15 дек 2022 · 13:55    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понятное дело, что руководителей государства надо охранять, а то мало ли что враги народа удумают. Не знаю, как обстояли дела с охраной в первые годы Советской власти, но к середине 30-х годов прошлого века этим занялись серьезно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford V8 (1935)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2335_small.jpg", "filesize": 442387, "height": 600, "pic_id": 314169, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2335_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Быстрые и манёвренные Ford V8 появились в Гараже Особого Назначения по инициативе начальника личной охраны Сталина генерала Власика, оценившего эти легкие и мощные машины. Они использовались как для сопровождения, так и для обслуживания семей партийных деятелей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГАЗ-М1 (1936)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2336_small.jpg", "filesize": 440637, "height": 600, "pic_id": 314172, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2336_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Малая серия седанов М-1 для нужд ГОН и НКВД была оснащена импортными моторами Ford V8 (65 л. с.). В 1941 году большая часть этих двигателей была снята с «Эмок-догонялок» для установки на танки Т-60."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГАЗ-12 ЗИМ (1950)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2337_small.jpg", "filesize": 421023, "height": 600, "pic_id": 314173, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2337_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представительский автомобиль производства Горьковского автозавода, носившего до 1957 года имя Вячеслава Молотова – второго человека в государстве после Сталина. Соответственно, и ГАЗ-12 в автомобильной иерархии стоял на ступень ниже ЗиС-110."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГАЗ-М-20Г «Победа» (1957)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2339_small.jpg", "filesize": 429558, "height": 600, "pic_id": 314174, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2339_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так называемая «догонялка» – серийная модель с мотором большей мощности, работавшая в ГОНе в качестве машины сопровождения. М-20Г оснащалась шестицилиндровым мотором и трансмиссией от ЗИМа, а также дополнительными звуковыми сигналами на переднем бампере. Внешне спецмашины почти не отличались от обычных «Побед», однако их максимальная скорость превышала 130 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГАЗ-23 «Волга» (1962)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2309_small.jpg", "filesize": 394491, "height": 800, "pic_id": 314175, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2309_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Догонялка» на базе «Волги» с мотором V8 от «Чайки». Официально именовалась как «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения», а неофициально – «бешеная». После выработки ресурса ГАЗ-23 списывались, и по большей части были уничтожены."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ЗИЛ-118К «Юность» (1970)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2364_small.jpg", "filesize": 441773, "height": 600, "pic_id": 314178, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2364_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автобус повышенной комфортности на базе узлов и агрегатов представительских лимузинов ЗИЛ. Как и легковые модели собирался поштучно – всего за 30 лет производства сделали немногим более ста экземпляров. Несколько из них эксплуатировались в Гараже Особого Назначения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz 500SEL W126 (1980)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2367_small.jpg", "filesize": 451842, "height": 600, "pic_id": 314181, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2367_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В советское время для Гаража Особого Назначения приобретались и бронированные автомобили иностранного производства, однако они никогда не использовались для перевозки охраняемых лиц по политическим соображениям, а также из-за более низкого уровня защиты по сравнению с советскими ЗИЛами с капсульной системой бронирования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГАЗ-24-34 «Волга» (1987)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2308_small.jpg", "filesize": 366568, "height": 800, "pic_id": 314184, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2308_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внешне ничем не отличимая от обычной «Волги» ГАЗ-24-10 версия с мотором V8 под капотом. Такая «догонялка» собиралась на ГАЗе вручную с 1985 по 1993 год, в продажу ни для рядовых граждан, ни даже для номенклатурных работников эта модификация не поступала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГАЗ-31013 «Волга» (1989)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2307_small.jpg", "filesize": 349704, "height": 800, "pic_id": 314185, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2307_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Замаскированная под ГАЗ-3102 очередная «догонялка» на базе «Волги», которую мелкосерийно собирали для спецслужб до 1996 года. Оснащалась мотором V8, системой спецсвязи «Кавказ» и чугунной плитой в багажнике для нормализации развесовки по осям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ЗИЛ-41072 «Скорпион» (1989)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2317_small.jpg", "filesize": 384554, "height": 800, "pic_id": 314188, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2317_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Специальный автомобиль охраны и сопровождения оборудован подножками, наружными и внутренними поручнями по бокам кузова и в салоне. Заднее стекло и стекла в дверях способны мгновенно падать, люк в крыше сдвигаться, в доли секунды превращая машину в боевой автомобиль огневой поддержки. Поворотные кресла обеспечивают удобство наблюдения и стрельбы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В постсоветское время вслед за президентом на иномарки пересаживается и охрана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Chevrolet Suburban К2500 Silverado"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2314_small.jpg", "filesize": 376037, "height": 800, "pic_id": 314192, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2314_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Огромный тяжёлый внедорожник с мощным мотором как нельзя лучше подошёл на роль автомобиля сопровождения и охраны. Казалось, он одной своей массой может снести с дороги любое возникшее препятствие. Любопытно, что переделанный для нужд выездной охраны Suburban имел маленькие, жёсткие и неудобные сиденья – охраннику ни к чему расслабляться в пути."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz G500 W463"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2312_small.jpg", "filesize": 332544, "height": 800, "pic_id": 314194, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2312_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Гелендвагены» президентской охраны выглядят весьма необычно: увеличенный задний свес, сдвижные двери и задние боковые стекла, а сзади и вовсе чудная дверь, раскладывающаяся на две половинки – нижнюю и верхнюю. Все эти изменения направлены на обеспечение сектора обстрела из машины практически по кругу, в том числе и на скорости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Volkswagen Transporter T-5"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2306_small.jpg", "filesize": 336467, "height": 800, "pic_id": 314195, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2306_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Восьмиместный микроавтобус с мотором V6 мощностью 235 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лимузин с генсеком/президентом в окружении машин сопровождения смотрится довольно круто, но для пущей красоты неплохо бы добавить эскорт мотоциклистов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В советское время для этого использовались, в основном, мотоциклы марки «Днепр» разных модельных рядов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2305_small.jpg", "filesize": 448353, "height": 800, "pic_id": 314196, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2305_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В рамках проекта «Эскорт-86» КМЗ и ИЖ выпустили опытные образцы мотоциклов — Э-86 (на заднем плане) и Вега-01 (спереди) соответственно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2304_small.jpg", "filesize": 417048, "height": 600, "pic_id": 314198, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2304_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если Киевский прототип ничем особенным не отличался, то Ижевский, кроме дизайна, который не уступал зарубежным мотоциклам тех лет, мог похвастаться такими фишками, как карданная передача и роторно-поршневой двигатель. Но в ГОНе, судя по всему, эти мотоциклы не одобрили, т. к. в эскорт приняли очередную модель Днепра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 90-х годах мотоциклисты пересели на импортную технику."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "BMW-K75RT"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (версии с коляской и без)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2303_small.jpg", "filesize": 499370, "height": 600, "pic_id": 314201, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2303_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "BMW-R1150RT"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (правее) и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "BMW-R1200RT"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (левее)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF2302_small.jpg", "filesize": 459204, "height": 600, "pic_id": 314202, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/15/DSCF2302_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этом основная часть выставки закончилась."}], "attributes": []}], "selectedRange": [5037, 5037]}
Комментарии 0