17 мар 2023 · 02:31    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главный мегаполис Канады - Торонто, нещадно критикуется местными жителями за свою медленную реакцию на запросы горожан и не самые быстрые движения в направлении улучшений. Но вот в 2017 году транспортный концерн ТСС, а он собственно и заведует всем общественным транспортом Торонто, получил награду «лучшая городская транспортная система Северной Америки». Согласитесь - довольно странно такое слышать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я предлагаю повнимательнее присмотреться к транспорту в Торонто и самим решить, заслуживает город столь высокой оценки или нет. В систему общественного транспорта Торонто мы зачислим: метрополитен, трамвай, автобус, аэро-экспресс и электропоезда пригородных направлений. Я полагаю, что такси никакой роли в разгрузке транспортных потоков не играет. "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/media/longwayround/toronto-glavnyi-megapolis-kanady-5ca4992d29c43800b44c0f7b"}, "string": "Моя подробная статья о Торонто."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Если вы хотите поддержать мой канал: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://boosty.to/longwayround"}, "string": "становитесь подписчиком на Boosty"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", это спонсирует производство нового материала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ываыпаыпыпыпвывп.jpg", "filesize": 210895, "height": 414, "pic_id": 454808, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/02/%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8B%D0%BF%D0%B0%D1%8B%D0%BF%D1%8B%D0%BF%D1%8B%D0%BF%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BF.jpeg", "width": 743}}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Метрополитен"}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Вестибюли и сами станции в метро этого города - исключительно утилитарны и лишены всяческого лоска. Проектировались они очевидно, только с практическими целями. Навигация внутри подземки - проста, как три рубля, а точнее как 2 рубля. Именно такое количество веток метро по-большому счету есть в Торонто. Вагоны поездов - так же не вершина технологий. Тут нет никаких намеков на: подземный Wi-Fi, Usb-розетки, Бар-коды для скачивания книг или стилизацию вагонов по тематикам. Короче говоря - до Москвы в этом плане очень далеко."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Разовый билет - 3$ CAD (канадский доллар)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Проездной на месяц - 120$ CAD (канадский доллар)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подробно про метро в Торонто есть статья на канале. Или читаем тут - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/media/longwayround/metropoliten-toronto-praktichnost-s-legkim-naletom-pleseni-5ca122e3134d6700b2a4687c"}, "string": "«Метрополитен Торонто. Практичность с легким налетом плесени»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ываываыаппывываыва.jpg", "filesize": 242703, "height": 446, "pic_id": 454809, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/02/%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8B%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D1%8B%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8B%D0%B2%D0%B0.jpeg", "width": 743}}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Городские трамваи - Стриткар"}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это настоящий лидер транспортной системы Торонто. Этими трамваями в принципе можно по праву гордится и они заслуживают всяческих комплиментов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Мне показалось, что Торонто очень «трамвае-зависимый» город. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Этот вид транспорта входит в единую систему гор. транспорта и все виды билетов в нем разумеется работают. «Стриткар» из 5 секций - просто великолепен, им очень удобно пользоваться, он вместительный и комфортный для пассажиров. Внешне красив - чертяка, а подземные станции сопряженные с метро - просто огонь!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Легкий экскурс в историю - "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "поведал мне, что трамвай самый любимый горожанами вид транспорта. И когда очередной «горе-деятель» на посту градоначальника попытался ликвидировать его. Весь город встал на защиту своего трамвая и поднялось огромное общественное движение, которое отстояло трамвайные линии. Более того, граждане добились значительного расширения маршрутов и серьезной модернизации трамвая. Дело было в 80-х годах прошлого века."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Автобусы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну тут трудно выделить нечто супер оригинальное, но все же есть пара штрихов характеризующих - автобусное движение в Торонто."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• В автобусе всегда есть спец-места для провоза велосипеда. Автобусы в обязательном порядке снабжены местами и спец устройствами для мало-мобильных людей, инвалидов-колясочников и пожилых пассажиров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Никаких гонок, всё всегда безопасно. Выход только на остановках в «карманах», есть шнур для подачи сигнала водителю «остановка по требованию»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Никаких задержек на входе нет. Мне ни разу не попались контроллеры и оплату толком никто не проверяет. Хотя может быть - это случайность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ывыаывп4цваыец.jpg", "filesize": 225583, "height": 456, "pic_id": 454811, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/02/%D1%8B%D0%B2%D1%8B%D0%B0%D1%8B%D0%B2%D0%BF4%D1%86%D0%B2%D0%B0%D1%8B%D0%B5%D1%86.jpeg", "width": 738}}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трансфер в аэропорт или Аэро-экспресс"}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Четыре года назад в 2015 году, в Торонто появился свой аэро-экспресс. От главной станции «Union Station» пустили спец-электричку в главную воздушную гавань Торонто - «Pearson airport». Этот поезд получил название - «Union Pearson express». Две главные ветки метро и желтая и зеленая имеют пересечения с ним и можно «запрыгнуть» в «Union Pearson express» на станциях: «Union Station», «Bloor», «Weston». Разумеется расписание в наличии и первый состав стартует в 05: 30 по местному времени и шагом в каждые 15 минут до 01: 00. Продолжительность поездки - 25 минут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Разовый билет - 27, 5$ CAD (канадский доллар)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• По карте «Presto card» - 19$ CAD (канадский доллар)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Suburban Trains (Пригородная электричка)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти поезда ходят в «Большой Торонто» и прочие пригороды. Честно признаюсь вам - я ими не пользовался. Все что могу сказать - они есть и выглядят достойно. С виду - двухэтажные и современные поезда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вы хотите поддержать мой канал:"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://boosty.to/longwayround"}, "string": "становитесь подписчиком на Boosty"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ", это мотивирует на создание новых материалов и проспонсирует новые поездки. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже подписка - это маленький, но важный вклад в будущие мощнейшие экспедиции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Р. S. Спасибо, что читаете мои статьи! Если вам понравилось - загляните и в другие мои публикации, соответственно подписавшись на мой канал. Сделайте репост в соц. сетях - это здорово помогает. Поставьте лайк или напишите комментарий - ходят слухи, что тоже полезно."}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0