20 мар 2023 · 20:04    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ПЛАН УРОКА "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ТЕМА: ОСЛАБЛЕНИЕ КОЛОНИАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Форма работы: Индивидуальная, парная и групповая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тип урока: урок открытия новых знаний."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ЦЕЛЬ: определить послевоенную колониальную политику, выяснить причины национально-освободительного движения в колониальных и зависимых странах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задача: - выяснить особенности колониальных империй и политики, крупнейших стран Западной Европы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- развивать навыки анализа различной исторической информации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "-формирование читательской грамотности, работать с картой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ход урока:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Организационный момент. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приветствие. Оглашение темы урока. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учитель зачитывает послание «Угнетенным народам»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изучение нового материала"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создание проблемной ситуации:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После завершения Первой мировой войны в колониальных и зависимых странах начался подъём освободительного движения. Под его влиянием колониальным империям пришлось пойти на уступки покорённым народам и отказаться от планов закабаления многих стран."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но расставаться с колониями метрополии не собирались. Давайте обратимся к документу в учебнике на стр. 167."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа с документом: дети читают статьи и отвечают вопросы к документу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А) Почему державы победительницы считали, что ряд территорий должен находиться под их управление?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Б) Насколько убедительными, с вашей точки зрения, являются их аргументы?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответ учащихся…………"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа с картой: дети получают раздаточный материал в виде карт и на контурной карте отмечают колонии европейских государств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Методы национально освободительной борьбы: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А) Турция – вооруженное сопротивление под руководством Мустафы Кемаля Ататюрка Англии, Франции и Греции. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Б) Китай- Вооруженное сопротивление под руководством Чан Кайши Англии, Франции, Японии и другим странам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В) Индия- Политика неповиновения под руководством Мохандас Ганди."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Решение проблемного вопроса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему несмотря на все усилия колонии не смогли добиться независимости?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответ: Потому что силы были не равны и западные страны не хотели терять источник ресурсов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А надо было ли бороться за независимость? (Дискуссия)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Рефликсия"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вернемся к причинам начало борьбы и подведём итоги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подведение итога урока: учащиеся пишут ответное послание угнетённым народам."}], "attributes": []}], "selectedRange": [18, 50]}
Комментарии 19