Всем доброго времени суток. Я думаю каждый человек в нашей стране если не пользовался, то, по крайней мере, слышал о таком сервисе, как «озон».
i.jpeg61.68 KB
Я довольно давно пользуюсь услугами этого онлайн-магазина. На большинство товаров есть приятные цены, особенно по акции.
Но...
Последние пару месяцев никакой надежды на сервис этого магазина нет.
Я и сам частенько заказываю что-нибудь здесь, а последнее время и жена «подсела». Дело в том, что она занялась наращиванием ресниц. Стоимость материалов для её работы у нас в городе, мягко говоря, не привлекательные и гораздо удобнее и дешевле сделать заказ в озоне. Мы стали оплачивать подписку премиум, которая предполагает бесплатную доставку курьером на дом. Несколько раз всё прошло действительно нормально, но вот уже на протяжении двух месяцев все заказы приходят с задержкой.
В назначенный день приходит сообщение о переносе даты доставки на завтра, потом опять на завтра, и снова, снова, снова...
Пару раз у жены срывались заказы. Срыв пары заказов - это не страшно, но эти клиенты могли бы стать постоянными, а это уже какой-то небольшой ручеёк денежный, который и перекрыл нам Озон.
На все вопросы поддержка отвечает по шаблону - будем разбираться, заказ у курьера, но где курьер мы не знаем и номер он свой не указал)))).
Сейчас у нас много заказов - и так всегда... Так заведите больше курьеров, остального персонала.
Если бы это случилось один, два раза - да, ладно, бывает. Но тут уже два месяца, сколько можно?
При заказе товара озон сам предлагает даты и время и сам же их не соблюдает. Просит оплатить доставку (в назначенный день), мы оплачиваем, но доставки нет. В итоге - потеря времени, нервов и денег.
Если не сложно - отпишитесь - только я один такой «везунчик», или кто ещё есть, кого Озон так опрокидывает?
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всем доброго времени суток. Я думаю каждый человек в нашей стране если не пользовался, то, по крайней мере, слышал о таком сервисе, как «озон»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "i.jpeg", "filesize": 63163, "height": 720, "pic_id": 288034, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/i_rURfq06.jpeg", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я довольно давно пользуюсь услугами этого онлайн-магазина. На большинство товаров есть приятные цены, особенно по акции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последние пару месяцев никакой надежды на сервис этого магазина нет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я и сам частенько заказываю что-нибудь здесь, а последнее время и жена «подсела». Дело в том, что она занялась наращиванием ресниц. Стоимость материалов для её работы у нас в городе, мягко говоря, не привлекательные и гораздо удобнее и дешевле сделать заказ в озоне. Мы стали оплачивать подписку премиум, которая предполагает бесплатную доставку курьером на дом. Несколько раз всё прошло действительно нормально, но вот уже на протяжении двух месяцев все заказы приходят с задержкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В назначенный день приходит сообщение о переносе даты доставки на завтра, потом опять на завтра, и снова, снова, снова..."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пару раз у жены срывались заказы. Срыв пары заказов - это не страшно, но эти клиенты могли бы стать постоянными, а это уже какой-то небольшой ручеёк денежный, который и перекрыл нам Озон. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На все вопросы поддержка отвечает по шаблону - будем разбираться, заказ у курьера, но где курьер мы не знаем и номер он свой не указал))))."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Screenshot_2022-12-03-22-30-01-75_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg", "filesize": 391102, "height": 1600, "pic_id": 288042, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/Screenshot_2022-12-03-22-30-01-75_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpeg", "width": 720}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас у нас много заказов - и так всегда... Так заведите больше курьеров, остального персонала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если бы это случилось один, два раза - да, ладно, бывает. Но тут уже два месяца, сколько можно?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При заказе товара озон сам предлагает даты и время и сам же их не соблюдает. Просит оплатить доставку (в назначенный день), мы оплачиваем, но доставки нет. В итоге - потеря времени, нервов и денег."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если не сложно - отпишитесь - только я один такой «везунчик», или кто ещё есть, кого Озон так опрокидывает?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1779, 1779]}
Очень часто покупаю на Озон. В основном получаю на пункте выдачи. Крупные покупки, например микроволновку, получаю курьером. Никаких проблем никогда не было. Один раз пришёл неработающий аккумулятор для ноутбука, оформила возврат на сайте, пришла в пункт выдачи с номером возврата, очень быстро вернули деньги. Покупала сапоги с примеркой в пункте выдачи, не подошли, сразу вернула и заказала другой размер. Получила такие, какие надо. Пока мне всё нравится.
Комментарии 6