Туризм | Паблико
24 подписчики
Рассказы из своей жизни и прочее
подписчики
Главная О канале Культура Искусство Спорт Технологии Природа Общество Дом Человек Туризм Развлечения
Туризм
Село Зура со своей сосенкой.
В моих статьях про Зуру (моё село) можно найти историю про дерево, которое 20. 08. 2011 попало в реестр памятников, а точнее «Деревья – памятники живой природы». Когда я писала про это деревце, я использовала несколько…
Путешествие из Перми в Кунгур или пропажа дня.
Часть 2. Итак, едем на электричке в Кунгур. Представьте моё состояние: живём мы не в Перми, между нами расстояние на автобусе 16 часов, я приехала на две ночи, сын на две недели, билет обратно у меня куплен на следующий…
Часть 1. В такую историю я попала впервые. Это было нынче в сентябре, когда мы с сыном из Перми отправились в Кунгур. Цель была конкретная – Кунгурская пещера. Друзья сына подвели, хотя обещали помочь нам с машиной. Но…
Деревня Мувыр (Удмуртия). Рассказ 3.
Время поджимало. Яркие краски природы сменялись на тёмные, скучные. Мы подошли к огороженной поляне, где справляются Дни рождения, свадьбы. Но в тот день было по-осеннему тихо. Дворик полностью ещё не обустроен. Но с…
Деревня Мувыр (Удмуртия)
Итак, я вчера рассказывала о Мувыре. Но я точно так и не знаю: Мувыр ли это был из моих детских воспоминаний. Приехала я в гости в Зуру. А там мне жена моего брата предлагает свозить меня в обновлённую деревню, располож…
Мувырская история.
Это было в далёком 1986 году. Я тогда училась в шестом классе. Мои двоюродные братишки меня чуть старше и жили они в Зуре. Это моё родное село. Приезжала я (вернее, привозила меня мама) туда на лето в гости, но не кажды…
Зоопарк в Перми
Итак, я уже уехала из Перми, а сын у меня ещё остался гостить. Пермь - город большой. Всё сразу не охватишь, а потому буду что-нибудь время от времени выкладывать. А вчера сын ходил в зоопарк и выслал мне оттуда фотогр…
Из Перми
Приветствую всех. Наконец-то я приехала из путешествия! Хотя... Я больше люблю путешествовать, чем быть дома. Но... дома ждут «свои» дела, да ещё Муся и рыбки, которых кормила моя мама, приходя к нам домой. Спасибо ей! …
Нижегородская Кремлёвская зарисовка
✨Продолжаю свой рассказ по Нижнему Новгороду. ✨И вот он – Кремль. Величавый и особый мини град Нижнего Новгорода. Я прямиком в женский туалет, в котором как всегда очередь. Какой год приезжаю – всё время такая картина.…
И снова ещё не тяпнула
Уже прошла неделя со 2 августа. Как быстро летят дни! Люблю День 2 августа! Во-первых, Ильин день, во-вторых, ВДВ! Ну, там ещё какие-то... А еще – мой юбилей. ПОЛТИННИК – даже не верится... Но это так! За плечами - цел…
Нижегородский "Арбат" - Большая Покровская
✨Продолжу свой вчерашний рассказ, как я гуляла по Нижнему Новгороду. Шла я по направлению к знаменитому Кремлю. Улочками шмыгала, фотографируя некоторые моменты жизни того дня. ✨Увидела на какой-то улице кран, который …
"Жизнь пронеслась, как сверкающий бал"
Эти строчки из песни в исполнении Валерия Леонтьева часто всплывают у меня в голове. Кстати, стихи написаны Александром Маркевичем, а музыка Юрия Чернавского. Вот и проносится жизнь у кого-то сверкающим балом, а у кого-…
Залив в Чебоксарах сегодня
В Чебоксарах самое многолюдное место летом это - залив. Здесь и гости и жители столицы. Всех сюда тянет. Вот и мы с подругой в коем-то веке выбрались погулять. Жаль, конец недели, а завтра всем на работу. Но, ничего. …
Прогулка по улочкам Новочебоксарска
Наша прогулка пройдёт по одной из улиц Новочебоксарска. И заглянем в рощу. Сфотографируемся с новомодными зверушками. Сейчас в каждом городе есть такие, которые сделаны из мягкого зелёного силикона. Ну, это я так думаю.…
Добрый день, корова!
🐄 Как обычно, прогулялась с подругой. Решили пойти на окраину города. Мы по тем местам ещё не ходили. Вот и пошли проверять окрестности. 🐄 Встретили корову. Сделали фотографии. Всё бы ничего, да кругом мусор. Не стала …
Деревня Ольдеево
Вчера с подругой решились прогуляться в по деревне Ольдеево. Поселение располагается в черте города. Просто походили, как обычно говорится «себя показали и на других посмотрели». У нас получилось мини путешествие. Я люб…
Путешествуя с Сергеем Безруковым
Такое чувство, что наше путешествие от Нижнего Новгорода до Рязани сопровождалось самим Сергеем Безруковым, неведомо для него самого. Нарочно не придумаешь. Во-первых. Всю ночь провели от заката до рассвета на набережн…
9 фотографий из города Гусь-Хрустальный
Не так давно я рассказывала, как мы путешествовали из Нижнего Новгорода в Рязань. Путь пролегал через Гусь-Хрустальный. У меня под руками не оказалось фотографий. Исправляюсь - теперь немного нашла. У нас было очень ма…
Путешествие в село Константиново
Часть 3. Встретившись с сыном, стали решать, как добираться обратно. Узнали, что автобус на Рязань только через полтора часа. Обратно в музейный комплекс сыну не хотелось. Под дождём стоять полтора часа на остановке – д…
Часть 2. 😇Искала на флешках фотографии с путешествий – пока не нашла. Но... немножко погоревав, вдруг меня осенило: инстаграмм. Подобрала ключ ко входу, и, перелистав свои фотографии, очень обрадовалась их появлению. Хо…