01 мар 2023 · 01:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соитиро Хонда был довольно противоречивым для японца. Хонда ненавидел рутину и уступчивость. Он следовал за своей мечтой. Именно они привели его к оглушительному успеху. Хонда был обязан этим только себе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соитиро Хонда родился в маленьком японском городке в 1906 году. Еще когда он был маленьким ребенком, он помогал отцу с работой в велосипедной мастерской."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda.jpg", "filesize": 204138, "height": 717, "pic_id": 451235, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/01/honda.jpeg", "width": 1276}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В возрасте 15 лет, не имея формального образования, Соитиро Хонда покинул свой маленький родной японский городок в погоне за своей мечтой. Хонда был страстным инженером, который просто хотел работать в крупнейшей машиностроительной компании того времени Toyota. Он устроился работать в автомастерскую, что его очень устраивало, но в итоге оказалось, что он присматривает за ребенком работодателя. Разочарованный, в 22 года он вернулся домой и занялся собственным делом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время Хонда увлекся гонками. В 1936 году он даже установил новый рекорд скорости. К сожалению, тогда он сломал себе запястья, и жена, обеспокоенная его безопасностью, уговорила его отказаться от гонок. Так что Хонда сосредоточился в первую очередь на работе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хонда решил разработать революционное поршневое кольцо для двигателя, и все, чего он хотел, это работать на конвейере Toyota. Это была его мечта. Хонда работал день и ночь в своей маленькой мастерской, чтобы воплотить эту мечту в жизнь даже продал украшения своей жены и много ночей провел в своей мастерской. Как только Хонда закончил поршневое кольцо, он взволнованно отнес его в Тойоту. Однако его отвергли, сказав, что он не соответствует их высоким инженерным стандартам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не испугавшись, Хонда поступил в техническую школу с единственной целью выяснить, почему он не может производить поршневые кольца требуемого качества. Соичиро Хонда начал учебу, полагая, что его образования недостаточно для достижения успеха. Однако он быстро передумал. Учеба ему надоела. Он занимался только интересующими его предметами, а их было немного. В конце концов, его предупредили, что, если он и дальше будет так плохо учиться, ему не разрешат защищать диплом. Говоря об инциденте, Хонда сказал:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Меня не интересует диплом, диплом не дает работы. Мои оценки были хуже, чем у других. Мне позвонил директор и сказал, что я должен уйти. Я сказал ему, что мне наплевать на свой диплом, он стоит меньше билета в кино. Билет, по крайней мере, гарантирует, что вы можете войти в кино. Диплом не гарантирует ничего.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это определенно не было поступком типичного японца. Может быть, именно это помогло ему добиться успеха?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После двух лет переделок он, наконец, изобрел поршневое кольцо того качества, которое требовала Toyota. Ему дали контракт, но ему нужен был завод по производству поршневых колец. Тогда было сложное время: японское правительство готовилось к войне против Соединенных Штатов. Хонда просто не мог найти материалы, необходимые для строительства своего завода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хонда снова нашел другой путь и фактически изобрел новый процесс производства бетона, который позволил построить завод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но это еще не все. Его фабрика дважды подвергалась бомбардировкам во время войны и была практически разрушена. Стали, необходимой для восстановления его завода, не было в наличии, поскольку она использовалась для производства вооружений. Сколько еще может вынести человек? Большинство людей сдались бы в этот момент, но огромное упорство и стойкость Хонды заставили его найти еще один путь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хонда знал, что пилоты ВВС США выбрасывают использованные канистры из-под бензина, он собрал их и использовал сталь для ремонта своего завода. Он назвал их «маленькими подарками от президента Трумэна». Можно было подумать, что ему наконец-то повезло, но после восстановления завода в 1945 году в Японии произошло сильное землетрясение, полностью уничтожившее завод Хонда. Теперь он был совершенно не при делах. Хонда продал свои производственные процессы Toyota и подумал, что его компании пришел конец."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вскоре после войны в Японии возникла огромная нехватка топлива, что сделало передвижение по стране практически невозможной; людям приходилось либо садиться на поезд, либо ездить на велосипеде. Хонда решил поставить небольшой мотор на свой велосипед, чтобы быстрее передвигаться. Он начал тестировать свой новый «моторизованный велосипед», и через некоторое время был завален заказами на новое изобретение. Оказалось, что Хонда снова в деле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тогда же он познакомился с финансистом Такео Фудзисава, который разделял его взгляды и помог ему финансировать дальнейшие предприятия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хонда нуждался в инвестициях для производства новых «скутеров». В то время технологии инвестиций почти не было. Опять же, Хонда нашел способ. Это может показаться невероятным, но, по оценкам, он написал 18 000 владельцам велосипедных магазинов вдохновляющие письма, в котором просил помочь восстановить страну и инвестировать в новое изобретение. Да, вы правильно прочитали, он написал от руки 18 000 писем! Электронная почта и Интернет были еще в будущем. Когда у человека есть достаточно веские причины, он найдет способ воплотить это в жизнь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На письма откликнулись 3000 владельцев велосипедных магазинов, он заключил с ними стратегические союзы и помог им увеличить продажи их велосипедов. Достаточно сказать, что он получил более чем достаточно денег, необходимых для постройки новых скутеров. Вскоре компания Honda заняла 70% японского рынка мотоциклов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот в таких чрезвычайно сложных обстоятельствах Honda стала одной из самых новаторских компаний в мире и по-прежнему остается крупнейшим производителем мотоциклов в мире. В компании работает более 200 000 человек по всему миру, а годовой доход превышает 10 миллиардов долларов. Но все это стало возможным благодаря чистой решимости одного человека перед лицом почти невообразимых трудностей. Можете ли вы представить, что он должен был чувствовать, ночуя в своей маленькой мастерской без денег, продавая украшения своей жены или видя, как его фабрики разрушаются в третий раз? В целом, его путь к успеху занял 17 лет. Обычно не акцентируют внимания на трудностях пути, которые проходят успешные люди, но это важно знать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хонда любил свое дело, что не позволяло ему долго уходить на пенсию. Он лично руководил разработкой новых мотоциклов и путешествовал по миру, исследуя рынок и новые тенденции. Он также создал команду, которая участвовала в гонках. Они заняли первое место в 1959 году, что еще больше увеличило продажи мотоциклов Honda. Вскоре они стали более популярными, чем Harleye в США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1973 году Соитиро Хонда наконец вышел на пенсию, чтобы заниматься делами своего фонда. Он умер в 1992 году, но имя его продолжает жить в творчестве его компании. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 205]}
Комментарии 0