30 янв 2023 · 13:44    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом стремительное развитие её формирует условия довольно жесткой конкуренции, соответственно руководство гостиниц должно создавать новые подходы и методы подержания высокого уровня сервиса. Стоимость гостиничного продукта за счет разного рода ограничений при распространении коронавирусной инфекции и пандемии, во многих регионах, как и за рубежом неуклонно растет. Здесь важно оказывать высококачественный сервис, соответствующий высокой цене."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 213563, "height": 424, "pic_id": 396658, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/image_uOmpVB0.jpeg", "width": 606}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Качество гостиничных услуг повышается за счет стремления руководства гостиниц понимать и восполнять запросы и потребности туристов, которые размещаются в них. Здесь важно учитывать особенности и желания туристов, понимать какие именно услуги стоит внедрить на дополнительной и базовой основе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня организация средств размещения подвержена жестким условиям и критериям обслуживания потребителей. Здесь важно учитывать как условия внешней среды, конкуренцию между отдельными гостиничными предприятиями, так и оценку качества обслуживания теми, кто пользуется услугами размещения. В данном случае, зачастую используются нестандартные методы оценки организации и качества обслуживания в гостиничных предприятиях. В частности, можно отметить программу «Тайный гость» как средство оценки качества обслуживания в некотором отдельном средстве размещения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 199178, "height": 407, "pic_id": 396660, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/image_dXMBHSe.jpeg", "width": 609}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Программа «Тайный гость» позволяет оценить основные направления и услуги, которые предоставляются заезжающим в гостиницу или иные средства размещения. Можно сказать, что подобный опыт сегодня проводится как со стороны внешних проверок, так и от лица самой гостиницы. Многие руководители пристально следят за реализацией от имени их гостиницы тех или иных услуг. За счет этого, зачастую самостоятельно нанимают «внешних ревизоров», для проверки качества обслуживания, общения сотрудников с гостями, а также области быстрого реагирования на возникновение разного рода сложных ситуаций, которые могут повлечь за собой снижение лояльности потребителей, что существенно снизит заполнение номерного фонда, соответственно и эффективность работы гостиницы, в целом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 229581, "height": 407, "pic_id": 396661, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/image_MvokDGo.jpeg", "width": 608}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие специалисты утверждают, что присутствующие ранее традиционные модели анализа качества гостиничных услуг сегодня в полной мере не могут отражать соответствие их базовым и специфическим запросам потребителей. Чтобы реализовать наиболее объективную оценку качества гостиничных услуг сегодня зачастую применяют метод «Тайного гостя» с использованием некоторых особых коэффициентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При особых свойствах самих гостиничных услуг, качество их может определяться действием обособленных факторов, что существенно усложняет задачу контроля подержания стабильного обслуживания туристов. Тем самым, сегодня как никогда формируется проблема успешности контроля над деятельностью средств размещения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 265572, "height": 399, "pic_id": 396662, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/image_S0Q20Ua.jpeg", "width": 601}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Программа «Тайный гость» может стать успешным инструментом, помогающим взглянуть на деятельность и обслуживание в гостинице глазами потребителя, соответственно, выявить проблемы, которые формируются при плановых проверках. Данная программа давно зарекомендовала себя во многих сферах деятельности, включая гостиничный и ресторанный бизнес, она помогает взглянуть на работу персонала и предприятия, в целом, глазами потребителя, соответственно, выявить уязвимые места, отсутствие мотивации или компетенции сотрудников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие из потребителей готовы за незначительную плату принимать участие в анализе уровня сервиса гостиничных предприятий, тем самым, вносят свой вклад в повышение качества обслуживания. В России данный метод проверки используется небольшим количеством предприятий, соответственно, выводы по результатам использования программы недостаточно изучены, что ставит под сомнения её применение другими руководителями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, в США и странах Запада давно применяется данная программа, считается одним из приоритетных и успешных инструментов контроля за деятельностью гостиничных предприятий. Можно сказать, что тайная оценка деятельности средства размещения определяется как успешный маркетинговый ход, который профессионально и критично оценивает деятельность разных служб гостиницы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 375015, "height": 403, "pic_id": 396671, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/image_brvJwSN.jpeg", "width": 606}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня развитие современных технологий в обслуживании заставляет руководство гостиницы искать наиболее плодотворные способы реализации привлечения и удержания своих потребителей, повышать их лояльность так, чтобы держаться на высоких отметках в области конкурентоспособности. В противном случае, туристы могут обратить внимание на другие средства размещения, соответственно, гостиница будет терять существенные потоки прибыли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем самым, можно сказать, что программа «Тайный гость» отражается возможностью современных гостиничных предприятий проверить, насколько высоко качество оказываемых услуг, как потребитель оценивает со стороны общую деятельность места размещения, лоялен ли он к нему, будет ли рекомендовать в будущем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 237616, "height": 404, "pic_id": 396673, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/30/image_xUMHt87.jpeg", "width": 604}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо, что зашли на мой канал)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подписывайтесь, делитесь впечатлениями в комментариях)"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4875, 4875]}
Комментарии 0