02 июн 2023 · 20:27    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продюсеры всегда просят режиссеров делать кино не очень длинным - мол, регламент, все дела. Однако, многие постановщики считают, что фильм должен длиться ровно столько, сколько нужно, чтобы рассказать историю (и рассказать ее интересно). А не для того, чтобы больше сеансов за день. Именно поэтому в прокат зачастую идет одна версия картины, а режиссер впоследствии выпускает (как правило, на DVD) ленту в том виде, в котором он ее задумал. В преддверии выхода «снайдерката» (режиссерской версии \""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Лиги справедливости"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\") захотелось вспомнить примеры, в которых словосочетание director's cut было не прихотью творца, но на самом деле интересным опытом. Как для постановщика, так и для зрителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Апокалипсис сегодня» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Театральная версия уже не отличалась краткостью - Фрэнсис Форд Коппола согласился порезать ее до 2 ч 33 мин. И ни секундой меньше. Зато двадцать с лишним лет спустя режиссер выпустил свою версию, которая на 49 минут дольше. Там не только перемонтаж и расширение уже имеющихся сцен, но и несколько фрагментов, которых до этого не было вовсе. И без того прекрасный фильм стал почти совершенен! Версия называется "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Apocalypse Now Redux"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Водный мир» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Люди, посмотревшие пост-апокалиптическое полотно с Кевином Костнером, делятся на три категории. Первые: классное кино, пересмотрю еще. Вторые: они не могли так глубоко нырять без угрозы декомпрессии. Третьи: о, а вот и режиссерская версия, в которой много объяснено и в целом больше позитива. Чего только стоит сцена, в которой герой Костнера съедает последний помидор на глазах у своих гостей!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Хранители» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще \""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Хранители"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\" - одна из лучших экранизаций комиксов. И один из лучших фильмов Зака Снайдера. Но если вы доберетесь до версии, которая получила название Ultimate Cut, то вас там ждет (помимо новых сцен) еще целая сюжетная линия. В ней рассказывается история комикса, который читает один из героев. Да, к основному сюжету она мало относится, но добавляет 100 очков атмосфере фильма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Киборг» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Легендарная постапокалиптика с Жан-Клодом Ван Даммом, которую поставил Альберт Пьюн. В режиссерскую версию, которая долгое время считалась утерянной, вошло много сцен, которых зрители раньше не видели. Например, в начале рассказывается, кто такие слингеры, а концовка отсылает к \""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Терминатору"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«- из телепортационного шара появляется обнаженная женщина-киборг. Эту версию можно найти под названием» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Слингер"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " \"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Троя» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На эпическое полотно Вольфганга Петерсена продюсеры из "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Warner Bros"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". возлагали серьезные надежды. И хотя критики фильм приняли без особого энтузиазма, мне он все равно нравится. А режиссерская версия, которая на полчаса длиннее театральной, нравится еще больше. В ней добавлено много новых сцен, заменена музыка (стала менее заунывной), а уж чего стоит диалог Одиссея с послами Агамемнона - ммм..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Бегущий по лезвию» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существует много версий этого фильма - какие-то делал сам Ридли Скотт, какие-то делались на студии. Но если ищете именно визуальную красоту, тогда лучше всего ознакомиться с монтажом 2007 года - называется Final Cut. Исправляя мелкие технические недостатки, старина Ридли еще и сделал ремастеринг аудио- и видеоряда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Однажды в Америке» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тут никуда не нужно торопиться. Нужно просто сесть в удобное кресло, отключить телефон и включить полную - четырехчасовую - режиссерскую версию. Если вам нравится театральная (она идет 140 мин), то и от режиссерской вы получите огромное наслаждение!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Царство небесное» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По причине, которой я не придумал названия, киностудии не хотят, чтобы у Ридли Скотта была полная свобода действий. И \""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Царство небесное"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«было сильно порезано» умельцами\" из "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "20th Century Fox, "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "чтобы уложиться в нужный хронометраж. Но еще не родился такой монтажер, который бы остановил могучего Ридли. Благодаря этому у нас есть режиссерская версия, которая длиннее на 45 минут - в ней уделяется больше внимания тем аспектам, которые в театральной версии проговорены наспех. Например, мотивация персонажей, их отношения между собой здорово конкретизированы. А герой Орландо Блума растет как лидер не за пару сцен, а постепенно - такому больше доверия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Властелин колец» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Питер Джексон в режиссерских версиях оторвался на полную катушку. Мы узнаем, сколько лет Арагорну и почему он так хорошо сохранился. Узнаем, что стало с колдуном Саруманом, который наводил шороху в первых двух фильмах, а в третьем куда-то резко делся. Узнаем, как забавно гном и эльф соревнуются в алко-состязаниях. И многое-многое другое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "кадр из фильма \"Братство кольца\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 874943, "height": 590, "pic_id": 592390, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/02/image_SYN9boj.jpeg", "width": 950}}], "attributes": []}], "selectedRange": [4406, 4407]}
Комментарии 0