26 ноя 2022 · 19:42    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Jaguar C-Type, 1951"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Jaguar C-Type_small.jpg", "filesize": 409279, "height": 800, "pic_id": 270270, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Jaguar_C-Type_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спортивный автомобиль, созданный для противостояния Mercedes-Benz 300SL на гонках Le Mans. При этом, был доступен для покупки обычным гражданам… С толстым кошельком. Всего было построено 53 автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Jaguar E, 1968"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Jaguar E-Type_small.jpg", "filesize": 399985, "height": 800, "pic_id": 270273, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Jaguar_E-Type_small.jpeg", "width": 596}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Красивый родстер. Кстати, на Мальте их, как минимум два ездит. Один первой серии, другой второй, возможно, что этот самый."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Jaguar Mark X, 1962"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Jaguar Mark X_small.jpg", "filesize": 407173, "height": 800, "pic_id": 270275, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Jaguar_Mark_X_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот и один из Ягуаров, на которые лепили шильдик Даймлера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Jaguar XJ-S convertible, 1975"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Jaguar XJS convertible_small.jpg", "filesize": 410105, "height": 597, "pic_id": 270276, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Jaguar_XJS_convertible_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преемник E-Type. Тоже весьма симпатичный, хотя, имхо, предок был покрасивше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Jaguar XJS, 1991"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Jaguar XJS_small.jpg", "filesize": 423815, "height": 800, "pic_id": 270278, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Jaguar_XJS_small.jpeg", "width": 599}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это тот же самый Jaguar XJ-S, только в 1991 году его немножко доработали напильником и убрали из названия модели дефис."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Jaguar XK140, 1954"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Jaguar XK-140_small.jpg", "filesize": 392667, "height": 800, "pic_id": 270280, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Jaguar_XK-140_small.jpeg", "width": 597}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый спортивный Ягуар с автоматической коробкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Lotus Cortina Mk1, 1963"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lotus Cortina Mk1_small.jpg", "filesize": 433833, "height": 800, "pic_id": 270282, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Lotus_Cortina_Mk1_small.jpeg", "width": 597}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он же Ford Cortina Lotus. Продукт совместного творчества Форда и Лотуса. Построен на базе Ford Cortina Mark 1."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как-то мне очень странно видеть шильдик Лотуса не на спорткаре, а на ничем непримечательной маломощной машинке. Нет, были, конечно, заряженные версии для участия в ралли, но внешний вид спортивным не назовешь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz 190 SL, 1955"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes 190SL_small.jpg", "filesize": 413354, "height": 800, "pic_id": 270284, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Mercedes_190SL_small.jpeg", "width": 598}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как ни странно, но это единственный мерин в музее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "MG TF, 2002"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "MG TF_small.jpg", "filesize": 385521, "height": 800, "pic_id": 270285, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/MG_TF_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каким боком относится к классике автомобиль этого тысячелетия, я не понял. Разве что названием — в 1953 году выпускалась машина с таким же именем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Morris Minor 1000, 1956"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Morris Minor 1000 Saloon_small.jpg", "filesize": 405541, "height": 800, "pic_id": 270286, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Morris_Minor_1000_Saloon_small.jpeg", "width": 601}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И снова британский автопром."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Очередная рабочая лошадка, судя по всему, весьма популярная в те годы, т. к. автомобили семейства Minor стали первыми британскими машинами, перешагнувшими рубеж в 1 000 000 проданных экземпляров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "NSU Prinz 30, 1957"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "NSU Prinz 30_small.jpg", "filesize": 410878, "height": 602, "pic_id": 270288, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/NSU_Prinz_30_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Появление машины в продаже сопровождалось рекламным слоганом «Управляй „Принцем“ и будешь королём». Почитал я отзывы об этом «чуде» (очень шумный мотор, ужасная теснота в салоне и т. д.) и что-то расхотел быть королем. Лучше в цари запишусь. Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду! (с)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "NSU Spider, 1964"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "NSU Spider_small.jpg", "filesize": 402120, "height": 602, "pic_id": 270290, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/NSU_Spider_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый в мире автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Правда, этот двигатель и привел компанию к банкротству, поскольку срок гарантии на него был довольно большим, а ломался он регулярно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вопрос во всемирный вакуум — есть ли какой-нибудь западный автопроизводитель, не называвший ни одну из своих моделей «Spider»?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Panhard 24CT, 1963"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Panhard 24CT_small.jpg", "filesize": 378435, "height": 800, "pic_id": 270291, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Panhard_24CT_small.jpeg", "width": 592}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не могу сказать, что я совсем не слышал об этом автопроизводителе, но, во-первых, я был уверен, что он занимается исключительно военной техникой, а во-вторых, исходя из названия, думал, что это какая-то индопаковская контора. Ну или, на худой конец, иранская. Так что был удивлен, когда узнал, что фирма французская и раньше делала гражданские автомобили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Porsche 944, 1982"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20150914_163127_31_small.jpg", "filesize": 394992, "height": 800, "pic_id": 270293, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/IMG_20150914_163127_31_small.jpeg", "width": 598}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помнится, лет 20 назад, чуть было не купил такую машинку. Недорого продавали, где-то 7-8 килобаксов. Но потом подумал, что Порше — это, конечно, Порше, но весит он на пару центнеров больше, чем мой Блюберд, при одинаковой мощности двигателей. К тому же, Блюберд можно починить при помощи кувалды и такой-то матери, да и запчасти на любой авторазборке найдутся, чего нельзя сказать о немце."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Reliant Scimitar, 1964"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Reliant Scimitar Coupe_small.jpg", "filesize": 421027, "height": 800, "pic_id": 270297, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Reliant_Scimitar_Coupe_small.jpeg", "width": 599}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спортивный автомобильчик от еще одного британского производителя. Ну как спортивный… 120 лошадей, на мой взгляд, это ни разу не спортивно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sunbeam Alpine Series IV, 1964"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Sunbeam Alpine Series 4_small.jpg", "filesize": 431245, "height": 800, "pic_id": 270298, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Sunbeam_Alpine_Series_4_small.jpeg", "width": 596}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какой плодовитой была Англия на автомобильные конторы. И снова якобы спортивная тачка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sunbeam Imp Sport, 1966"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Sunbeam Imp Saloon Sport_small.jpg", "filesize": 380957, "height": 600, "pic_id": 270300, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Sunbeam_Imp_Saloon_Sport_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Советский Запорожец знаю, немецкий видел, а вот британский мне встретился впервые. К тому же, не просто Запорожец, а спортивный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, собирался во многих странах, в том числе и на Мальте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Trabant P601, 1963"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Trabant P601_small.jpg", "filesize": 412526, "height": 800, "pic_id": 270306, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Trabant_P601_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, каким образом этот символ ГДР оказался на Мальте?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Triumph Spitfire Mark I, 1962"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Triumph Spitfire Mk.I_small.jpg", "filesize": 437027, "height": 602, "pic_id": 270321, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Triumph_Spitfire_Mk.I_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Британия, спорткар… Все, как обычно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пишут, что данная модель была создана в ответ на выпуск Austin-Healey Sprite. Видимо, Триумфу тоже захотелось урвать кусочек рынка псевдоспортивных автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Triumph Spitfire Mark IV, 1970"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Triumph Spitfire Mk IV_small.jpg", "filesize": 402623, "height": 800, "pic_id": 270314, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Triumph_Spitfire_Mk_IV_small_4ODQ50p.jpeg", "width": 598}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Spitfire четвертого поколения. Странно, на эту тачку стали ставить движок 1. 3 литра, что на 150 кубиков больше, чем у первого поколения, а мощность, как была 63 лошади, так и осталась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Triumph TR3, 1955"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Triumph TR3_small.jpg", "filesize": 429029, "height": 800, "pic_id": 270317, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Triumph_TR3_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Триумф специализировался на небольших спортивных автомобильчиках, что ли?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Vanden Plas Princess 1100, 1963"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Vanden Plas Princess 1100_small.jpg", "filesize": 445710, "height": 800, "pic_id": 270322, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Vanden_Plas_Princess_1100_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Люксовый вариант BMC ADO16 (он же Austin 1100, который был в первой части)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Volvo P1800, 1961"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volvo P1800_small.jpg", "filesize": 439258, "height": 600, "pic_id": 270325, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/Volvo_P1800_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несколько лет назад машина этой модели (только в кузове седан) попала в книгу рекордов Гиннесса, как некоммерческий автомобиль с самым большим зарегистрированным пробегом — 3 млн. миль. На ней до сих пор родной движок, который подвергался капремонту всего два раза (современный автопром сгорает от стыда)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "BMW 700, 1959"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw_small.jpg", "filesize": 336917, "height": 450, "pic_id": 270326, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/26/bmw_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "BMW 700 была представлена в виде такой грязной и пыльной инсталляции. Что хотел сказать этим автор, остается только догадываться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этом, в общем-то, все. Добавлю лишь, что это не полный перечень того, что есть в этом музее. Там еще были Фиаты 500, Мини в различных кузовах, Корвет, Мустанг, Селика, Изетта (ну куда ж без нее) и всякое прочее, чего даже фоткать не хотелось."}], "attributes": []}], "selectedRange": [5021, 5021]}
Комментарии 2