«Пособия для обучения» - звучит немного страшно, когда речь идет о лежащем в кроватке карапузике. Казалось бы, чему его можно учить? Да и стоит ли?
Конечно, за парту его сейчас не посадишь. Но подарить ему свое общение – это просто необходимо. И если мама сама знает, как и о чем ей общаться со своим малышом – это здорово. Но любая мама устает и (по себе знаю) будет рада подсказке и готовым вариантам.
Вот для таких случаев и нужны пособия: у меня по квартире были развешаны большие карточки с названием мебели: шкаф, окно, стол, лампа и т. д. Сын просыпался рано, часов в пять, и мы с ним после первого завтрака гуляли по квартире – от карточки к карточке. И я медленно читала написанное слово. Важная деталь: читать нужно не так, как слово написано, а так, как оно говорится (например, «ОКНО» нужно произносить через «А», хотя написано оно будет через «О»).
Так ребенок быстрее запоминает названия предметов. Конечно, до говорения еще очень далеко, но узнавать объект и его показывать он научится быстрее.
В этих карточках можно сразу разным цветом раскрашивать гласные (красным) и согласные (черным). Потом они вам еще пригодятся, если вы, конечно, сумеете их сохранить до обучения уже именно чтению.
Пусть вам и вашему малышу понравятся ваши «первые пособия».
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Например, такие слова для карточек", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Слова.jpg", "filesize": 47048, "height": 1215, "pic_id": 300643, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpeg", "width": 888}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Пособия для обучения» - звучит немного страшно, когда речь идет о лежащем в кроватке карапузике. Казалось бы, чему его можно учить? Да и стоит ли? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, за парту его сейчас не посадишь. Но подарить ему свое общение – это просто необходимо. И если мама сама знает, как и о чем ей общаться со своим малышом – это здорово. Но любая мама устает и (по себе знаю) будет рада подсказке и готовым вариантам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот для таких случаев и нужны пособия: у меня по квартире были развешаны большие карточки с названием мебели: шкаф, окно, стол, лампа и т. д. Сын просыпался рано, часов в пять, и мы с ним после первого завтрака гуляли по квартире – от карточки к карточке. И я медленно читала написанное слово. Важная деталь: читать нужно не так, как слово написано, а так, как оно говорится (например, «ОКНО» нужно произносить через «А», хотя написано оно будет через «О»)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так ребенок быстрее запоминает названия предметов. Конечно, до говорения еще очень далеко, но узнавать объект и его показывать он научится быстрее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этих карточках можно сразу разным цветом раскрашивать гласные (красным) и согласные (черным). Потом они вам еще пригодятся, если вы, конечно, сумеете их сохранить до обучения уже именно чтению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пусть вам и вашему малышу понравятся ваши «первые пособия»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1271, 1271]}
Очень действенный способ! Я младшую так обучала) Старшие ей карточки показывали ( когда у меня времени не было) Когда начала читать, она понимала текст.
Несколько штук сохранилось до того момента, как начали учиться уже читать. Пришлось еще целую пачку карточек со словами сделать. Но мы с ними не долго работали - постепенно перешли на гораздо более мелкий вариант в тетради. Но про это я в другой статье расскажу.
Комментарии 6