27 апр 2022 · 17:17    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"scale_2400.png","filesize":854809,"height":875,"pic_id":47894,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/27/scale_2400_lbizSy9.jpeg","width":875}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сталкиваясь с ними, железнодорожники суеверно крестятся. Они не придерживаются расписания, не останавливаются на станциях и семафорах, не берут пассажиров. Они появляются ниоткуда и, как гласит легенда, следуют прямо в ад... Призрачные поезда — одна из любимейших тем писателей-фантастов. Поезд-призрак как явление относится к городским легендам. Такими же легендами можно считать двухметровых крыс московской канализации, похищения людей инопланетянами. От обычной средневековой сказки городская легенда отличается лишь тем, что появилась и пошла в народ в XIX-XX веках, то есть сравнительно недавно. В основном в рассказах «очевидцев» фигурирует паровоз или другой локомотив XIX — начала XX века, современные поезда редкость."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самый известный из них – итальянский туристический поезд. Согласно легенде, в 1911 году из Рима выехал туристический поезд состоявший из трех вагонов. В нем находилось 106 обеспеченных пассажиров, которые намеревались изучить достопримечательности страны."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда состав следовал по Ломбардии, начали происходить странности. Два пассажира, испугавшись, соскочили на ходу и позже рассказали, что внезапно поезд накрыл туман. По их словам туман сгущался по мере приближения к горному тоннелю. Поезд въехал в тоннель, но не выехал из него. Поиски ни к чему не привели. Впоследствии тоннель заложили камнями. Но с того времени похожий состав видят в разных частях света. Так, в 1995 году путейный рабочий в Крыму увидел поезд, который проходил по насыпи, на которой рельсы были демонтированы. Состав двигался без звука, однако каким-то образом раздавил оказавшихся на его пути кур."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_1200 (1).jfif","filesize":239453,"height":900,"pic_id":47895,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/27/scale_1200_1_sNojIP9.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Убийство Авраама Линкольна - одного из самых популярных президентов США, в 1865 году повергло страну в шок. Чтобы как можно больше желающих получили возможность проститься с президентом, решено было устроить траурный вояж по железной дороге. Специально оборудованный поезд с забальзамированным телом Линкольна проехал почти через всю страну. Конечным пунктом назначения железнодорожного катафалка стал город Спрингфилд, где погибший глава государства и обрел вечный покой. Траурный поезд преодолел более 2,5 тысяч километров. С тех пор и до сегодняшнего момента траурный поезд Линкольна блуждает в тех местах, где он проходил в 1865 году. Обычно это случается в конце апреля — начале мая, то есть в те же числах, когда происходило реальное событие. В крупных городах состав никогда не видели, а вот свидетельств из глубинки собралось более чем достаточно. Как говорят очевидцы, поезд проходил ночью, и они отметили странное жутковатое свечение, которым он был окутан. Двигался состав совершенно бесшумно и лишь пару раз был слышен далекий паровозный гудок. Особо впечатлительные свидетели рассказывали, что гроб Линкольна, находившийся во втором вагоне, окружал почетный караул из... скелетов. А на открытой платформе первого вагона располагался беззвучно играющий оркестр, музыканты которого тоже были скелетами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_1200 (2).jfif","filesize":145461,"height":720,"pic_id":47896,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/27/scale_1200_2_Wb4VcYW.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но самым страшным в США, является поезд Скалистых гор, курсирующий по железной дороге через перевал Маршалла в штате Колорадо. Сейчас она уже давно не действует, но в конце XIX века пользовалась огромным спросом у жителей Среднего Запада."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Одним из машинистов, обслуживающих это популярное направление был некий Нельсон Эдвардс. Он уже несколько месяцев спокойно водил составы через перевал и был на хорошем счету в компании. Однажды сильнейший снегопад внес свои коррективы в расписание поездов. Эдвардс, вышедший в очередной рейс, получил сообщение о серьезном повреждении путей на маршруте. Так как поезд в этот момент уже находился в пути, машинисту ничего не оставалось, как продолжить рейс. Он надеялся, что мастерство и осторожность позволят ему успешно преодолеть опасный участок и благополучно добраться до пункта назначения. В какой то момент Эдвардс вдруг услышал резкий свисток кондуктора. Такой сигнал подается в том случае, если произошло что-то опасное — на ходу отцепился вагон или из поезда выпал человек. Машинист немедленно остановил состав, но подошедший через какое-то время кондуктор сказал, что никакого сигнала он не подавал и пришел, чтобы выяснить причину внезапной остановки."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_1200.jfif","filesize":170656,"height":630,"pic_id":47898,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/27/scale_1200_gY2qYh4.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Удивившись странному происшествию, Эдвардс вновь продолжил путь. Но через некоторое время заметил, что его состав сзади быстро нагоняет другой поезд. Откуда он мог появиться на одноколейной железной дороге было неясно, но размышлять об этом было некогда, надо было «убегать». Пассажиры последнего вагона с ужасом наблюдали за стремительно приближающимся к ним паровозом. Кто-то впоследствии вспоминал, что на самом его носу стоял жуткий человек, напоминающий мертвеца. Его лицо напоминало кусок теста, а на губах блуждала зловещая улыбка. По всему составу мгновенно разлетелась весть, что их догоняет поезд со свихнувшимся машинистом, в вагонах царила паника..."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Поезд Эдвардса стремительно приближался к мосту через глубокое ущелье и к тому месту, где пути были повреждены снегопадом. Пройти этот участок на высокой скорости было чистым самоубийством, поэтому машинист принял решение тормозить. Теперь все зависело от действий следующего за ними поезда. Казалось, катастрофа неизбежна, все приготовились к чудовищному удару, но... его не последовало. За несколько метров до хвоста состава с пассажирами, таинственный поезд-преследователь внезапно сошел с колеи, пронесся в нескольких метрах от перепуганных людей и рухнул в ущелье. Это зрелище выглядело еще более жутким, так как все происходило в полнейшей тишине — никакого лязга и грохота слышно не было."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Жуткий случай произошел в деревне Балаковка Вологодской области. Компания грибников наткнулась на железной дороге на фрагменты тела мужчины. Возбудили уголовное дело по факту гибели под поездом неизвестного. Начали расследование и... оказалось, что на этой заброшенной железнодорожной ветке последний состав прошел лет двадцать назад, и с тех пор она не эксплуатировалась. Причина гибели мужчины не установлена до сих пор, но ясно одно: никакая другая сила, кроме движущегося поезда, не могла так изувечить погибшего. Что же его убило?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_1200 (3).jfif","filesize":130581,"height":726,"pic_id":47899,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/27/scale_1200_3_jVYPyeX.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Во второй половине восьмидесятых у нас оказывается был поезд которого боялись гораздо больше чем поездов- призраков, это был -ядерный поезд."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"С виду это был обычный поезд, который ничем не отличался от остальных. Подобные составы, у нашей страны уже нет, называются БЖРК – Боевой железнодорожный ракетный комплекс. В период с 1987 по 1994 году в СССР было 12 смертоносных поездов РТ-23 УТТХ \"Молодец\". В странах НАТО красавца «оценили» и окрестили, SS-24 Scalpel. Разработал и воплотил в реальность красавца- «Молодца», ученый-академик А. Ф. Уткин, весившую более 150 тонн межконтинентальную баллистическую ракету с пусковой установкой разместили в вагоне. Как обеспечить абсолютную безопасность в пути ракете с ядерной боеголовкой? Была задана расчётная скорость состава до 120 км/ч. Выдержат ли мосты, не разрушится ли полотно, да и сам старт, как передать нагрузку на железнодорожное полотно при старте ракеты, устоит ли поезд на рельсах во время старта, как максимально быстро после остановки поезда поднять ракету в вертикальное положение?\" В день Апокалипсиса события должны были развиваться следующим образом. Верхняя часть вагонов откидывается в сторону, и гигантские снаряды занимают вертикальное положение, пробуждаясь ото сна. Ящик Пандоры открыт. Старт! Ракеты взмывают на несколько десятков метров, затем включаются маршевый двигатель и \"Скальпели\" устремляются к целям. Каждая такая \"птичка\" была способна улететь на 11 тысяч километров и превратить пункт назначения в… Об этом даже не хочется думать. Ненавижу политику, потому не буду писать о всяких политических махинациях, скажу коротко уничтожили « Молодца» и его братьев с 2003 по 2007 году."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Пока учёные бьются над разгадкой тайны, поезда-призраки продолжают бороздить время и пространство, пугая своим внезапным появлением жителей всех времён и континентов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[6023,6023]}
Комментарии 0