3
Как, я подсмотрела на работе маркетинговый приём | Паблико
59 подписчики

Как, я подсмотрела на работе маркетинговый приём


10 апр 2023 · 21:07    

Недавно работала по новой механики, суть такая:

Стоит промоутер с корзинкой в ней полотенца (белых и красных цветов), а так же шоперы. С логотипами брендов. Важно! Стоит у продукции бренда. И проводит акцию за покупку 2х хлебов определённой марки, может выбрать подарок либо полотенце, либо шопер. Спойлер, все выбирали полотенце красного цвета. Хозяйственные люди, однако).

Если человек возьмёт 4 хлеба, то уже 2 подарка и так по нарастающей. Но подарок выдавался, только после демонстрации чека, где должны были быть эти позиции.

Были разные реакции:

1. Кто-то отказывался.

2. Кто-то шутил.

3. Кто-то в начале заинтересовывался, потом уходил.

4. А кто-то приносил чеки и радостно подпрыгивал.

В чём плюс для организаторов акции:

С помощью чеков они отслеживают реальные продажи, пусть и не все, выручают свои деньги так, как товар естественно берётся такой, чтобы подарочный материал окупался.

Людям нравятся получать подарки, они от этого получают наслаждение, чувство радости и даже восторга. А бренд продажи и рекламную акцию.



01_Peli_1490CC1-1200x800.jpg 402.78 KB



Недавно работала по новой механики, суть такая:

Стоит промоутер с корзинкой в ней полотенца (белых и красных цветов), а так же шоперы. С логотипами брендов. Важно! Стоит у продукции бренда. И проводит акцию за покупку 2х хлебов определённой марки, может выбрать подарок либо полотенце, либо шопер. Спойлер, все выбирали полотенце красного цвета. Хозяйственные люди, однако).

Если человек возьмёт 4 хлеба, то уже 2 подарка и так по нарастающей. Но подарок выдавался, только после демонстрации чека, где должны были быть эти позиции.

Были разные реакции:

1. Кто-то отказывался.

2. Кто-то шутил.

3. Кто-то в начале заинтересовывался, потом уходил.

4. А кто-то приносил чеки и радостно подпрыгивал.

В чём плюс для организаторов акции:

С помощью чеков они отслеживают реальные продажи, пусть и не все, выручают свои деньги так, как товар естественно берётся такой, чтобы подарочный материал окупался.

Людям нравятся получать подарки, они от этого получают наслаждение, чувство радости и даже восторга. А бренд продажи и рекламную акцию.



01_Peli_1490CC1-1200x800.jpg 402.78 KB



Читайте также

Комментарии 16

Войдите для комментирования
■ Киноман_Книголюб 12 апр 2023 в 23:24
Интересный ход. Маркетинг прямо сила
и мощь=0
■ Обсудим Всё! 12 апр 2023 в 08:31
Интересно спасибо.
не за что)
На лекциях по менеджменту нам рассказывали о такой стратегии. Те, кто практику проходил в ТЦ пробовали этим заниматься. Но в силу ограниченности студенческого бюджета всё проваливалось, а торговый центр не хотел в этом участвовать. Да, в принципе, и не обязан...
я не маркетолог, ахаха но просчитывание бюджета, вроде бы тоже входит в состав их компетенций0))
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ