01 фев 2024 · 18:36    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удалось побывать на премьере «Мастера и Маргариты», делюсь коротко впечатлениями. Для начала напомню, что режиссёром фильма является Михаил Локшин и это уже третья экранизация романа за российский период. И тут очень интересно рассуждать не только об актёрах, но и о самой постановке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-01-30_23-45-37.png", "filesize": 921909, "height": 640, "pic_id": 812726, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-01-30_23-45-37.jpeg", "width": 914}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В первую очередь, мне безумно в этом фильме понравилась Маргарита. Я далеко ни каким боком не поклонник Юлии Снигирь, мне многие её роли не нравятся, я её часто критиковал. Как-то, увидев её в фильме «Шаляпин» я сразу сказал, что она прямо вылитая булгаковская Маргарита. Это реальный мастер-класс, учебное пособие для многих актрис, которые впоследствии будут браться за эту роль. Это её звёздная роль. Она в одну калитку уделала что Вертинскую, что Ковальчук. Я так думаю, что на ближайшее время - это её визитная карточка. Для Юли это естество, она практически не играла, она такая и в жизни, все свои лучшие черты она воплотила в этой роли. Маргарита и должна быть такой. Где-то немного отвязной, эмоциональной, чуть игривой, с неким шармом, с лёгким налётом лоска, темноволосая, Здесь совпало всё. Образ угадан, как мне кажется, не на сто а на двести процентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Юлия Снигирь в роли Маргариты.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-02-01_17-41-29.png", "filesize": 618188, "height": 625, "pic_id": 812728, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-02-01_17-41-29.jpeg", "width": 944}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бал Маргариты, конечно, воплощение человеческой воспалённой мысли, где оркестр из первых скрипок, где Штраус, музыка которого всё время сопровождала королеву на пути к Сатане, который кстати появляется в самом конце этого действа, Очень понравился диалог Маргариты и Воланда, когда иностранец и его свита пригласили гостью к столу. Какой-то такой немного интимный, немного междусобойный, немного скрытный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-02-01_17-43-12.png", "filesize": 723584, "height": 631, "pic_id": 812730, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-02-01_17-43-12.jpeg", "width": 908}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается Мастера, тут я могу сравнить с Галибиным и примерно 50 на 50. Цыганов сыграл не хуже, сам образ писателя, сам образ автора бессмертного произведения о Понтие Пилате, которое жестоко зарубила советская цензура, был хорошо воплощён. Цыганов достаточно сдержан, достаточно интеллигентен, такие качества очень хорошо подходят для такой роли. Поэтому впечатления от него лично у меня, позитивные."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Евгений Цыганов в роли Мастера.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-02-01_17-44-46.png", "filesize": 265273, "height": 517, "pic_id": 812735, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-02-01_17-44-46.jpeg", "width": 777}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дальше рассуждать сложней, потому что очень сильные расхождения с текстом романа. Встреча Берлиоза и Бездомного с Воландом показана только в середине фильма, а мы все помним, что книга с этого как раз и начинается. Роль Воланда исполнил молодой немецкий актёр Аугуст Диль. Конечно, Басилашвили в своё время этот образ утяжелил и состарил, мне кажется, что тут баланс был соблюдён. Диль сыграл очень свежо, чуть маняще, чуть загадочно, это такой некий Манилов, он не раскрывает все карты, но при этом он даёт какой-то крючок интереса и после этого с нетерпением ждёшь, что же будет дальше. Касаемо Бездомного и Берлиоза. Если ещё директора Массолита по фильму можно сравнить с Адабашьяном, воплотившим этот образ, то вот поэт Бездомный в исполнении Даниила Стеклова никакой совершенно. Ни о чём. Как гениально его сыграл Владислав Галкин. Гениально и неповторимо, там планка задрана так, что не переплюнешь. И как бездарно получилось здесь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-01-30_23-27-53.png", "filesize": 840294, "height": 567, "pic_id": 812736, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-01-30_23-27-53.jpeg", "width": 1170}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Очень слабенькой получилась свита Воланда. Вспомните Коровьева в исполнении Абдулова. Загляденье. Там эта хитрожопость просто сквозила, просто очаровывала, настолько он увёртливый и изворотливый. Юрию Колокольцеву этого юмора не хватило, Азазелло Алексея Розина, конечно, тоже проиграл Азазелло Александра Филиппенко. Ну кота-бегемота обсуждать не будем. Также не могу ничего сказать про доктора Стравинского, как мне кажется Ярмольник сыграл вполне на уровне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто мне совсем не понравился - так это Понтий Пилат и Иешуа. Я вообще не понимаю, неужели на роль Пилата в наше время не могли найти русского актёра. Этот образ воплощали великие Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. А здесь какой-то датчанин Клас Банг. С Иешуа он общается на латыни, нам дан перевод, такое ощущение, что показана Священная Римская империя. Самого Иешуа сыграл голландец Аарон Водовоз. Вообще не прочувствован и не донесён был этот персонаж. Я не любил Иешуа в исполнении Безрукова, но простите, по сравнению с Водовозом Сергей Витальевич - это классик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Юрий Колокольников в роли Коровьева.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-02-01_18-07-41.png", "filesize": 343985, "height": 508, "pic_id": 812754, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-02-01_18-07-41.jpeg", "width": 744}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В фильме очень странно показана Москва, какие-то паркеты, деревянные заборы, когда Мастер и Маргарита гуляли по Александровскому саду, создавалось ощущение, что они ходили по пепелищу, везде какая-то непрекращающаяся стройка. Из-за того, что в романе Булгакова нет никакого намёка на время, в которое происходит действие, режиссёры всегда домысливают этот момент сами. В картине исполняется песня из фильма «Цирк», мы уже видим метро, судя по фасаду «Чистые пруды», мне в принципе не совсем понятно время. Так же как и в романе. Ещё работал ТоргСин, но по Садовому кольцу уже ходили троллейбусы. Действие происходит в трёх измерениях и это очень мешает восприятию фильма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мастер и Маргарита гуляют по Александровскому саду.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-02-01_18-04-43.png", "filesize": 736953, "height": 520, "pic_id": 812755, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-02-01_18-04-43.jpeg", "width": 777}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удивительно, фильм сильно отличается от классического текста, но при этом трижды голосово вопроизведено начало, правда в исполнении разных героев. Это можно было сделать один раз. Для чего постоянно использовать этот приём, я не понимаю, и мне кажется можно было воспользоваться закадровым тестом и какие-то моменты произносить от автора. Некоторых сюжетных линий не было, а кое-что было добавлено от себя. Я вообще никогда не думал, что классический роман Булгакова на экране можно уместить в два с половиной часа времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На мой взгляд, нынешняя экранизации проиграла версии Бортко по музыкальному оформлению. Игорь Корнелюк 20 лет назад написал потрясающую музыку, очень тревожную, щемящую, пугающую, она просто стала неотъемлемой частью картины, была одним целым с ней. Здесь над музыкой работала Анна Друбич, но сама музыка в картине чуть чуть потерялась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-02-01_18-14-59.png", "filesize": 341915, "height": 323, "pic_id": 812759, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-02-01_18-14-59.jpeg", "width": 785}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если говорить о своих ощущениях в целом, то фильму я поставлю твёрдую четвёрку по пятибалльной шкале. Мне он понравился процентов на 85, если бы не вольная трактовка, и некоторые несовпадения, то можно было и выше. Я смотрел обе наши предыдущие версии, и не пожалел о просмотре третьей. На этот фильм надо сходить. Смотрится он, кстати, на одном дыхании, в него погружаешься мгновенно. Да, впечатления от него тяжеловатые, но он оставляет некое послевкусие, сильное впечатление, оставляет пищу для размышлений, вам будет о чём подумать, что обсудить и что написать. Да о чём помолчать тоже. Хочу заметить, что даже когда фильм закончился и в зале зажёгся свет, ни один зритель не покинул своего места, все сидели у экрана до самого окончания титров, и видно, что каждый после фильма был со своими мыслями и эмоциями. По крайней мере, никто не был опустошённым. Мне тоже было очень полезно увидеть эту версию. «Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо». Это навсегда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Афиша фильма Мастер и Маргарита.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-02-01_18-15-58.png", "filesize": 491013, "height": 508, "pic_id": 812760, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-02-01_18-15-58.jpeg", "width": 513}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хочу отметить, что сейчас, уже по истечении второго года после того, как мы перестали сотрудничать с западной киноиндустрией, качество наших фильмов растёт. Их стало больше, они становятся зрелищнее, информативнее, кассовее, для себя на будущее я отметил фильм «Воздух», понимаю, что тяжёлая лента, но возможно мне она очень пригодится, ведь в мае у меня рубрика, посвящённая ВОВ, хочу посмотреть «Холоп 2», «Декабрь». и Онегин. Бессмертный роман Пушкина на моей памяти ещё не был экранизирован и очень интересно, что же там придумали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Афиша фильма \"Воздух\".", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2024-02-01_18-16-59.png", "filesize": 429789, "height": 517, "pic_id": 812762, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/2024-02-01_18-16-59.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0