3
"Три аккорда". Замотаев и другие. Пока впечатления очень противоречивые. Первая часть | Паблико
41 подписчики

"Три аккорда". Замотаев и другие. Пока впечатления очень противоречивые. Первая часть


10 фев 2025 · 19:42    

В воскресенье стартовала телевизионная версия девятого сезона «Трёх аккордов», мы впервые увидели всех участников в деле. Эффекта новизны, у меня, конечно, не было. В основном это связано с тем, что перерыв был совсем недолгим, ведь в июне мы видели финал прошлого сезона, и вот не прошло и полгода, и они вернулись, чтобы снова нам спеть. Петь, конечно, уже будут другие, а вот судейская коллегия в принципе та же самая, да и антураж тот же. Поэтому сразу перейдём к делу, напоминаю, что обзор я пишу в двух частях, так что не спрашивайте меня, когда будет Серёга, или почему не написали о Бурито. Дождитесь.



2025-01-27_20-52-29.png 1.33 MB


Мои впечатления о первом выпуске очень противоречивые. К сожалению, некоторые конкурсанты пока не понимают, зачем они вообще пришли на проект, куда они попали, и что им здесь делать. Нет стройности, целостности, какой-то законченности. Один вёл себя как на своём сольном концерте, другой нарочито пытался понравится. Хотя о чьей-то тактике говорить ещё слишком рано. Конечно, очень впечатлил Иван Замотаев, это лучший номер за несколько лет в «Трёх аккордах». Если разбить выпуск на две половины (а получится ровно по пять номеров), то слева будет дама, а справа туз. Выводим нечто среднее и выйдёт как раз четвёрка. Вот давайте поговорим о номерах по порядку.



Все участники девятого сезона.


Наверное логично, что первое музыкальное слово в этой программе взял Максим Аверин, исполнив «Кабаре» Валерия Леонтьева. Очень ностальгический номер получился, красивый. Классная задумка была с портретами участников и членов жюри «Трёх аккордов» разных лет. Здесь промелькнули и Елена Воробей, и Аглая Шиловская, и Нонна Гришаева, и Николай Фоменко, и Лариса Долина, и Любовь Успенская, и Александр Розенбаум, и многие другие. Здорово было сделано.



2025-01-27_20-52-11.png 1.39 MB



Лада Дэнс. «Мурка».

Очень показательными в выпуске были первые два номера. Я имею в виду у Лады Дэнс и Александра Домогарова. Здесь было короткое одеяло, один накрыл голову, но оголил ноги, а другой согрел ноги, но голова осталась открытой. Где-то густо, где-то пусто. В случае с Ладой, хочу отметить, что она в отличной форме, она отлично двигается, и блестяще поёт. На этом остановлюсь. Во-первых, она слишком сосредоточилась на вокале, когда песню в принципе можно было рассказать. Это не монолог Мурки, а рассказ о печальной судьбе Мурки, вот в чём разница. Самой истории тут не было, смысл не был передан. Но даже на это можно закрыть глаза. Откуда прицепили эту аранжировку, мне вообще не понятно. Болт с гайкой так и не смогли подружиться. Это как сидеть в опере, слушать арию Бориса Годунова, которая сопровождается музыкой Инстасамки. Получился творческий языковой барьер, простите, меня, конечно. Много людей на сцене, совершающих зачастую беспорядочные движения, очень отвлекали от Лады. А главной в песне должна быть исполнительница. Ну и сама версия слишком эстрадированная и слишком попсовая, что окончательно эту песню угробило. Четыре короля в такой ситуации - это прекрасные оценки.



Лада Дэнс.



Александр Домогаров. «Пиковая дама».

Здесь как мне показалось обратная ситуация. Сам номер, сыгранный на сцене, был абсолютно понятным и законченным. Александр понимает этот жанр, вроде бы создана подходящая атмосфера, актёрски передано идеально, хорошие диалоги, мизансцены, каждый знал свой манёвр, и всё в общем-то было к месту, не раздражала даже бутылка и рюмки, напоминало чем-то пару дублей из съёмок какого-нибудь криминального боевика. Но шоу-то не только актёрское, но и музыкальное. Тут правда не хватило вокала, да и сама песня получилась достаточно монотонной. Это не самая лучшая композиция Аркадия Северного. Нужно было какое-то разнообразие именно в звуке, тут уже должна работать импровизация. Не сработала. С четырёх королей начинать не очень-то приятно, но холодный душ пролился как нельзя вовремя. Можно подумать, проанализировать и всё исправить.



Александр Домогаров.



Зара. «Доля».

При всей моей любви к Заре, номер не впечатлил. Начну с того, что банальный выбор песни. До жути. Уж эту газмановскую «Долю» как только не вертели не крутили, и не выворачивали наизнанку, ничего нового и эксклюзивного в ней уже не сделаешь. Зара в своё время очень тесно и плодотворно сотрудничала с Олегом Газмановым, и у неё есть прекрасная песня, которую Олег Михайлович подарил именно ей. «Я не могу без тебя жить», возможно, она этим ещё воспользуется, кто знает. Лучше уж лирика. Все эти цыганско-фольклорные запевы, особенно в первой половине песни получились очень наигранными. Гадалка из неё так себе. И лишь только когда она оставила эти карты, начала ловить кураж, дала волю своему голосу, движениям, хореографии, появилась зрелищность, атмосферность и при этом естественность. Ещё мне понравился наряд и понравился образ. Но номер не без белых пятен. Зару поздравляю с четырьмя тузами, но это всё-таки аванс. Она может лучше, и должна лучше. Будем считать, что это разминка.



Зара.




Зара.



Алексей Гоман. «Пароход».

Хорошо спето, красивый номер, вообще морская, корабельная тематика очень благодатная тема, песня очень сложная, коварная в плане интонирования, но Алексея подвела его самая сильная черта, которая здесь почему-то не сработала. Алексей тот исполнитель, который как никто умеет чувствовать время и умеет его передавать. Сколько раз он так делал, он этим владеет прекрасно. И здесь это очень нужно было. Не хватило тут Советского Союза, со всеми его прелестями, достоинствами и недостатками. Во-вторых, композиции Утёсова петь не сложно. Гораздо сложней передать это тепло, эту душевность, здесь это получилось частично.



Алексей Гоман.



Ольга Будина. «Давайте восклицать».

За исключением некоторой театральности в исполнении, в целом достойная трактовка. Здесь вообще не нужен номер. Сзади необходим был максимально спокойный фон, это как мне кажется, сделать удалось. Был большой рисунок дерева, который со всех сторон окружали полки с книгами, достаточно интересно. Но это не отвлекало от песни, композиция очень камерная и очень интимная. Томик Булата Окуджавы, который Ольга держала в руках, тоже явился приятным дополнением к общей атмосфере. И кстати, аранжировка совершенно не раздражала, не знаю, что не понравилось Розенбауму. Только действительно, получилось очень уж коротко.



Ольга Будина.


Вторую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/a/Z5eSRan4lA5BZJZK

А кто Вам понравился в первом выпуске? Пищите своё мнение в комментариях, а также не забывайте подписываться на мой канал.

В воскресенье стартовала телевизионная версия девятого сезона «Трёх аккордов», мы впервые увидели всех участников в деле. Эффекта новизны, у меня, конечно, не было. В основном это связано с тем, что перерыв был совсем недолгим, ведь в июне мы видели финал прошлого сезона, и вот не прошло и полгода, и они вернулись, чтобы снова нам спеть. Петь, конечно, уже будут другие, а вот судейская коллегия в принципе та же самая, да и антураж тот же. Поэтому сразу перейдём к делу, напоминаю, что обзор я пишу в двух частях, так что не спрашивайте меня, когда будет Серёга, или почему не написали о Бурито. Дождитесь.



2025-01-27_20-52-29.png 1.33 MB


Мои впечатления о первом выпуске очень противоречивые. К сожалению, некоторые конкурсанты пока не понимают, зачем они вообще пришли на проект, куда они попали, и что им здесь делать. Нет стройности, целостности, какой-то законченности. Один вёл себя как на своём сольном концерте, другой нарочито пытался понравится. Хотя о чьей-то тактике говорить ещё слишком рано. Конечно, очень впечатлил Иван Замотаев, это лучший номер за несколько лет в «Трёх аккордах». Если разбить выпуск на две половины (а получится ровно по пять номеров), то слева будет дама, а справа туз. Выводим нечто среднее и выйдёт как раз четвёрка. Вот давайте поговорим о номерах по порядку.



Все участники девятого сезона.


Наверное логично, что первое музыкальное слово в этой программе взял Максим Аверин, исполнив «Кабаре» Валерия Леонтьева. Очень ностальгический номер получился, красивый. Классная задумка была с портретами участников и членов жюри «Трёх аккордов» разных лет. Здесь промелькнули и Елена Воробей, и Аглая Шиловская, и Нонна Гришаева, и Николай Фоменко, и Лариса Долина, и Любовь Успенская, и Александр Розенбаум, и многие другие. Здорово было сделано.



2025-01-27_20-52-11.png 1.39 MB



Лада Дэнс. «Мурка».

Очень показательными в выпуске были первые два номера. Я имею в виду у Лады Дэнс и Александра Домогарова. Здесь было короткое одеяло, один накрыл голову, но оголил ноги, а другой согрел ноги, но голова осталась открытой. Где-то густо, где-то пусто. В случае с Ладой, хочу отметить, что она в отличной форме, она отлично двигается, и блестяще поёт. На этом остановлюсь. Во-первых, она слишком сосредоточилась на вокале, когда песню в принципе можно было рассказать. Это не монолог Мурки, а рассказ о печальной судьбе Мурки, вот в чём разница. Самой истории тут не было, смысл не был передан. Но даже на это можно закрыть глаза. Откуда прицепили эту аранжировку, мне вообще не понятно. Болт с гайкой так и не смогли подружиться. Это как сидеть в опере, слушать арию Бориса Годунова, которая сопровождается музыкой Инстасамки. Получился творческий языковой барьер, простите, меня, конечно. Много людей на сцене, совершающих зачастую беспорядочные движения, очень отвлекали от Лады. А главной в песне должна быть исполнительница. Ну и сама версия слишком эстрадированная и слишком попсовая, что окончательно эту песню угробило. Четыре короля в такой ситуации - это прекрасные оценки.



Лада Дэнс.



Александр Домогаров. «Пиковая дама».

Здесь как мне показалось обратная ситуация. Сам номер, сыгранный на сцене, был абсолютно понятным и законченным. Александр понимает этот жанр, вроде бы создана подходящая атмосфера, актёрски передано идеально, хорошие диалоги, мизансцены, каждый знал свой манёвр, и всё в общем-то было к месту, не раздражала даже бутылка и рюмки, напоминало чем-то пару дублей из съёмок какого-нибудь криминального боевика. Но шоу-то не только актёрское, но и музыкальное. Тут правда не хватило вокала, да и сама песня получилась достаточно монотонной. Это не самая лучшая композиция Аркадия Северного. Нужно было какое-то разнообразие именно в звуке, тут уже должна работать импровизация. Не сработала. С четырёх королей начинать не очень-то приятно, но холодный душ пролился как нельзя вовремя. Можно подумать, проанализировать и всё исправить.



Александр Домогаров.



Зара. «Доля».

При всей моей любви к Заре, номер не впечатлил. Начну с того, что банальный выбор песни. До жути. Уж эту газмановскую «Долю» как только не вертели не крутили, и не выворачивали наизнанку, ничего нового и эксклюзивного в ней уже не сделаешь. Зара в своё время очень тесно и плодотворно сотрудничала с Олегом Газмановым, и у неё есть прекрасная песня, которую Олег Михайлович подарил именно ей. «Я не могу без тебя жить», возможно, она этим ещё воспользуется, кто знает. Лучше уж лирика. Все эти цыганско-фольклорные запевы, особенно в первой половине песни получились очень наигранными. Гадалка из неё так себе. И лишь только когда она оставила эти карты, начала ловить кураж, дала волю своему голосу, движениям, хореографии, появилась зрелищность, атмосферность и при этом естественность. Ещё мне понравился наряд и понравился образ. Но номер не без белых пятен. Зару поздравляю с четырьмя тузами, но это всё-таки аванс. Она может лучше, и должна лучше. Будем считать, что это разминка.



Зара.




Зара.



Алексей Гоман. «Пароход».

Хорошо спето, красивый номер, вообще морская, корабельная тематика очень благодатная тема, песня очень сложная, коварная в плане интонирования, но Алексея подвела его самая сильная черта, которая здесь почему-то не сработала. Алексей тот исполнитель, который как никто умеет чувствовать время и умеет его передавать. Сколько раз он так делал, он этим владеет прекрасно. И здесь это очень нужно было. Не хватило тут Советского Союза, со всеми его прелестями, достоинствами и недостатками. Во-вторых, композиции Утёсова петь не сложно. Гораздо сложней передать это тепло, эту душевность, здесь это получилось частично.



Алексей Гоман.



Ольга Будина. «Давайте восклицать».

За исключением некоторой театральности в исполнении, в целом достойная трактовка. Здесь вообще не нужен номер. Сзади необходим был максимально спокойный фон, это как мне кажется, сделать удалось. Был большой рисунок дерева, который со всех сторон окружали полки с книгами, достаточно интересно. Но это не отвлекало от песни, композиция очень камерная и очень интимная. Томик Булата Окуджавы, который Ольга держала в руках, тоже явился приятным дополнением к общей атмосфере. И кстати, аранжировка совершенно не раздражала, не знаю, что не понравилось Розенбауму. Только действительно, получилось очень уж коротко.



Ольга Будина.


Вторую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/a/Z5eSRan4lA5BZJZK

А кто Вам понравился в первом выпуске? Пищите своё мнение в комментариях, а также не забывайте подписываться на мой канал.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ старое кино 10 фев 2025 в 20:58
Я это шоу не смотрю
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ