05 янв 2023 · 19:27    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Sam Evian", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "SamEvian3-Credit_JoshGoleman.jpg", "filesize": 3473186, "height": 2000, "pic_id": 348641, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/05/SamEvian3-Credit_JoshGoleman.jpeg", "width": 3000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sam Evian"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (настоящее ФИО Sam Owens) - уже довольно известный и влиятельный автор/исполнитель, мультиинструменталист, звукорежиссёр и продюсер. Начинал в качестве вокалирующего гитариста в бруклинском инди-рок коллективе Celestial Shore. Записав с ними две пластинки, сконцентрировался на собственном творчестве, представляющем собой мягкий кантри-рок, пропитанный влияниями 60-70х и демонстрирующих любовь дяди Сэма к винтажным звукам и инструментам. В качестве звукорежиссёра сильно подсобил в обустройстве и организации бруклинской студии "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Figure 8"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". А в качестве музыканта Оуэнса привлекали к записи пластинок такие формации, как "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Palehound"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Here We Go Magic"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, прожив в Нью-Йорке 10 лет, но являясь уроженцем лесного захолустья в штате Нью-Йорк (а это - совсем другое место), Сэм решил абстрагироваться от всего и вместе со своей подругой "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Hannah Cohen"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " переехал в сельскую местность в окрестности Кэтскиллза, где отстроил дом и оборудовал собственную студию. Отсортировав более 60 инструментальных демо, записанных им за последние два года, с энтузиазмом принялся превращать их в песни в сотрудничестве с Ханной и группой удалённых приятелей-музыкантов (дело было в аккурат в разгар ковидных историй) - "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Spencer Tweedy"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Chris Bear"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Jon Natchez"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". В дело пошло всё - даже голосовые сообщения в инсте от совершенно незнакомых людей и поклонников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Sam Evian и Hannah Cohen", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "SamNHannah.jpg", "filesize": 328096, "height": 669, "pic_id": 348650, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/05/SamNHannah.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неторопливое течение сельской жизни, пасторальный пейзаж за окном и расслабляющая обстановка благотворно повлияли на творческий потенциал Сэма. Вдохновлённый работами таких мировых икон, как Джон Колтрейн и Марвин Гэй, Сэм (уже не Оуэнс) Эвиан записывает виртуозную пластинку "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Time To Melt "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Время таять)"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", где ровно половину альбома составляют расслабленные фанк-соул номера с богатейшим инструментарием, духовыми, звучащими будто из под воды синтезаторами и грувом. Вторая половина - милое сердцу семидесятничество с софт-роком, глэмом и гитарными пассажами в духе битловского белого альбома. Слушая "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Time To Melt"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", полностью погружаешься в пьянящие ритмы и тембровые переплетения в треках "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Freezee Pops"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Dream Free"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", плывёшь в невесомом и сомнабулическом "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Time To Melt"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", просыпаясь к глэм-року в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Easy To Love"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Прекрасный альбом, по какому то недоразумению, обойдённый вниманием массового слушателя и, не побоюсь этого слова, ставящего Сэма Эвиана в один ряд с такими непредсказуемыми гениями, как Суфьян Стивенс или Бек!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://youtu.be/X0qdsvG5KPI"}, "string": "Freezee Pops"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://youtu.be/FWB3DrYuQzM"}, "string": "Dream Free"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://youtu.be/7EIyD_lQaXU"}, "string": "Time To Melt"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://youtu.be/2UbJv664rgQ"}, "string": "Easy To Love"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Приятного прослушивания!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2445, 2445]}
Комментарии 0