30 дек 2022 · 12:03    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes 22/50PS, 1912 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF3924_small.jpg", "filesize": 441214, "height": 600, "pic_id": 339077, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/29/DSCF3924_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобили Мерседес были одними из самых распространенных в дореволюционной России. Например, в Санкт-Петербурге в 1913 году было 2036 частных автомобилей, 95 из которых были Меринами. Более распространенными были только Бенц, Опель и Делоне-Бельвиль. А в Москве было 112 Мерсов из 1283 машин, т. е. марка по популярности была на третьем месте, уступив Берлие и Бенцу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1912 год стал для марки «Мерседес» особенным в России – её удостоили почётного звания Поставщика Двора Его Императорского Величества."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель 22/50PS выпускалась с 1912 по 1920 год, оснащалась четырехцилиндровым движком объемом 5. 7 литра и мощностью 50 лошадей, а так же 4-скоростной МКПП. Максимальная скорость — 75 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Delaunay-Belleville 40HP, 1909 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF3929_small.jpg", "filesize": 418031, "height": 600, "pic_id": 339080, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/29/DSCF3929_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания начала делать автомобили в 1903 году, но уже задолго до этого ее имя было известно во всем мире: она производила паровые котлы для боевых кораблей, состоявших на вооружении разных стран, включая Российскую Империю, а так же паровозные котлы. Так что заработанная на этом деле отменная репутация стала главным начальным капиталом новой автомобильной марки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый автомобиль был представлен в 1904 году на Парижском автосалоне, где он получил большое признание. Уже на первых моделях появился фирменные стиль — радиатор круглой формы, как бы напоминающий об основной продукции фирмы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экземпляр на фотке оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью, как видно из название, 40 л. с. и цепной передачей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Studebaker-Garford Model 25, 1908 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF3931_small.jpg", "filesize": 402301, "height": 600, "pic_id": 339083, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/29/DSCF3931_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?» Эта американская марка стала знаменитой у нас после эмоционального монолога Остапа Бендера в «Золотом телёнке», хотя первые Студебеккеры появились в нашей стране ещё до революции, а в Первую Мировую войну массово закупались в Америке и использовались на всех фронтах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Studebaker Brothers Manufacturing Company изначально занималась изготовлением телег и повозок и, чтобы набраться опыта в автомобилестроении, первое время сотрудничала с фирмой Garford. На фото представлен плод этого сотрудничества, мощностью в 25 лошадей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Руссо-Балт К-12/20, 1911 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF3934_small.jpg", "filesize": 435476, "height": 600, "pic_id": 339085, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/29/DSCF3934_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Единственный в мире оригинальный экземпляр. Второй из Руссо-Балтов, находящийся в Рижском Мотормузее, лишь частично состоит из оригинальных деталей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель К выпускалась в 1909—1910 годах. Рабочий объем двигателя 2211 кубиков. Как можно понять из названия данного экземпляра, реальная мощность двигателя 20 лошадей, а 12 — это так называемая налоговая мощность, т. е. с которой платился транспортный налог (обычно автопроизводители старались ее посильнее занизить)., рассчитывавшаяся исходя из объема двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель К-12 была самой дешевой из Руссо-Балтов, поэтому чаще всего приобреталась в личное пользование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Delaunay-Belleville 35CV, 1912 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF3937_small.jpg", "filesize": 460098, "height": 600, "pic_id": 339086, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/29/DSCF3937_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и многие производители дорогих автомобилей, Делоне-Бельвиль выпускала только шасси с мотором, а изготовление кузова отдавалось на откуп специализированным кузовным фирмам. Это позволяло инженерам компании сосредоточится на усовершенствовании механической части, а привлечение кузовных фирм приводило к тому, что почти каждый автомобиль получался уникальным и неповторимым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представленный на фото лимузин создан французской кузовной фирмой «Бельвалет» и оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 6. 6 литра и мощностью 35 л. с, а также четырехступенчатой МКПП."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes Simplex 28/32 PS, 1905 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF3942_small.jpg", "filesize": 474223, "height": 600, "pic_id": 339087, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/29/DSCF3942_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes Simplex — серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902—1909 годах в Штутгарте (Германия) и пришедшая на замену модели Mercedes 35 PS. Разработана инженером Вильгельмом Майбахом и развивает концепции, примененные им при конструировании своего предшественника. Второе поколение автомобилей компании, в названии которого фигурирует слово «Mercedes»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот Мерседес выпущен в год, когда в России бушевала революция, немного притормозившая автомобилизацию страны, но, несмотря на это, Мерседесы у нас все равно продавались. Как раз в это время Николай II увлекся «моторами» (так поначалу в России называли автомобили), а среди первых автомобилей в его гараже были именно Мерседесы – этой марке царь не изменял до начала Первой мировой войны"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этом автомобиле установлен рядный 4-цилиндровый движок объемом 5 322 кубика и мощностью 32 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Chevrolet Series 490 Roadster, 1915 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSCF3949_small.jpg", "filesize": 479295, "height": 600, "pic_id": 339089, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/29/DSCF3949_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобили 490-й серии составляли конкуренцию Форду Т, поскольку на старте продаж стоили даже немного дешевле, а именно 490 долларов. Как и у Форда, машины выпускались в куче кузовов, включая грузовик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все автомобили этой серии оснащались всего одним движком объемом 2. 8 литра и мощностью 24 лошади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Продолжение следует…"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4324, 4324]}
Комментарии 2