10 ноя 2022 · 12:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20221107_035745_329.jpg", "filesize": 88594, "height": 640, "pic_id": 225418, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/IMG_20221107_035745_329.jpeg", "width": 446}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания была зарегистрирована Р. А. Паттерсоном в 1871 году как компания по производству жевательного табака. Но уже в 1905 фирму купили American Tobacco Company."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1917 появляется слоган: «It’s Toasted», говорящий покупателю об обжаренном табаке в сигаретах. Сама же пачка представляла из себя мягкую упаковочную бумагу, по периметру которой снаружи была более плотная, зелёная бумага, на которую с парадной стороны наносился красный круг с чёрно-золотой окантовкой, а в середине красовалась надпись Lucky strike."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце 1920 годов сигареты этой фирмы активно рекламируются, как продукт для похудения. В новой рекламе был представлен слоган: «Добейтесь счастья, а не сладкого»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи выросли на 300% в течение первой половины года после начала новой рекламной кампании. 14 миллиардов проданных сигарет в 1925 поднялись до 40 миллиардов сигарет в 1930 году, что делает Lucky Strike ведущим брендом в США."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 1]}
Комментарии 1