14 июн 2023 · 12:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заканчиваем с западным автопромом и с музеем в целом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz 190 (W120/121), 1958"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_172033_small.jpg", "filesize": 480802, "height": 600, "pic_id": 607439, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_172033_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Серия легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz класса Е (бизнес-класса), которая выпускалась с 1953 по 1962 год. В обиходе автомобили данной линейки первыми получили прозвище «Понтоны» из-за специфического кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Данный экземпляр оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1. 9 литра и мощностью 65 л. с. Максимальная скорость 135 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz 190 SL (W121), 1959"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_172355_small.jpg", "filesize": 523047, "height": 600, "pic_id": 607440, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_172355_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Элегантный, отточенный автомобиль с момента появления в продаже стал любимцем богемы. С ветерком на этом родстере любили промчаться и Фрэнк Синатра, Ринго Стар, Грейс Келли, Альфред Хичкок и другие автолюбители, способные выложить за право обладания машиной кругленькую сумму. Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей стало 25 881 человек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом у этого автомобиля четырехцилиндровый движок объемом 1. 9 литра и мощностью 105 лошадей, позволяющий разогнаться до 171 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Alfa Romeo Giulia Spider, 1963"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_172412_small.jpg", "filesize": 468269, "height": 600, "pic_id": 607441, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_172412_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот итальянский родстер сделан на базе довольно скучного, с точки зрения дизайна, седана Alfa Romeo Giulia. Кузов спроектирован известной студией Pininfarina, так что автомобиль получился довольно симпатичным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В машине установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1. 6 литра и мощностью 90 л. с. Максимальная скорость 210 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford Galaxie 500, 1964"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_171652_small.jpg", "filesize": 516090, "height": 600, "pic_id": 607442, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_171652_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот где-то тут и закончился симпатичный дизайн в американском автопроме. Это, разумеется, мое личное мнение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полноразмерный автомобиль, выпускавшийся с 1959 по 1974 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1959 году это была комплектация модели Ford Fairlane. В 1960 году Galaxie выделили в самостоятельную линию полноразмерных «Фордов», и до 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель Ford. В 1965 была представлена комплектация Galaxie LTD, занявшее положение наверху модельного ряда легковых «Фордов», а сам Galaxie оказался на ступеньку ниже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом у автомобиля находится двигатель V8 объемом 5. 8 литра, выдающий 220 лошадок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Cadillac DeVille convertible, 1966"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_172802_small.jpg", "filesize": 437673, "height": 600, "pic_id": 607443, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_172802_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третье поколение этой люксовой машины. В предыдущей части я уже писал о представителе первого поколения этой модели, обладавшего самыми большими плавниками за всю историю автомобилестроения. Но всего за несколько лет мода на бессмысленный выпендреж прошла, так что автомобили середины 1960-х годов обладают довольно строгим дизайном."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Машина оснащена двигателем V8 объемом 7. 7 литра и мощностью 375 лошадей, что позволяет разогнать автомобиль до скорости 235 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rolls-Royce Silver Wraith, 1958"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_171830_small.jpg", "filesize": 507806, "height": 600, "pic_id": 607444, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_171830_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Думаю, что особо рассказывать про эту люксовую марку британских автомобилей, которую так любят всякие богатенькие Буратины, а также различные короли и правители из разных стран, особого смысла нет. Скажу лишь, что это была первая послевоенная модель фирмы, поэтому, в целях экономии, она была по размерам несколько меньше своих предшественников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На автомобиль устанавливалась рядная шестерка объемом 4. 9 литра и мощностью 178 л. с. Максимальная скорость 170 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Bentley S2 Continental, 1961"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_171932_small.jpg", "filesize": 495001, "height": 600, "pic_id": 607445, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_171932_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одна люксовая британская марка, автомобили которой, после приобретения ее Роллс-Ройсом, потеряли свою индивидуальность — если сравнить эту машину с предыдущей, то во внешности найдется больше сходства, чем различий. Но все же, при отсутствии технических различий и внешнем сходстве с Роллс-Ройсом, Бентли отказывается от кузова «лимузин» и становится автомобилем для богатеньких Буратин, которые хотят сами посидеть за рулем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модификация «Continental» обладала более мощным движком V8 объемом 6. 2 литра и мощностью 200 лошадок, позволявшим разогнаться до 180 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rolls-Royce Silver Shadow II, 1980"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_172719_small.jpg", "filesize": 459641, "height": 600, "pic_id": 607446, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_172719_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1960-х годах Роллс-Ройс обвинили в том, что в его автомобилях не применяются всяческие технические новинки. Компания обиделась и в 1965-м году создала модель под названием «Серебряная тень», где использовались такие новшества, как дисковые тормоза, независимая задняя подвеска и т. д. В 1977-м году автомобиль подвергся еще некоторым усовершенствованиям и получил имя «Серебряная тень II»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль укомплектован двигателем V8 объемом 6. 75 литра и мощностью 189 лошадей. Максимальная скорость 185 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Citroën 2CV, 1975"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_172055_small.jpg", "filesize": 473926, "height": 600, "pic_id": 607447, "url": "/files/article_image/2023/06/13/IMG_20190316_172055_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ситроен 2CV — один из знаменитых автомобилей 30—40-х годов разработки, которые, не теряя популярности и конкурентоспособности, продержались на конвейере многие десятилетия. Среди таких машин — английские Land Rover Defender и Austin Mini, немецкий Volkswagen Käfer (более известный нам под именем «Жук») и итальянский Fiat 500. Серийное производство 2CV продолжалось 42 года с минимальными конструктивными изменениями. Во Франции эта машина сыграла ту же роль, что и Ford T в США или Volkswagen Käfer в Германии: «посадил за руль» нацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Название модели расшифровывалось как «deux chevaux vapeur», т. е. «две лошадиные силы». Разумеется, это сделано для снижения транспортного налога, который рассчитывался исходя из мощности автомобиля. В реальности же двухцилиндровый оппозитный движок объемом 375 кубиков выдавал 9 лошадей, что позволяло разгоняться до 60 км/ч. Дальнейшие модификации автомобиля получали движки все большего объема и мощности. Максимальный объем двигателя был 602 кубика при мощности в 33 лошади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну вот на этом и закончим с музеем."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4231, 4231]}
Комментарии 7