19 авг 2023 · 12:56    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этой части у нас будет, в основном, мирная техника типа различных тягачей. Хотя, если поразмыслить, то эти тягачи не такие уж и мирные, поскольку таскают на себе довольно суровое вооружение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГМ-579"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7446_small.jpg", "filesize": 483475, "height": 600, "pic_id": 673514, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7446_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передвижной командный пункт зенитно-ракетного комплекса «Бук». Если кто не в курсе, то данный комплекс состоит из четырех машин — командного пункта, станции обнаружения и целеуказания, пусковой установки и заряжающей машины. При отсутствии одной из этих машин комплекс становится практически или полностью бесполезен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускается Мытищинским машиностроительным заводом с 1977 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГМ-355"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7448_small.jpg", "filesize": 448629, "height": 600, "pic_id": 673517, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7448_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этом шасси базируются все машины ЗРК «Тор-М»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускалось Минским тракторным заводом с 1999 по 2010 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГМ-352"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7449_small.jpg", "filesize": 440593, "height": 600, "pic_id": 673521, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7449_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А на эту платформу устанавливался ЗРПК «Тунгуска»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производилось Минским тракторным заводом с 1977 по 1999 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "МТ-СМ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7451_small.jpg", "filesize": 433335, "height": 600, "pic_id": 673522, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7451_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний многоцелевой транспортер-тягач, основным предназначением которого является перевозка грузов массой до 10 тонн, буксирование радиолокационных станции орудийной наводки, артиллерийских систем, а также прицепов общей массой до 15 тонн."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Принят на вооружение в 1992 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "МТ-Т «Эней» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7453_small.jpg", "filesize": 427457, "height": 600, "pic_id": 673524, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7453_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многоцелевой тяжелый тягач предназначен для транспортировки различных грузов в кузове и буксировки артсистем или прицепов в условиях бездорожья. Разработчики не стали париться и взгромоздили кабину с кузовом на ходовую часть от танка Т-64."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производился Харьковским машиностроительным заводом с 1979 по 1992 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГЭТ-С ТГ-4"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7456_small.jpg", "filesize": 497488, "height": 600, "pic_id": 673525, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7456_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний гусеничный эвакуационный тягач, созданный на базе среднего артиллерийского тягача АТС-59Г, предназначен для вытаскивания застрявших, опрокинутых и затонувших машин, а также для буксировки машин по грунтовым дорогам и местности массой до 14 тонн, для прокладки путей эвакуации, выкапывания укрытий и выполнения других земляных работ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производился в Польской народной республике с 1969 по 1985 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "МАЗ-543"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7458_small.jpg", "filesize": 436379, "height": 600, "pic_id": 673527, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7458_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У этой машины существовало множество модификаций. Наиболее известные — это мобильные пусковые установки для баллистических ракет, а также боевая машина РСЗО «Смерч». Хотя были и мирные варианты, типа аэродромного пожарного автомобиля, специального автокрана, грузовика и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производится на Минском автомобильном заводе с 1962 года и до сих пор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "АТ-Л"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7460_small.jpg", "filesize": 471936, "height": 600, "pic_id": 673528, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7460_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Легкий артиллерийский тягач, выпускавшийся в нескольких модификациях и использовавшийся не только в армии, но и в народном хозяйстве. Широко применялся для освоения труднодоступных районов СССР."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускался на Харьковском тракторном заводе с 1947 по 1967 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "МТ-МБ (ГАЗ-3932)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7463_small.jpg", "filesize": 499008, "height": 600, "pic_id": 673529, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7463_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многоцелевой транспортер-тягач, предназначенный для перевозки личного состава, монтажа и транспортировки вооружения и военной техники, буксировки артиллерийских систем и специальных прицепов в условиях бездорожья, а также для сбора и эвакуации раненых."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработан на Заволжском заводе гусеничных тягачей. В серию не пошел."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГТ-Т"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF7465_small.jpg", "filesize": 488473, "height": 600, "pic_id": 673530, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/19/DSCF7465_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускался с 1960 года на Рубцовском машиностроительном заводе. В 1977 году производство было полностью передано Семипалатинскому машиностроительному заводу, на котором до сих пор продолжается выпуск модернизированных версий тягача."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Продолжение следует…"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2820, 2820]}
Комментарии 5