09 апр 2023 · 20:34    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "мрия.jpg", "filesize": 433747, "height": 1120, "pic_id": 516235, "url": "/files/article_image/2023/04/09/%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%8F.jpeg", "width": 1899}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как может громадина выше пятиэтажки длиной больше олимпийского бассейна и гигантской массой оторваться от земли и уверенно чувствовать себя в небе? Ответом на эту загадку служат рекордсмены мирового авиастроения, с размахом крыльев, больше, чем футбольное поле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ан-225 «Мрия» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ан-225 – единственный в своем роде и абсолютный рекордсмен – самолет-мечта, спроектированный ОКБ имени О. К. Антонова. Он создавался для доставки советского космического челнока “Буран” и ракетных ускорителей “Энергия”, но после распада СССР нашел другое применение. Сейчас самолет с грузоподъемностью 253 800 кг и пассажировместимостью до 70 человек не эксплуатируется. В свое время он поставил рекорд за перевозку груза 187, 6 тонн."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ан225.jpg", "filesize": 237392, "height": 1280, "pic_id": 516236, "url": "/files/article_image/2023/04/09/%D0%B0%D0%BD225.jpeg", "width": 2000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Aero Spacelines Super Guppy"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пухлый самолет Супер Гуппи способен “проглотить” космические корабли и ракеты. Все эксплуатанты давно списали эту рыбку, но НАСА упорно считает, что у самолета еще оставались перспективы. Super Guppy обладает грузоподъемностью 22 720 кг. Последний из пяти самолетов продолжает служить аэрокосмическому агентству, а четыре законсервированы в США, Великобритании, Франции и Германии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "гуппи.jpg", "filesize": 196450, "height": 696, "pic_id": 516237, "url": "/files/article_image/2023/04/09/%D0%B3%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lockheed C-5 Galaxy"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Транспортник C-5 Galaxy – самый крупный самолет, который постоянно эксплуатируется Пентагоном с момента создания и по настоящий день. В нем легко помещается шесть вертолетов “Апач”, или четыре БМП Брэдли, или шесть БТР Страйкер, или один Абрамс М1, а также 345 солдат и офицеров. Он, конечно, поменьше советской “Мрии”, но грузоподъемность в 122 470 кг тоже кое-что значит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "галакси.jpeg", "filesize": 108445, "height": 853, "pic_id": 516238, "url": "/files/article_image/2023/04/09/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Boeing 747 Dreamlifter"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "747-й “Похититель снов” – грузовой самолет, который потребовался компании Боинг для доставки компонентов 787 Dreamliner через океан. До его создания детали перевозились морским транспортом. Конструкторы недолго думая разработали специальный грузовой отсек для своего самого большого самолета Boeing 747, то есть позаимствовали идею Супер Гуппи. Багажник этого транспортника вмещает 113 400 тонн груза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "747.jpg", "filesize": 121328, "height": 720, "pic_id": 516283, "url": "/files/article_image/2023/04/09/747.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ан-124 «Руслан» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ОКБ Антонова всегда удивляло своими оригинальными техническими решениями. Разработчики создали еще одного монстра, но немного поменьше “Мрии” и имя ему – Ан-124 “Руслан”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Долгое время он считался самым большим и самым тяжелым самолетом, если не принимать во внимание уникального Ан-225. За два десятилетия было выпущено 55 “Русланов” с грузоподъемностью 120 000 тонн. Самолет успешно справляется со своими задачами по сей день и до пенсии ему далеко."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "руслан.jpg", "filesize": 52966, "height": 574, "pic_id": 516249, "url": "/files/article_image/2023/04/09/%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD.jpeg", "width": 1020}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Boeing B-52 Stratofortress"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Старина В-52 – далеко не юный суперсамолет. Он родился в далеком 1954 году. Его модификация В-52Н до сих пор служит в ВВС США. Этот старичок представляет серьезную опасность, так как способен перевезти абсолютно все: от обычных высокоточных бомб до ядерных боеголовок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Boeing_B-52H.jpg", "filesize": 305272, "height": 683, "pic_id": 516252, "url": "/files/article_image/2023/04/09/Boeing_B-52H.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Airbus Beluga XL"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2020 году рекордсмена Airbus Beluga подвинул молодой лидер – Beluga XL. Эта рыбка способна перевозить очень большие грузы, общей массой 53 000 тонны. Конечно, такая рыбка – головастик по сравнению с “Мрией” и “Русланом”, но размеры имеет внушительные. Его поперечное сечение равно 8, 8 метров, что тоже рекорд своего рода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "a330-belugaxl.jpg", "filesize": 115972, "height": 1080, "pic_id": 516255, "url": "/files/article_image/2023/04/09/a330-belugaxl.jpeg", "width": 2200}}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0