02 ноя 2022 · 15:21    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фрида Кало – «Фрида и Диего Ривера»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tumblr_myewovpYyc1sua6ivo1_1280.jpg", "filesize": 484405, "height": 1578, "pic_id": 216542, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/02/tumblr_myewovpYyc1sua6ivo1_1280.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этой картине мексиканская художница Фрида Кало (годы жизни 1907-1954) будто бы примеряет на себя роль жены, дабы посмотреть, подходит ли ей это. Она нисколько не сосредотачивается на своей идентичности художника, вместо этого девушка принимает пассивную и поддерживающую роль, держа за руку своего талантливого и очень известного мужа. Действительно, на протяжении большей части своей карьеры художницы, Кало всегда рассматривалась только в тени Диего Риверы (годы жизни 1886-1957), но в более позднем возрасте она, наконец, получила заслуженное международное признание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот ранний двойной портрет был написан в первую очередь в ознаменование свадьбы Кало и Риверы. В то время как её муж держит в своих руках палитру и кисти, символизирующие его художественное мастерство, Фрида ограничивает свою роль всего лишь женой, представляя себя довольно незначительной и без нужного художественного снаряжения. Кроме того, Кало одета в костюм, типичный для мексиканской женщины, известный как «Ла Мексикана». На ней можно увидеть традиционную красную шаль, также известную как ребозо, и нефритовые бусы ацтеков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расположение фигур перекликается с традиционным супружеским портретом, где жена находится по левую сторону от мужа, тем самым указывая на её более низкий моральный статус как женщины в семье. В рисунке, сделанном в следующем году, который носит название «Фрида и Выкидыш», художница держит в своих руках уже собственную палитру, как будто опыт потери плода и невозможность создать ещё одного ребёнка целиком и полностью переключают её решимость на создание художественного искусства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Художник – Фрида Кало"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Название – «Фрида и Диего Ривера» "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Год создания – 1931"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Размеры – 100, 01 х 78, 74 сантиметров"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материал – масло на холсте"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Место нахождения – Музей Современного Искусства Сан-Франциско (Сан-Франциско, штат Калифорния, США)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [575, 575]}
Комментарии 10