3
Как "Озон" людей кидает. | Паблико
1 подписчики

Как "Озон" людей кидает.


03 дек 2022 · 18:54    

Всем доброго времени суток. Я думаю каждый человек в нашей стране если не пользовался, то, по крайней мере, слышал о таком сервисе, как «озон».



i.jpeg 61.68 KB


Я довольно давно пользуюсь услугами этого онлайн-магазина. На большинство товаров есть приятные цены, особенно по акции.

Но...

Последние пару месяцев никакой надежды на сервис этого магазина нет. 

Я и сам частенько заказываю что-нибудь здесь, а последнее время и жена «подсела». Дело в том, что она занялась наращиванием ресниц. Стоимость материалов для её работы у нас в городе, мягко говоря, не привлекательные и гораздо удобнее и дешевле сделать заказ в озоне. Мы стали оплачивать подписку премиум, которая предполагает бесплатную доставку курьером на дом. Несколько раз всё прошло действительно нормально, но вот уже на протяжении двух месяцев все заказы приходят с задержкой.

В назначенный день приходит сообщение о переносе даты доставки на завтра, потом опять на завтра, и снова, снова, снова...

Пару раз у жены срывались заказы. Срыв пары заказов - это не страшно, но эти клиенты могли бы стать постоянными, а это уже какой-то небольшой ручеёк денежный, который и перекрыл нам Озон. 

На все вопросы поддержка отвечает по шаблону - будем разбираться, заказ у курьера, но где курьер мы не знаем и номер он свой не указал)))).



Screenshot_2022-12-03-22-30-01-75_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg 381.94 KB


Сейчас у нас много заказов - и так всегда... Так заведите больше курьеров, остального персонала.

Если бы это случилось один, два раза - да, ладно, бывает. Но тут уже два месяца, сколько можно?

При заказе товара озон сам предлагает даты и время и сам же их не соблюдает. Просит оплатить доставку (в назначенный день), мы оплачиваем, но доставки нет. В итоге - потеря времени, нервов и денег.

Если не сложно - отпишитесь - только я один такой «везунчик», или кто ещё есть, кого Озон так опрокидывает?

Всем доброго времени суток. Я думаю каждый человек в нашей стране если не пользовался, то, по крайней мере, слышал о таком сервисе, как «озон».



i.jpeg 61.68 KB


Я довольно давно пользуюсь услугами этого онлайн-магазина. На большинство товаров есть приятные цены, особенно по акции.

Но...

Последние пару месяцев никакой надежды на сервис этого магазина нет. 

Я и сам частенько заказываю что-нибудь здесь, а последнее время и жена «подсела». Дело в том, что она занялась наращиванием ресниц. Стоимость материалов для её работы у нас в городе, мягко говоря, не привлекательные и гораздо удобнее и дешевле сделать заказ в озоне. Мы стали оплачивать подписку премиум, которая предполагает бесплатную доставку курьером на дом. Несколько раз всё прошло действительно нормально, но вот уже на протяжении двух месяцев все заказы приходят с задержкой.

В назначенный день приходит сообщение о переносе даты доставки на завтра, потом опять на завтра, и снова, снова, снова...

Пару раз у жены срывались заказы. Срыв пары заказов - это не страшно, но эти клиенты могли бы стать постоянными, а это уже какой-то небольшой ручеёк денежный, который и перекрыл нам Озон. 

На все вопросы поддержка отвечает по шаблону - будем разбираться, заказ у курьера, но где курьер мы не знаем и номер он свой не указал)))).



Screenshot_2022-12-03-22-30-01-75_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg 381.94 KB


Сейчас у нас много заказов - и так всегда... Так заведите больше курьеров, остального персонала.

Если бы это случилось один, два раза - да, ладно, бывает. Но тут уже два месяца, сколько можно?

При заказе товара озон сам предлагает даты и время и сам же их не соблюдает. Просит оплатить доставку (в назначенный день), мы оплачиваем, но доставки нет. В итоге - потеря времени, нервов и денег.

Если не сложно - отпишитесь - только я один такой «везунчик», или кто ещё есть, кого Озон так опрокидывает?

Читайте также

Комментарии 6

Войдите для комментирования
■ Честный провизор 21 дек 2022 в 11:39
Не использую услуги курьеров как раз из-за таких случаев) Мне не удобно сидеть и ждать, лучше самой сходить до пункта выдачи, надёжнее будет.
■ Мастер на дом 21 дек 2022 в 16:19
Так они и в пункт выдачи так же доставлять стали. Видимо, всё-таки связано с распродажами.
■ Честный провизор 21 дек 2022 в 17:00
Может и так) Пару месяцев уже не заказываю, до этого всё отлично было, максимум день задержки.
Интересный у вас блог👍. Давайте дружить каналами? Я на вас уже подписалась 😊
■ Lari 03 дек 2022 в 20:51
Очень часто покупаю на Озон. В основном получаю на пункте выдачи. Крупные покупки, например микроволновку, получаю курьером. Никаких проблем никогда не было. Один раз пришёл неработающий аккумулятор для ноутбука, оформила возврат на сайте, пришла в пункт выдачи с номером возврата, очень быстро вернули деньги. Покупала сапоги с примеркой в пункте выдачи, не подошли, сразу вернула и заказала другой размер. Получила такие, какие надо. Пока мне всё нравится.
■ Мастер на дом 04 дек 2022 в 05:31
Значит Вам везёт больше, чем мне. Тоже раньше было всё отлично.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ