"Три аккорда". Замотаев и другие. Пока впечатления очень противоречивые. Первая часть
10 фев 2025 · 19:42
В воскресенье стартовала телевизионная версия девятого сезона «Трёх аккордов», мы впервые увидели всех участников в деле. Эффекта новизны, у меня, конечно, не было. В основном это связано с тем, что перерыв был совсем недолгим, ведь в июне мы видели финал прошлого сезона, и вот не прошло и полгода, и они вернулись, чтобы снова нам спеть. Петь, конечно, уже будут другие, а вот судейская коллегия в принципе та же самая, да и антураж тот же. Поэтому сразу перейдём к делу, напоминаю, что обзор я пишу в двух частях, так что не спрашивайте меня, когда будет Серёга, или почему не написали о Бурито. Дождитесь.
2025-01-27_20-52-29.png1.33 MB
Мои впечатления о первом выпуске очень противоречивые. К сожалению, некоторые конкурсанты пока не понимают, зачем они вообще пришли на проект, куда они попали, и что им здесь делать. Нет стройности, целостности, какой-то законченности. Один вёл себя как на своём сольном концерте, другой нарочито пытался понравится. Хотя о чьей-то тактике говорить ещё слишком рано. Конечно, очень впечатлил Иван Замотаев, это лучший номер за несколько лет в «Трёх аккордах». Если разбить выпуск на две половины (а получится ровно по пять номеров), то слева будет дама, а справа туз. Выводим нечто среднее и выйдёт как раз четвёрка. Вот давайте поговорим о номерах по порядку.
Все участники девятого сезона.
Наверное логично, что первое музыкальное слово в этой программе взял Максим Аверин, исполнив «Кабаре» Валерия Леонтьева. Очень ностальгический номер получился, красивый. Классная задумка была с портретами участников и членов жюри «Трёх аккордов» разных лет. Здесь промелькнули и Елена Воробей, и Аглая Шиловская, и Нонна Гришаева, и Николай Фоменко, и Лариса Долина, и Любовь Успенская, и Александр Розенбаум, и многие другие. Здорово было сделано.
2025-01-27_20-52-11.png1.39 MB
Лада Дэнс. «Мурка».
Очень показательными в выпуске были первые два номера. Я имею в виду у Лады Дэнс и Александра Домогарова. Здесь было короткое одеяло, один накрыл голову, но оголил ноги, а другой согрел ноги, но голова осталась открытой. Где-то густо, где-то пусто. В случае с Ладой, хочу отметить, что она в отличной форме, она отлично двигается, и блестяще поёт. На этом остановлюсь. Во-первых, она слишком сосредоточилась на вокале, когда песню в принципе можно было рассказать. Это не монолог Мурки, а рассказ о печальной судьбе Мурки, вот в чём разница. Самой истории тут не было, смысл не был передан. Но даже на это можно закрыть глаза. Откуда прицепили эту аранжировку, мне вообще не понятно. Болт с гайкой так и не смогли подружиться. Это как сидеть в опере, слушать арию Бориса Годунова, которая сопровождается музыкой Инстасамки. Получился творческий языковой барьер, простите, меня, конечно. Много людей на сцене, совершающих зачастую беспорядочные движения, очень отвлекали от Лады. А главной в песне должна быть исполнительница. Ну и сама версия слишком эстрадированная и слишком попсовая, что окончательно эту песню угробило. Четыре короля в такой ситуации - это прекрасные оценки.
Лада Дэнс.
Александр Домогаров. «Пиковая дама».
Здесь как мне показалось обратная ситуация. Сам номер, сыгранный на сцене, был абсолютно понятным и законченным. Александр понимает этот жанр, вроде бы создана подходящая атмосфера, актёрски передано идеально, хорошие диалоги, мизансцены, каждый знал свой манёвр, и всё в общем-то было к месту, не раздражала даже бутылка и рюмки, напоминало чем-то пару дублей из съёмок какого-нибудь криминального боевика. Но шоу-то не только актёрское, но и музыкальное. Тут правда не хватило вокала, да и сама песня получилась достаточно монотонной. Это не самая лучшая композиция Аркадия Северного. Нужно было какое-то разнообразие именно в звуке, тут уже должна работать импровизация. Не сработала. С четырёх королей начинать не очень-то приятно, но холодный душ пролился как нельзя вовремя. Можно подумать, проанализировать и всё исправить.
Александр Домогаров.
Зара. «Доля».
При всей моей любви к Заре, номер не впечатлил. Начну с того, что банальный выбор песни. До жути. Уж эту газмановскую «Долю» как только не вертели не крутили, и не выворачивали наизнанку, ничего нового и эксклюзивного в ней уже не сделаешь. Зара в своё время очень тесно и плодотворно сотрудничала с Олегом Газмановым, и у неё есть прекрасная песня, которую Олег Михайлович подарил именно ей. «Я не могу без тебя жить», возможно, она этим ещё воспользуется, кто знает. Лучше уж лирика. Все эти цыганско-фольклорные запевы, особенно в первой половине песни получились очень наигранными. Гадалка из неё так себе. И лишь только когда она оставила эти карты, начала ловить кураж, дала волю своему голосу, движениям, хореографии, появилась зрелищность, атмосферность и при этом естественность. Ещё мне понравился наряд и понравился образ. Но номер не без белых пятен. Зару поздравляю с четырьмя тузами, но это всё-таки аванс. Она может лучше, и должна лучше. Будем считать, что это разминка.
Зара.
Зара.
Алексей Гоман. «Пароход».
Хорошо спето, красивый номер, вообще морская, корабельная тематика очень благодатная тема, песня очень сложная, коварная в плане интонирования, но Алексея подвела его самая сильная черта, которая здесь почему-то не сработала. Алексей тот исполнитель, который как никто умеет чувствовать время и умеет его передавать. Сколько раз он так делал, он этим владеет прекрасно. И здесь это очень нужно было. Не хватило тут Советского Союза, со всеми его прелестями, достоинствами и недостатками. Во-вторых, композиции Утёсова петь не сложно. Гораздо сложней передать это тепло, эту душевность, здесь это получилось частично.
Алексей Гоман.
Ольга Будина. «Давайте восклицать».
За исключением некоторой театральности в исполнении, в целом достойная трактовка. Здесь вообще не нужен номер. Сзади необходим был максимально спокойный фон, это как мне кажется, сделать удалось. Был большой рисунок дерева, который со всех сторон окружали полки с книгами, достаточно интересно. Но это не отвлекало от песни, композиция очень камерная и очень интимная. Томик Булата Окуджавы, который Ольга держала в руках, тоже явился приятным дополнением к общей атмосфере. И кстати, аранжировка совершенно не раздражала, не знаю, что не понравилось Розенбауму. Только действительно, получилось очень уж коротко.
Ольга Будина.
Вторую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/a/Z5eSRan4lA5BZJZK
А кто Вам понравился в первом выпуске? Пищите своё мнение в комментариях, а также не забывайте подписываться на мой канал.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В воскресенье стартовала телевизионная версия девятого сезона «Трёх аккордов», мы впервые увидели всех участников в деле. Эффекта новизны, у меня, конечно, не было. В основном это связано с тем, что перерыв был совсем недолгим, ведь в июне мы видели финал прошлого сезона, и вот не прошло и полгода, и они вернулись, чтобы снова нам спеть. Петь, конечно, уже будут другие, а вот судейская коллегия в принципе та же самая, да и антураж тот же. Поэтому сразу перейдём к делу, напоминаю, что обзор я пишу в двух частях, так что не спрашивайте меня, когда будет Серёга, или почему не написали о Бурито. Дождитесь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_20-52-29.png", "filesize": 1390914, "height": 1046, "pic_id": 958127, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_20-52-29.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163331Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=cde9b3bdae5796cf717b492e4f54a6bdda595104228616c5986c607faaa8f4e2", "width": 1896}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мои впечатления о первом выпуске очень противоречивые. К сожалению, некоторые конкурсанты пока не понимают, зачем они вообще пришли на проект, куда они попали, и что им здесь делать. Нет стройности, целостности, какой-то законченности. Один вёл себя как на своём сольном концерте, другой нарочито пытался понравится. Хотя о чьей-то тактике говорить ещё слишком рано. Конечно, очень впечатлил Иван Замотаев, это лучший номер за несколько лет в «Трёх аккордах». Если разбить выпуск на две половины (а получится ровно по пять номеров), то слева будет дама, а справа туз. Выводим нечто среднее и выйдёт как раз четвёрка. Вот давайте поговорим о номерах по порядку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Все участники девятого сезона.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_20-56-35.png", "filesize": 3094907, "height": 1058, "pic_id": 958130, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_20-56-35.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163423Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ea57abb2120c5ae1cf2f3f6addf0ab70e2ffdc0481aa19e4f3e2a32eb02bb51e", "width": 1898}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наверное логично, что первое музыкальное слово в этой программе взял Максим Аверин, исполнив «Кабаре» Валерия Леонтьева. Очень ностальгический номер получился, красивый. Классная задумка была с портретами участников и членов жюри «Трёх аккордов» разных лет. Здесь промелькнули и Елена Воробей, и Аглая Шиловская, и Нонна Гришаева, и Николай Фоменко, и Лариса Долина, и Любовь Успенская, и Александр Розенбаум, и многие другие. Здорово было сделано."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_20-52-11.png", "filesize": 1454823, "height": 1026, "pic_id": 958131, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_20-52-11.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163441Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e868567103a6cf3445c4a3a0012805db906f0cd08804157bbde475bb4b1b4fc4", "width": 1878}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лада Дэнс. «Мурка»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Очень показательными в выпуске были первые два номера. Я имею в виду у Лады Дэнс и Александра Домогарова. Здесь было короткое одеяло, один накрыл голову, но оголил ноги, а другой согрел ноги, но голова осталась открытой. Где-то густо, где-то пусто. В случае с Ладой, хочу отметить, что она в отличной форме, она отлично двигается, и блестяще поёт. На этом остановлюсь. Во-первых, она слишком сосредоточилась на вокале, когда песню в принципе можно было рассказать. Это не монолог Мурки, а рассказ о печальной судьбе Мурки, вот в чём разница. Самой истории тут не было, смысл не был передан. Но даже на это можно закрыть глаза. Откуда прицепили эту аранжировку, мне вообще не понятно. Болт с гайкой так и не смогли подружиться. Это как сидеть в опере, слушать арию Бориса Годунова, которая сопровождается музыкой Инстасамки. Получился творческий языковой барьер, простите, меня, конечно. Много людей на сцене, совершающих зачастую беспорядочные движения, очень отвлекали от Лады. А главной в песне должна быть исполнительница. Ну и сама версия слишком эстрадированная и слишком попсовая, что окончательно эту песню угробило. Четыре короля в такой ситуации - это прекрасные оценки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Лада Дэнс.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_22-06-34.png", "filesize": 713362, "height": 1042, "pic_id": 958133, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_22-06-34.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163510Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e85f32c6e54a1402231b181e0378215a4ef03e4ece0093cab50d090f1944ae2f", "width": 1878}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Александр Домогаров. «Пиковая дама»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здесь как мне показалось обратная ситуация. Сам номер, сыгранный на сцене, был абсолютно понятным и законченным. Александр понимает этот жанр, вроде бы создана подходящая атмосфера, актёрски передано идеально, хорошие диалоги, мизансцены, каждый знал свой манёвр, и всё в общем-то было к месту, не раздражала даже бутылка и рюмки, напоминало чем-то пару дублей из съёмок какого-нибудь криминального боевика. Но шоу-то не только актёрское, но и музыкальное. Тут правда не хватило вокала, да и сама песня получилась достаточно монотонной. Это не самая лучшая композиция Аркадия Северного. Нужно было какое-то разнообразие именно в звуке, тут уже должна работать импровизация. Не сработала. С четырёх королей начинать не очень-то приятно, но холодный душ пролился как нельзя вовремя. Можно подумать, проанализировать и всё исправить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Александр Домогаров.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_22-10-29.png", "filesize": 1263454, "height": 954, "pic_id": 958135, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_22-10-29.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163547Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2bd42b2fce8079880d96411afbb24538aac8f373edf72ec8da75e608b2fd3e5d", "width": 1866}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зара. «Доля»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При всей моей любви к Заре, номер не впечатлил. Начну с того, что банальный выбор песни. До жути. Уж эту газмановскую «Долю» как только не вертели не крутили, и не выворачивали наизнанку, ничего нового и эксклюзивного в ней уже не сделаешь. Зара в своё время очень тесно и плодотворно сотрудничала с Олегом Газмановым, и у неё есть прекрасная песня, которую Олег Михайлович подарил именно ей. «Я не могу без тебя жить», возможно, она этим ещё воспользуется, кто знает. Лучше уж лирика. Все эти цыганско-фольклорные запевы, особенно в первой половине песни получились очень наигранными. Гадалка из неё так себе. И лишь только когда она оставила эти карты, начала ловить кураж, дала волю своему голосу, движениям, хореографии, появилась зрелищность, атмосферность и при этом естественность. Ещё мне понравился наряд и понравился образ. Но номер не без белых пятен. Зару поздравляю с четырьмя тузами, но это всё-таки аванс. Она может лучше, и должна лучше. Будем считать, что это разминка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Зара.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_22-13-10.png", "filesize": 1482046, "height": 1036, "pic_id": 958136, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_22-13-10.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163642Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=cc5b0c42835c3e18d0ff7f6716aaec36457f4bdaf7a0f0dc633104e9dfdaf83c", "width": 1864}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Зара.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_22-13-38.png", "filesize": 1669134, "height": 1044, "pic_id": 958137, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_22-13-38.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163653Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=987ccf9753e3a768d0afb9df468eeee6f0cbeacfc8e66e96c0ca80cdd0eb3e3d", "width": 1864}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Алексей Гоман. «Пароход»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хорошо спето, красивый номер, вообще морская, корабельная тематика очень благодатная тема, песня очень сложная, коварная в плане интонирования, но Алексея подвела его самая сильная черта, которая здесь почему-то не сработала. Алексей тот исполнитель, который как никто умеет чувствовать время и умеет его передавать. Сколько раз он так делал, он этим владеет прекрасно. И здесь это очень нужно было. Не хватило тут Советского Союза, со всеми его прелестями, достоинствами и недостатками. Во-вторых, композиции Утёсова петь не сложно. Гораздо сложней передать это тепло, эту душевность, здесь это получилось частично."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Алексей Гоман.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_22-23-11.png", "filesize": 1779700, "height": 1034, "pic_id": 958139, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_22-23-11.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163725Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f7e7269a2521d051998651f8824e5fb5d18fb1d5321c7e5947c535aa228c461f", "width": 1884}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ольга Будина. «Давайте восклицать»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За исключением некоторой театральности в исполнении, в целом достойная трактовка. Здесь вообще не нужен номер. Сзади необходим был максимально спокойный фон, это как мне кажется, сделать удалось. Был большой рисунок дерева, который со всех сторон окружали полки с книгами, достаточно интересно. Но это не отвлекало от песни, композиция очень камерная и очень интимная. Томик Булата Окуджавы, который Ольга держала в руках, тоже явился приятным дополнением к общей атмосфере. И кстати, аранжировка совершенно не раздражала, не знаю, что не понравилось Розенбауму. Только действительно, получилось очень уж коротко."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ольга Будина.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2025-01-27_22-24-56.png", "filesize": 1416321, "height": 1060, "pic_id": 958140, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/10/2025-01-27_22-24-56.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250210%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250210T163809Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=81af4f0f8fc16b4df690680359179606730b112017f9e714f107516142d71692", "width": 1892}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/a/Z5eSRan4lA5BZJZK"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А кто Вам понравился в первом выпуске? Пищите своё мнение в комментариях, а также не забывайте подписываться на мой канал."}], "attributes": []}], "selectedRange": [6174, 6174]}
Комментарии 1