3
Рекламные алгоритмы | Паблико
74 подписчики

Рекламные алгоритмы


17 апр 2022 · 09:01    

Решила однажды сумочку купить. И даже приглядела одну. Но денег не было, чтобы немедленно сделать заказ. И сумочка эта каждый день мне стала на глаза попадаться, да не по разу. 

Все знают, что стоит хоть раз сделать запрос в поисковике или случайно кликнуть на рекламный баннер, и всё - поток информации по этой тематике обеспечен. 

А ведь было время - помните? - удивлялись, дескать, надо же: только озадачилась, и как по заказу информация посыпалась. Провидение, не иначе. 

Сейчас-то мы знаем, что в роли провидения выступают рекламные  алгоритмы. "Большой брат" пристально следит за нами, да. 

Так что сумочка с завидной регулярностью всеми силами демонстрировала своё желание стать моей. Я, конечно, велась. Кликала, рассматривала ракурсы и отдельные элементы, читала отзывы. И так она мне глаза намозолила, что к тому моменту, когда у меня деньги появились, я её уже не хотела. Она была лишена новизны, как будто я с ней уже пару сезонов отходила.



Да я лучше десять других куплю, но новых! А не ту, приевшуюся.


Мне не дали насладиться ожиданием, предвкушением, мечтой. А ведь чем томительнее ожидание, тем слаще вознаграждение. 

И виной всему - настройки рекламных алгоритмов. 

У людей, кстати, свои алгоритмы имеются. 

Даже особых запросов делать не приходится. Главное весны дождаться. По весне обязательно внезапно появляется из ниоткуда хоть один  "рекламный проект". И куда не ткнись - всюду он. И внимания требует. Звонит, пишет, назначает свидания, предлагает отношения, в особо тяжких случаях шлёт  интимные фотографии и гифки, иллюстрирующие эротические фантазии в отношении тебя. 

Куда ни ткнись - всюду он, со своей "рекламой" наперевес. А с виду вроде нормальный человек. 

И изначально ты вроде была не прочь с ним познакомиться, но после непрошенного вторжения всех этих "ракурсов" в твоё личное пространство, желание у тебя только одно: сказать "хватит!" 

И отключить "рекламу". 



Достаточно! Уберите рекламу немедленно!


Есть грань, которую пересекать нельзя (если, конечно, хочешь быть эффективным). Та черта, за которой назойливость убивает едва зародившийся интерес, а симпатия перерастает в стойкую неприязнь. И никакие выгодные предложения уже не в силах это исправить. Второй оказии произвести первое впечатление уже не будет. 

Реклама, конечно, вещь нужная. Но этим инструментом, как и любым другим, нужно уметь пользоваться. Плохо это, когда у человека "рекламные алгоритмы" напрочь сбиты. Оптимизировать надо, однако. 

***

Другие материалы от Мадам Черри Па:

Решила однажды сумочку купить. И даже приглядела одну. Но денег не было, чтобы немедленно сделать заказ. И сумочка эта каждый день мне стала на глаза попадаться, да не по разу. 

Все знают, что стоит хоть раз сделать запрос в поисковике или случайно кликнуть на рекламный баннер, и всё - поток информации по этой тематике обеспечен. 

А ведь было время - помните? - удивлялись, дескать, надо же: только озадачилась, и как по заказу информация посыпалась. Провидение, не иначе. 

Сейчас-то мы знаем, что в роли провидения выступают рекламные  алгоритмы. "Большой брат" пристально следит за нами, да. 

Так что сумочка с завидной регулярностью всеми силами демонстрировала своё желание стать моей. Я, конечно, велась. Кликала, рассматривала ракурсы и отдельные элементы, читала отзывы. И так она мне глаза намозолила, что к тому моменту, когда у меня деньги появились, я её уже не хотела. Она была лишена новизны, как будто я с ней уже пару сезонов отходила.



Да я лучше десять других куплю, но новых! А не ту, приевшуюся.


Мне не дали насладиться ожиданием, предвкушением, мечтой. А ведь чем томительнее ожидание, тем слаще вознаграждение. 

И виной всему - настройки рекламных алгоритмов. 

У людей, кстати, свои алгоритмы имеются. 

Даже особых запросов делать не приходится. Главное весны дождаться. По весне обязательно внезапно появляется из ниоткуда хоть один  "рекламный проект". И куда не ткнись - всюду он. И внимания требует. Звонит, пишет, назначает свидания, предлагает отношения, в особо тяжких случаях шлёт  интимные фотографии и гифки, иллюстрирующие эротические фантазии в отношении тебя. 

Куда ни ткнись - всюду он, со своей "рекламой" наперевес. А с виду вроде нормальный человек. 

И изначально ты вроде была не прочь с ним познакомиться, но после непрошенного вторжения всех этих "ракурсов" в твоё личное пространство, желание у тебя только одно: сказать "хватит!" 

И отключить "рекламу". 



Достаточно! Уберите рекламу немедленно!


Есть грань, которую пересекать нельзя (если, конечно, хочешь быть эффективным). Та черта, за которой назойливость убивает едва зародившийся интерес, а симпатия перерастает в стойкую неприязнь. И никакие выгодные предложения уже не в силах это исправить. Второй оказии произвести первое впечатление уже не будет. 

Реклама, конечно, вещь нужная. Но этим инструментом, как и любым другим, нужно уметь пользоваться. Плохо это, когда у человека "рекламные алгоритмы" напрочь сбиты. Оптимизировать надо, однако. 

***

Другие материалы от Мадам Черри Па:

Читайте также

Комментарии 7

Войдите для комментирования
■ У окна 17 апр 2022 в 11:09
Так, может, и к счастью? Сама реклама избавила нас от траты денег, сами себе нанесли ущерб, а нам - одну только пользу))А весенние двуногие "проекты", да, смешили много лет подряд. Еще и обижались, когда им про сезонность говорила))))
■ Мадам Че 17 апр 2022 в 15:03
Думаю, что реклама всё же выполняет определенную миссию. Без неё я попросту не узнала бы о существовании многих полезных вещей. На которые, кстати, я готова тратить деньги (иначе на кой мы эти фантики зарабатываем? сами по себе они бессмысленны). Когда реклама превращается в антирекламу - это неправильно. Не она сама по себе виновата, а те, кто её настраивают.
■ У окна 17 апр 2022 в 15:07
Вот именно об этом я и пыталась сказать в своем комментарии))) 😊😊😊
Да, важно чувствовать разницу между вниманием и навязчивостью)
■ Мадам Че 17 апр 2022 в 10:37
И чувствовать другого человека. Чтобы вовремя остановиться.
■ Истории от Павлины 17 апр 2022 в 09:31
Согласна с Вами! Реклама часто вредит. Захотел чего-то, а рекламы насмотрелся и уже воротит
■ Мадам Че 17 апр 2022 в 09:45
Да-да. Вприглядку сыт :-)
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ