24 дек 2022 · 16:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Джефф Кунс – «„Хеннесси“, Цивилизованный Способ Изложить Закон»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview (1).jpg", "filesize": 157970, "height": 1055, "pic_id": 329940, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/imgpreview_1_SazxSAP.jpeg", "width": 1436}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это одна из ключевых работ в серии Джеффа Кунса (родился в 1955 году) под названием «Роскошь и Деградация», в которой художник стремился представить образы, обещающие успех, но также и способные привести к деградации населения. В этой конкретной работе главным героем представлен алкогольный напиток – основной символ именно такого образа жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдохновение Кунса для этой серии пришло к нему во время поездки в метро в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США), в течение которой он успел исследовать весь широкий спектр рекламы – «от самой низкой экономической базы до самого высокого ценового уровня». Он с замиранием сердца наблюдал за тем, "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«как быстро меняется уровень визуальной абстракции. Чем больше денег вступало в игру, тем становилось более абстрактно. Всё это было похоже на то, что рекламодатели использовали абстракцию для того, чтобы ещё сильнее унизить потребителя» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Данное произведение можно запросто рассматривать как потомка работы Энди Уорхола (годы жизни 1928-1987), ориентированной исключительно на потребителя, где он умело присвоил и воспроизвёл маркетинговую графику, наиболее именитыми из них, конечно же, являются банки с супом марки «Кэмпбелл». В творении также показаны параллели с работами Ричарда Принса (родился в 1949 году), который в своё время перефотографировал почти все культовые рекламные изображения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, в этом произведении Кунс ушёл ещё дальше, представляя полностью неизменную репринтную рекламу коньяка марки «Хеннесси» и тем самым открывая её для непреднамеренного для компании уровня проверки. Изображение означает одно на рекламном щите и абсолютно другое в художественной галерее, где нам предлагается раскрыть его самые тревожные смысловые слои."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В рекламной фотографии элегантная пара афроамериканцев отдыхает в благоустроенной квартире. Часы на рабочем столе показывают уже 02: 15 ночи, мужчина, наконец, отрывается от учебников по юриспруденции, снимает очки и с улыбкой встречает подошедшую к нему девушку, с которой, вполне возможно, он сожительствует. Она протягивает ему бокал с напитком «Хеннесси» в качестве напоминания о том, что пора бы уже ложиться спать. «„Хеннесси“, Цивилизованный Способ Изложить Закон» – гласит подпись – такая типичная для многослойной символики рекламной индустрии, которая и сопровождает данное изображение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как в рекламе представлен положительный образ пары из числа меньшинств как образованной и весьма амбициозной, слова вызывают великое множество ассоциаций, некоторые из которых явно негативные. Термин «цивилизованный» (который появляется как в заголовке, так и в слогане бренда «Хеннесси», и звучит следующим образом: «Самый Цивилизованный Дух»), например, сильно перегружен, он напоминает нам о фанатичном предположении, что люди неевропейского происхождения менее цивилизованы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти положительные и отрицательные ассоциации крутятся вокруг изображения, подкрепляемые ещё и текстом. Хотя намерение Кунса явно состоит в том, чтобы дать нам прямое представление о манипулятивной психологии рекламы, он не пытается вмешиваться или же исправлять сообщения, лежащие в основе данной работы, сохраняя отчуждённую двусмысленность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Художник – Джефф Кунс"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Название – «„Хеннесси“, Цивилизованный Способ Изложить Закон» "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Год создания – 1986"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Размеры – 114, 3 х 152, 4 сантиметра"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материал – Масляные краски на холсте"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Место нахождения – частная коллекция"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [347, 347]}
Комментарии 7