15 дек 2022 · 19:09    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Буквы-буковки-буквочки (фотография из интернета)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "zagadki-pro-alfavit-13d3b.jpg", "filesize": 87900, "height": 636, "pic_id": 314591, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/zagadki-pro-alfavit-13d3b.jpeg", "width": 700}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребенок генетически запрограммирован на усвоение огромного количества информации. Вот, например, буквы. Конечно, они нужны, чтобы читать. И в полтора года ребенок еще и говорить не может – не то что читать! Но буквы с ним выучить можно (а почему нет?) Только не надо думать, что это знание плавно перейдет в чтение. Он их выучит – и забудет. И уже потом, позже выучит снова (уже гораздо быстрее) и начнет читать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У нас с сыном это вышло само собой. И инициатором был он сам. Честно говоря, мы и не собирались его в этом возрасте с буквами знакомить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А дело было так…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сидит ребенок на полу и тыкает пальцем в кубик с буквой (Помните, были такие деревянные кубики с буквами? Вроде бы они и сейчас есть.) и издает вопросительно-просительные звуки. Напоминаю вам, что ему полтора года, и он еще не говорит, но уже многое понимает и требует ответного понимания. И вот он о чем-то просит. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я строю из кубиков домик – он его ломает и еще активнее тыкает в один из кубиков пальцем и опять чего-то просит. Я строю башню – ломает и уже недоволен: его не понимают. Я строю змейку – вообще крик. Не зная, что сделать еще – говорю ему: Это «О»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы бы видели, как осветилось его лицо! Его поняли, на вопрос ответили. Он стал тыкать пальцем в другие кубики – теперь уж я знала, что ему нужно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Довольно долго на вопросы отвечала я. Потом я стала их задавать: Где «О»? Где «К»? И так далее. Постепенно сын выучил все буквы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы скажете, а зачем, если читать еще рано? Но, во-первых, он сам попросил, и учить буквы было проще, чем как-то этого избежать. А во-вторых, какая разница, что учить? Если это не вредное и не плохое знание? В любом случае – это тренировка памяти. А значит – полезно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внимания вам, дорогие родители. И интересных открытий вашему малышу."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 6