3
"Три аккорда". Уже успели соскучиться. Первая часть | Паблико
41 подписчики

"Три аккорда". Уже успели соскучиться. Первая часть


26 фев 2025 · 19:16    

После двухнедельной паузы «Три аккорда» вновь вернулись в эфир. Финал шоу намечен на начало апреля, так что теперь выпуски будут идти нон стопом. Это так кажется, что за десять программ много чего успеешь. На самом деле, конкурс достаточно скоротечный, сейчас уже позади треть сезона, какие-то выводы можно делать. Порадовало то, что многие песни, которые брали участники, ранее на конкурсах не звучали. Хочу отметить, что и временной разброс песен был достаточно приличным, от 60-х годов, практически до наших дней. Все конкурсанты в общем-то вошли в рабочий ритм, и уже выступают если не на максимуме, то близко к тому.



Серёга.




2025-02-17_18-08-27.png 2.36 MB


Открыл выпуск внеконкурсным номером Александр Розенбаум. Много раз говорил, что не люблю его творчество, и из всего репертуара считаю достойными в лучшем случае десятка полтора песен. Но вот композиция «Матросская лирическая», как раз одна из них. Прелюдия к номерам конкурсантов получилась очень весёлой. А приглашённым, но уже очень опытным членом жюри, стала победительница пятого сезона Нонна Гришаева.



Александр Розенбаум.




2025-02-17_00-43-56.png 1.21 MB



Анна Седокова. «Привет с большого бодуна».

Смешной, конечно, номер. Забавный. Особенно умилило, когда героиню из мусорного контейнера доставали, она была в рваной шапке, рваной рубахе с фингалом под глазом и с выбитым зубом. Все были хороши, кто-то спрятался в автомобильных шинах, кто-то ковырялся в земле. В плане постановки, вопросов нет, но вот в плане исполнения.... Песня в принципе мужская, и юмор тут мужской, для чего такой выбор, не совсем понятно. Здесь и не нужен был очень большой или мощный голос, у Виктора Рыбина то его и не было никогда, но нужна была интонация, какая-то шкодность, какая-то хитринка, нужно было дать КВН в какой-то степени, поимпровизировать, поиграть с этим текстом, покатать его как клубок, а Аня всё делала прямолинейно. Она пропела и пропела. Акценты никак не расставлены. Ну и плюс опять нотные ошибки. Но я рад, что она слезла с лирики и попробовала что-то новое для себя, эксперименты тоже нужны.



Анна Седокова. В центре.



Серёга. «Я в весеннем лесу».

Если честно, мне очень понравилось. Давно не доводилось слышать Серёгу в таком достаточно плавном, мелодическом репертуаре, с известной, достаточно сложной для исполнения песней. Здесь очень необходима тоска по родине, просто щемящая и съедающая, ощущение безысходности русского человека, когда он находится где-то далеко за бугром, когда не поймёшь, иль волком выть, иль водку пить. Не знаю, почему Нонна придралась к отсутствию теплоты, её тут было в избытке. И даже небольшой речитатив пошёл в плюс. И песня при этом приобрела современность, оттенки сегодняшнего дня, новая аранжировка её только украсила. Очень хорошая версия.



Серёга.



Лада Дэнс. «К единственному нежному».

Эта композиция почти каждый год составляет основу конкурсного репертуара кого-то из участников. Конечно, я должен признать, что здесь Лада была далека от изначального, канонического, если хотите звучания, чего добиться очень сложно. Но почему-то припев звучал как одна фраза, был весь склеенный как пластилин, во второй половине песни чуть не заснула, да ещё и некоторые фразы мимо кассы. Для конкурса как-то слабовато. Номер сам я тоже не понял. Очень всё скудно. Отделение почты, телефонные кабинки, ну а дальше что? Нужна была хоть какая-то постановка, возможно, встреча с единственным и нежным в конце. Зато у Лады после была ещё одна минута славы в виде дуэтного исполнения этой песни с Любой Успенской, что в общем-то прогнозировалось.



2025-02-17_18-15-09.png 1.31 MB



Александр Домогаров. «Вместе».

Удивительное дело. Песни Алексея Иващенко или его группы «Иваси» на моей памяти вообще никогда не звучали на «Трёх аккордах», а здесь в одном выпуске их прозвучало сразу две, причём друг за другом. Домогарову, как актёру, очень идут игровые номера. Предстал в роли некоего обольстителя, чуть вальяжного барина, его такой достаточно брутальный, аристократический типаж здесь сделал весь номер. И кстати, Александр только расцветает, если с ним находятся девушки. А какие были танцы зажигательные, просто загляденье. Мне кажется, что Домогаров нашёл правильное направление движения по этому конкурсу, которому наверняка будет следовать и дальше. По крайней мере, уже второй выпуск подряд просто не к чему придраться.



2025-02-17_18-19-10.png 1.14 MB




Александр Домогаров.



Ольга Будина. «Приходи ко мне, Глафира».

Ну вот и одна из главных визитных карточек дуэта «Иваси». Я не согласен тут с Гришаевой. Добавлять было не в чем. Скорей Ольга перемудрила. Опять же, песня от лица мужчины. Допустим ради прикола. Ну а зачем столько народа-то? Встретила подругу, разговорилась, накупила всяких вкусностей от рыбы до колбасы, ну и отжигали бы вдвоём. Заодно и пропустили бы по рюмашке, неважно кто предложил. Чтобы не остаться голодным, не обязательно звать всех соседей-попрошаек. А то получилось, заходите в гости, дорогие гости. Во-вторых, самой было немного неуютно в этом, немного не её стезя. И зачем делать акцент на том, что героиня песни именно учительница, просто песня не о том. Много лишнего. Подойти нужно было чуть проще к этому.



2025-02-17_18-22-05.png 2.25 MB




Ольга Будина.


Вторую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/a/Z7Lgv7KbMkbIGxCv

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал.

После двухнедельной паузы «Три аккорда» вновь вернулись в эфир. Финал шоу намечен на начало апреля, так что теперь выпуски будут идти нон стопом. Это так кажется, что за десять программ много чего успеешь. На самом деле, конкурс достаточно скоротечный, сейчас уже позади треть сезона, какие-то выводы можно делать. Порадовало то, что многие песни, которые брали участники, ранее на конкурсах не звучали. Хочу отметить, что и временной разброс песен был достаточно приличным, от 60-х годов, практически до наших дней. Все конкурсанты в общем-то вошли в рабочий ритм, и уже выступают если не на максимуме, то близко к тому.



Серёга.




2025-02-17_18-08-27.png 2.36 MB


Открыл выпуск внеконкурсным номером Александр Розенбаум. Много раз говорил, что не люблю его творчество, и из всего репертуара считаю достойными в лучшем случае десятка полтора песен. Но вот композиция «Матросская лирическая», как раз одна из них. Прелюдия к номерам конкурсантов получилась очень весёлой. А приглашённым, но уже очень опытным членом жюри, стала победительница пятого сезона Нонна Гришаева.



Александр Розенбаум.




2025-02-17_00-43-56.png 1.21 MB



Анна Седокова. «Привет с большого бодуна».

Смешной, конечно, номер. Забавный. Особенно умилило, когда героиню из мусорного контейнера доставали, она была в рваной шапке, рваной рубахе с фингалом под глазом и с выбитым зубом. Все были хороши, кто-то спрятался в автомобильных шинах, кто-то ковырялся в земле. В плане постановки, вопросов нет, но вот в плане исполнения.... Песня в принципе мужская, и юмор тут мужской, для чего такой выбор, не совсем понятно. Здесь и не нужен был очень большой или мощный голос, у Виктора Рыбина то его и не было никогда, но нужна была интонация, какая-то шкодность, какая-то хитринка, нужно было дать КВН в какой-то степени, поимпровизировать, поиграть с этим текстом, покатать его как клубок, а Аня всё делала прямолинейно. Она пропела и пропела. Акценты никак не расставлены. Ну и плюс опять нотные ошибки. Но я рад, что она слезла с лирики и попробовала что-то новое для себя, эксперименты тоже нужны.



Анна Седокова. В центре.



Серёга. «Я в весеннем лесу».

Если честно, мне очень понравилось. Давно не доводилось слышать Серёгу в таком достаточно плавном, мелодическом репертуаре, с известной, достаточно сложной для исполнения песней. Здесь очень необходима тоска по родине, просто щемящая и съедающая, ощущение безысходности русского человека, когда он находится где-то далеко за бугром, когда не поймёшь, иль волком выть, иль водку пить. Не знаю, почему Нонна придралась к отсутствию теплоты, её тут было в избытке. И даже небольшой речитатив пошёл в плюс. И песня при этом приобрела современность, оттенки сегодняшнего дня, новая аранжировка её только украсила. Очень хорошая версия.



Серёга.



Лада Дэнс. «К единственному нежному».

Эта композиция почти каждый год составляет основу конкурсного репертуара кого-то из участников. Конечно, я должен признать, что здесь Лада была далека от изначального, канонического, если хотите звучания, чего добиться очень сложно. Но почему-то припев звучал как одна фраза, был весь склеенный как пластилин, во второй половине песни чуть не заснула, да ещё и некоторые фразы мимо кассы. Для конкурса как-то слабовато. Номер сам я тоже не понял. Очень всё скудно. Отделение почты, телефонные кабинки, ну а дальше что? Нужна была хоть какая-то постановка, возможно, встреча с единственным и нежным в конце. Зато у Лады после была ещё одна минута славы в виде дуэтного исполнения этой песни с Любой Успенской, что в общем-то прогнозировалось.



2025-02-17_18-15-09.png 1.31 MB



Александр Домогаров. «Вместе».

Удивительное дело. Песни Алексея Иващенко или его группы «Иваси» на моей памяти вообще никогда не звучали на «Трёх аккордах», а здесь в одном выпуске их прозвучало сразу две, причём друг за другом. Домогарову, как актёру, очень идут игровые номера. Предстал в роли некоего обольстителя, чуть вальяжного барина, его такой достаточно брутальный, аристократический типаж здесь сделал весь номер. И кстати, Александр только расцветает, если с ним находятся девушки. А какие были танцы зажигательные, просто загляденье. Мне кажется, что Домогаров нашёл правильное направление движения по этому конкурсу, которому наверняка будет следовать и дальше. По крайней мере, уже второй выпуск подряд просто не к чему придраться.



2025-02-17_18-19-10.png 1.14 MB




Александр Домогаров.



Ольга Будина. «Приходи ко мне, Глафира».

Ну вот и одна из главных визитных карточек дуэта «Иваси». Я не согласен тут с Гришаевой. Добавлять было не в чем. Скорей Ольга перемудрила. Опять же, песня от лица мужчины. Допустим ради прикола. Ну а зачем столько народа-то? Встретила подругу, разговорилась, накупила всяких вкусностей от рыбы до колбасы, ну и отжигали бы вдвоём. Заодно и пропустили бы по рюмашке, неважно кто предложил. Чтобы не остаться голодным, не обязательно звать всех соседей-попрошаек. А то получилось, заходите в гости, дорогие гости. Во-вторых, самой было немного неуютно в этом, немного не её стезя. И зачем делать акцент на том, что героиня песни именно учительница, просто песня не о том. Много лишнего. Подойти нужно было чуть проще к этому.



2025-02-17_18-22-05.png 2.25 MB




Ольга Будина.


Вторую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/a/Z7Lgv7KbMkbIGxCv

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Рассказы о жизни 27 фев 2025 в 10:52
спасибо за обзор.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ