06 окт 2023 · 12:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продолжаем прогулку по парку «Патриот». И на очереди выставочный павильон, название которого вы видите в заголовке поста. В отличие от предыдущей локации, тут содержание соответствует названию, т. е. здесь будет техника времен Второй Мировой войны, в основном не боевая — легковые автомобили, грузовики, тягачи и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "БА-64"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123029_small.jpg", "filesize": 360808, "height": 600, "pic_id": 718987, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123029_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Советский легкий броневик, созданный в 1941 году на базе ГАЗ-64 с использованием довоенных советских наработок по полноприводным бронеавтомобилям нового поколения, а также опыта, полученного при изучении трофейных германских броневиков. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны, а также стал последним советским бронеавтомобилем классического типа. БА-64 активно использовались советскими войсками с лета 1942 года и вплоть до конца войны, преимущественно в роли разведывательных машин, но также и для непосредственной поддержки пехоты. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9063 броневиков этого типа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rikuo Type 97"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123054_small.jpg", "filesize": 514037, "height": 600, "pic_id": 718990, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123054_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1932 году японская компания Sankyo Seiyaku отправила в США своего представителя для переговоров с Harley-Davidson Motors Co. насчет продажи завода и лицензии для выпуска 1200-кубового мотоцикла серии VL. В Штатах в то время была в разгаре Великая Депрессия, так что американский производитель мототехники, стоявший на грани банкротства, с радостью согласился на эту сделку. И уже в следующем году оборудование завода было разобрано и отправлено в Японию, где было смонтировано заново в городе Кита-Шинагава недалеко от Токио."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотоциклы местного производства выпускались под маркой «Rikuo» (Король дорог»). Мотоциклом заинтересовались японские вояки, для которых была выпущена версия Rikuo Type 97 с коляской и с приводом на колесо коляски для лучшего прохождения бездорожья."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производился мотоцикл во всех вариантах до 1945 года. За это время было выпущено примерно 18 000 экземпляров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Isuzu TX40 Type 97"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123120_small.jpg", "filesize": 452272, "height": 600, "pic_id": 718991, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123120_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1933 году японская компания Isuzu начала разработку грузовика для нужд армии, получившего у военных обозначение Тип 94. Ну как разработку… В общем-то, практически один в один содрали все с американского Ford AA. А в 1937 году свет увидела модернизированная версия TX40, она же Тип 97, с увеличенной до двух тонн грузоподъемностью. И этот грузовик стал самым массовым в японской императорской армии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Музейный экземпляр произведен в 1943 году и, судя по всему, является единственным в мире грузовиком этого типа поздних лет выпуска. Как можно заметить, он еще не полностью отреставрирован."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz L 4500 S Pritschenwagen"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123254_small_ MB_L4500S.jpg", "filesize": 402676, "height": 600, "pic_id": 718992, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123254_small__MB_L4500S.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тяжелый двухосный грузовой автомобиль, выпускавшийся заводами Daimler-Benz с 1939 по 1944, и Saurer с 1944 по 1945 год в нескольких модификациях — с индексом «A» имел полный привод, а с индексами «S» (гражданский) и «R» (военный) был переднеприводным. Позже выяснилось, что с советскими дорогами не справляется даже полный привод, поэтому была создана еще одна модификация — «R Maultier» — полугусеничный грузовой автомобиль. Грузовик широко использовался гражданскими и военными службами Третьего рейха во время войны как на Западном, так и на Восточном фронте. В 1943 году металлическая кабина была заменена на деревянную в целях экономии материалов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz L 1500 S"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123321_small.jpg", "filesize": 445061, "height": 600, "pic_id": 718994, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123321_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще один грузовичок от немецкого автопроизводителя, на этот раз легкий, выпускавшийся с 1941 по 1944 год. Использовался, в основном, в качестве командного автомобиля и как аэродромная пожарная машина. Второй вариант как раз и представлен в музее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Phänomen Granit 25H"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123343_small.jpg", "filesize": 457345, "height": 600, "pic_id": 718996, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123343_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль был разработан под руководством инженера Альфреда Хэснера в качестве легкого грузовика для рейхсвера, серийное производство было освоено в 1930—1931 годах на автозаводе в Цвиккау."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В начальный период Второй мировой войны санитарные машины Phänomen Granit 25H (Kfz. 31) являлись основным типом санитарных машин вермахта. Музейный экземпляр, как можно заметить, как раз и является таким автомобилем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпуск модели Granit 25 продолжался до 1941 года (хотя уже в 1936 году была представлена следующая модель Phänomen Granit 30)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "IF. 5 MG-Wagen 36"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123429_small.jpg", "filesize": 501036, "height": 600, "pic_id": 718997, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123429_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В середине 30-х годов командование Вермахта инициировало разработку широкого ряда прицепов различного назначения, которые можно было перевозить как на конной, так и на механической тяге. В их числе был и прицеп IF. 5 MG-Wagen 36, предназначенный для установки в нем зенитной турели, состоящей из спаренных пулеметов MG-34 с суммарной скорострельностью до 1800 выстрелов в минуту. Турель имела круговой сектор обстрела и являлась эффективным средством борьбы с низколетящими самолетами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всего было выпущено более тысячи MG-Wagen 36, до наших дней сохранилось менее десятка прицепов данного типа. Музейный экземпляр является наиболее аутентичным в плане «родных» комплектующих."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Zündapp KS 750"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123520_small.jpg", "filesize": 446287, "height": 600, "pic_id": 718998, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123520_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Думаю, что этот мотоцикл всем известен по фильмам про войну. Именно на таких и разъезжали немцы. Мотоцикл был прекрасно адаптирован к бездорожью, поскольку имел привод на колесо коляски, оснащался внедорожными шинами, на которые, к тому же, можно было надеть цепи, мог без проблем забираться на крутые склоны и преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство мотоцикла началось в 1940 году и продолжалось даже после окончания войны — до 1948 года включительно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Steyr 1500A/02"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123651_small_Steyr_1500A.jpg", "filesize": 499260, "height": 600, "pic_id": 718999, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123651_small_Steyr_1500A.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тяжелая полноприводная командирская машина, разработанная Фердинандом Порше в 1941 году. Первоначально выпускалась в аннексированной Германией Австрии, на самом мощном из ее автомобильных заводов Steyr-Daimler-Puch, затем к производству подключились компании Wanderer и Horch."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускалась с 1941 по 1944 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Phänomen Granit 1500A Kfz. 70"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20191103_123717_small.jpg", "filesize": 468866, "height": 600, "pic_id": 719000, "url": "/files/article_image/2023/10/05/IMG_20191103_123717_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1940 году начался выпуск нового семейства грузовиков Феномен. Большая часть выпущенных машин использовалась в качестве санитарных автомобилей, а практически все остальные автомобили были полуторатонными грузовиками. Однако существовал и крайне редкий вариант — Kfz. 70 с десятиместным кузовом, использовавшийся как командирский автомобиль. Музейный экземпляр как раз таким и является и, судя по всему, это единственная сохранившаяся машина такого типа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всего с 1941 по 1944 год было выпущено около 20 000 автомобилей разных модификаций."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Продолжение следует…"}], "attributes": []}], "selectedRange": [5694, 5694]}
Комментарии 0