06 ноя 2022 · 16:30    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фрида Кало – «Мои Бабушка и Дедушка, Мои Родители и Я (Семейное Древо)»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview.jpg", "filesize": 410302, "height": 1758, "pic_id": 224484, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/06/imgpreview_KpRcdWx.jpeg", "width": 2000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это сказочное генеалогическое древо было написано на цинке, а не на холсте, что ещё больше подчёркивает увлечение художницы Фриды Кало (годы жизни 1907-1954) коллекцией мексиканских ретабло XVIII и XIX столетий. Она завершила данную работу, чтобы лишний раз подчеркнуть как своё европейско-еврейское происхождение, так и мексиканские корни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Её отцовская сторона – немецкие евреи – занимает собой правую часть композиции, символизируемой морем (таким образом, отмечая путешествие её отца на территорию Мексики); в то время как её материнская сторона мексиканского происхождения по сюжету представлена слева, слабо очерчивая топографию Мексики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя многие картины Кало напористо автобиографичны, зачастую она использовала их лишь для передачи трансгрессивных или же политических посланий. А данное произведение было полностью завершено вскоре после того, как немецкий фюрер Адольф Гитлер принял Нюрнбергские законы, по теории которых межрасовые браки оказались запрещены."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом семейном портрете Кало одновременно подтверждает своё смешанное происхождение, дабы активно противостоять нацистской идеологии, используя формат – генеалогическую схему – широко тиражируемую нацистской партией для определения расовой чистоты. Помимо политики, красная лента, связывающая членов её семьи, перекликается с пуповиной, соединяющей малышку Кало с её матерью – мотив, который неоднократно повторяется в творчестве мексиканской художницы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Художник – Фрида Кало"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Название – «Мои Бабушка и Дедушка, Мои Родители и Я (Семейное Древо)» "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Год создания – 1936"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Размеры – 30, 7 х 34, 5 сантиметра"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материал – масло и темпера на цинке"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Место нахождения – Нью-Йоркский Музей Современного Искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [342, 342]}
Комментарии 12