до этого не делал. То, о чем ни у кого не было даже мыслей. А такого рода идеи приходят только к этому человеку. Перед тем, как Голдаммер стал известен, технические новшества и мотоциклы на заказ, были словно два противоположных полюса. У мотоциклов с корпусом из пластика, практически всё спрятано, в ущерб их привлекательности. Кастомы, как правило, выставляют на показ все, но не на всех из них можно ездить. И эти два «полюса», никогда не пересекались, пока не появился Роджер Голдаммер. Ещё до чемпионата 2008 года, этот кастом промелькнул в репортаже с гонок на соляных озёрах в штате Юта, где байк под номером «39» на боку, пролетел над белоснежной гладью соляной пустыни, со скоростью в 160 миль/час."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Goldmember","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (5).jpg","filesize":80705,"height":432,"pic_id":13136,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/09/scale_2400_5_VRM48xH.jpeg","width":667}},{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Goldmember","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (6).jpg","filesize":96291,"height":486,"pic_id":13137,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/09/scale_2400_6_DfZTDA0.jpeg","width":667}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["attachmentGallery"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Goldmember оснащён кастомизированным одноцилиндровым двигателем объемом 960 куб/см., с перенесённым задним цилиндром, на место переднего. А на освободившееся место, установлен суперчарджер Rotrex. Электронный впрыск топлива осуществляется с возможностью подачи закиси азота (NOS), как на спортивных болидах. Роджер доверяет в одноцилиндровым двигателям, таким, как в его Nortorious и ExperiMental, потому что они его не подводили. Много деталей сделано в самой мастерской: от распределительного вала, который имеет два кулачка, до изменения угла толкателя. Двигатель был повернут назад на 15°, и расположен ближе к трансмиссии. Все детали - рама, вилка, колёса и скрытые дисковые тормоза, сделаны в мастерской Голдаммера. Трансмиссия – шестиступенчатая коробка передач Baker. С помощью воздухозаборника в передней части мотоцикла, удалось обеспечить мощный поток воздуха к двигателю, дабы увеличить интенсивность охлаждения и поддерживать температурный режим."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Goldmember","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (8).jpg","filesize":40934,"height":433,"pic_id":13139,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/09/scale_2400_8_N6Go4Sw.jpeg","width":650}},{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Goldmember","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (9).jpg","filesize":60061,"height":467,"pic_id":13140,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/09/scale_2400_9.jpeg","width":700}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["attachmentGallery"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Искусно изготовленное алюминиевый обтекатель байка не только спортивно и гармонично, но ещё и соответствует требованиям всех аэродинамических законов. Роджер Голдаммер хотел, чтобы его Goldmember выглядел как можно проще, поэтому и были придуманы спицы на колёсах, дисковые тормоза, которые выглядят как барабаны, плоский, на три четверти обтекаемый корпус, жёлтый цвет и номер \"39\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"- \"Именно это – построить мотоцикл как можно проще, и оказалось самой трудной задачей\"\nРоджер Голдаммер"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"МаксWolf"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1293,1313]}