21 июн 2023 · 10:26    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Недавно я посмотрел фильм Роя Андерссона \""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "О бесконечности"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«. С одной стороны, все тот же Андерссон, который снял» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Песни со второго этажа"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«и» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«(кстати, его я считаю лучшим фильмом начала 21 века). С другой, режиссер не сообщает о себе ничего нового. Снова фильм, больше похожий на зарисовки из жизни, с очень условным сюжетом. Камера по-прежнему недвижима, а герои часто располагаются в так, чтобы каждому досталось по кусочку кадра. Правда, по сравнению с тем же» Голубем... \" герои начали больше двигаться. А повествование и вовсе идет от лица бесконечности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "кадр из фильма \"О бесконечности\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 665007, "height": 675, "pic_id": 616614, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/21/image_iSZ1gWW.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, если «О бесконечности» - это первое знакомство с творчеством режиссера, тогда киноманское удовольствие обеспечено. Но когда смотришь уже четвертый или пятый фильм, такого восторга уже нет. Получаешь ровно то, что ждешь. А для восторга нужно, чтобы на тортике была и вишенка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И после просмотра я подумал: а имеет ли режиссер право так поступать со зрителем? И этот вопрос касается даже не столько Андерссона - все-таки «О бесконечности» получил «Серебряного льва» в Венеции в прошлом году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот мне вспоминаются такие титаны, как Фрэнсис Форд Коппола или Джим Джармуш. Эти режиссеры уже всем всё доказали и сейчас вольны делать то, что хотят. Коппола выпустил \""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Между"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«, который критики разгромили, назвав» хлипким и несмотрибельным «. Джармуш в прошлом году захотел пошутить, что зомби охотятся не за мозгами, а ищут то, без чего они не могли обходиться при жизни - ютуб, вайфай, кофе (мол, без мозгов, значит, жить можно). Да, это не» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Крестный отец"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«и не» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Апокалипсис сегодня"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«. Да, это не» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Мертвец"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«и не» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Пес-призрак"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«. Но авторитет двух этих мастеров не подлежит сомнению. Они всю жизнь снимали ЧТО хотели и КАК хотели. И если им вдруг взбредет в голову снять что-то совершенно простое или» хлипкое\", они могут себе это позволить. Даже если это будут сплошные самоповторы, пустота и графомания! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [600, 600]}
Комментарии 0