08 дек 2022 · 12:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2019 году вышел фильм «Паразиты», в котором режиссер Пон Чжун Хо рассказывает о членах бедной корейской семьи. Однажды им улыбнулась удача, и они решили ее улыбку использовать во все 32 зуба..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Режиссер"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пон Чжун Хо широко известен своими остросоциальными работами. Именно он выпустил фильм про поезд, в котором сословия располагались в разных вагонах, а дети становились... механизмами («Сквозь снег»). Он же рассказал, что техногенный мир с его извращенными ценностями может быть куда большим монстром, нежели просто огромный зверь («Окча»). И вот режиссер решил отказаться от грубоватых символов и ступить на территорию куда более тонких материй. Более сложных, а потому более интересных."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "кадр из фильма \"Паразиты", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 275288, "height": 541, "pic_id": 296950, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/image_j5ZEVZe.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фильм"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Сюжет"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Охарактеризовать «Паразитов» как коробку с двойным дном - не сказать о фильме ровным счетом ничего. Потому что за фальшполом скрывается еще один фальшпол, который оказывается потолком с лестницей, ведущей в подвал. Сценарий фильма Пон Чжун Хо писал вместе с Ханом Джин-воном, и уже на стадии сюжета они продумали большое количество табакерок, в каждой из которых сидит по чертику."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подача"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но сценарий - это только начало. Главное, его еще талантливо подать. И вот тут Пон Чжун Хо демонстрирует все имеющиеся у него инструменты рассказчика. А рассказывает истории он мастерски. То сгущает краски, то как бы ненароком подменяет понятия, то разряжает обстановку каламбурной ситуацией. Он знает, как важно удерживать зрительское внимание и ни на секунду не дает отвлечься, с каждым новым «чертиком» приближаясь к непредсказуемой (но потрясающей) развязке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Итог"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По гамбургскому счету, Пон Чжун Хо экранизировал древнюю притчу о Рабе и Господине, которые постоянно меняются местами и положением в обществе. Но сделал это со свойственным ему мастерством. За что ему честь, хвала и главный приз на кинофестивале в Каннах. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1797, 1797]}
Комментарии 2