04 май 2023 · 01:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нам всем было сообщено, что наставникам быть! Следовательно, 100% наставникам надо готовиться к великой отчетности, ведь если есть должность, есть профессиональный стандарт, то есть и отчетность. О! Точно, еще и ассоциацию создадут! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview (12).jpeg", "filesize": 104693, "height": 796, "pic_id": 545427, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/30/imgpreview_12.jpeg", "width": 1415}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Министр Кравцов рассказал:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "👉 «Мы создали координационный совет по наставничеству при Минпросвещения, объединив представителей разных отраслей. Важно, что наставники есть в любой сфере: и в системе образования, и на производстве, и в культуре, и в медицине. Каждому, кто начинает свой путь в профессии, нужен человек, который поделится с ним своим опытом и поможет быстрее стать настоящим профессионалом. Я не исключаю, что всероссийская ассоциация наставников будет создана». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "👉 Как можно оценить наставничество? Наставник - это информальное образование, которое еще никто не смог сделать массовым и поддающимся каким-то стандартам. Настоящее наставничество нельзя «запихать» в график выполнения работ, а если это будет сделано, то это все сведется к формальному заполнению отчетов. Возможно, у нас всех с одной стороны, а у разработчиков с другой стороны расхождение в понятийном аппарате? Не будем отрицать, ведь мы с ними не общались... Утверждать не можем, а они, возможно, имеют в виду что-то иное."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🤦♂️ С другой стороны, мы видим, как некоторые соседи по площадкам, да и некоторые представители родительского сообщества начинают откровенно указывать на такую проблему. Задают правильные вопросы, но форма и издевательский тон не вызывают желания к построению диалога, потому и происходит отторжение восприятия посыла, который они формулируют. Подчеркнем, правильного посыла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🤯 Получается классическая ситуация разговора «немого с глухим», вот только проблема в том, что при этом процесс некорректной реализации данного направления продолжается, а диалога так и не произойдет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вы как считаете, можно ли «узаконить» наставничество в школе? Можно ли избежать формализма в этой работе с учетом того, что будет оформляться отчетность по результату и самому процессу? "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2011, 2011]}
Комментарии 1