24 сен 2022 · 19:21    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здравствуйте, коллеги-киноманы. Пересмотрел я тут «Долорес Клейборн», снятую по одноимённому произведению Стивена Кинга. В главных ролях сплошь звёзды класса «А»: Дженнифер Джейсон Ли, Кэти Бейтс, Кристофер Пламмер, Дэвид Стрейтерн, Джон С. Райли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сюжет вращается вокруг женщины, которую подозревают в убийстве своей работодательницы. Дочь подозреваемой приезжает к матери, чтобы помочь, а в итоге сталкивается с призраками прошлого... Дело в том, что отец девушки погиб 18 лет назад при странных обстоятельствах — многие до сих пор считают, что к этому причастна его жена. Так что после очередной смерти подозрений в два раза больше..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впечатления"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот скучаю я иногда по американским фильмам из 90-х. Наверное, последнее десятилетие, когда режиссёров всерьёз интересовали такие вопросы, как смысл истории, использованные образы, работа с актёрами в кадре. Когда даже солнечное затмение могло быть обыграно художественными средствами как нечто большее. Будто само солнце закрывает глаза на происходящее, а когда оно снова начинает светить, акт перерождения уже свершился. И снова вроде бы всё как прежде. Вроде бы. Честно, Кинга не читал, так что не знаю, был ли у него такой же зловещий символизм в книге, но то, как это обыграно в фильме, мне очень понравилось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "кадр из фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 217964, "height": 405, "pic_id": 165634, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/24/image_I5sUZN6.jpeg", "width": 750}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фильм вышел в 1995 году — в то время темы сильных женщин, нетрадиционных отношений затрагивались очень и очень осторожно. Более того, это не выставлялось напоказ, этим никто не бравировал. Может, оттого всё происходящее на экране нормально — нет ощущения китча или желания поразить эксцентрикой. Просто вот так сложилось, бывает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А также занятно сравнивать собственные впечатления тогда (при первом просмотре) и сейчас. Тогда меня интересовало только одно: виновата или нет главная героиня. Сегодня же обратил внимание на образы, на классные визуальные переходы, которые использует режиссёр Тейлор Хэкфорд, а также на актёрскую игру. Артисты и без того мощные, а у Хэкфорда (который, кстати, через два года после «Долорес...» выпустил «Адвоката Дьявола»), как известно, не забалуешь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Словом, классное кино. Благодарю, что прочитали."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1264, 1265]}
Комментарии 0