04 апр 2022 · 17:06    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самая первая в СССР троллейбусная линия была смонтирована в 1933 году, и как это часто бывало, первенство это принадлежало столице. Первоначальная длина маршрута составляла всего лишь 7,3 км (Тверская застава – Окружная ж/д), правда, в следующем, 1934 году, она была немного увеличена, чтобы троллейбус мог курсировать по центру Москвы: от ул. Горького до Театральной площади."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"1-1.png","filesize":422146,"height":473,"pic_id":34255,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/04/1-1_e8nDwyr.jpeg","width":707}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"К подготовке водителей «Мострамвайтрест» подошел обстоятельно: каждый кандидат проходил практику с обязательным прохождением экзамена; первое время водитель мог находиться в троллейбусе не более 4 часов подряд; вводилась обязательная форменная одежда, и регламентировалось количество пассажиров в салоне – не более 45 человек одновременно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Стоимость проезда в те годы не была фиксированной. Тариф за один участок маршрута составлял 10 копеек, а всего этих участков было три, соответственно, проезд от конечной до конечной остановки обходился пассажиру в 30 копеек. Провоз багажа – в 2 раза дороже."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"1-1.png","filesize":485573,"height":444,"pic_id":34256,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/04/1-1_uvCJbi2.jpeg","width":702}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самый первый троллейбус был назван в честь Лазаря Кагановича – ЛК 1 (первое-второе фото). В салоне этой машины имелись зеркала, сетки для багажа, а двери открывались вручную водителем и кондуктором. Запуск первого троллейбуса мог и не состояться, т.к. один немецкий концерн, обязующийся сделать токоприемники, сорвал поставку, и если бы не завод «Динамо», москвичи еще долго не могли бы покататься на новом виде общественного транспорта."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"1-1.png","filesize":431064,"height":481,"pic_id":34257,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/04/1-1_5GKbffd.jpeg","width":705}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1418,1418]}
Комментарии 2