3
Продавайте проще и успешнее с AcePlace: все для вашего бизнеса | Паблико
1 подписчики

Продавайте проще и успешнее с AcePlace: все для вашего бизнеса


02 окт 2023 · 01:35    

Могут ли механизмы рекламы и точка продаж соединены в одном месте? Что если больше не нужно переносить аудиторию из одного сайта на другой? И даже больше — можно заинтересовать пользователя контентом прямо на маркетплейсе и сразу закрыть продажу.

В Ac



aceplace-1.jpg 251.46 KB


ePlace разработчики оставили всё самое лучшее и эффективное, то, что работает, отказавшись от «изобретения очередного велосипеда». Там не стали ломать, что уже успешно работает. А наоборот, объединили сильные стороны продвижения социальных сетей и удобства маркетплейсов.

Лучший способ продаж в удобной форме: контент + витрина

Если пройти короткую регистрацию, заполнить профиль, карточки товаров, то можно начать продавать в тот же день. Тогда же интернет-бизнесменам откроются и особые инструменты, которые были внедрены в систему, чтобы стимулировать продажи сильнее.

Например, новости. Каждая компания сможет делиться постами, которые пользователи увидят в ленте - прямо как в социальных сетях. Демонстрировать фотографии производства, знакомить с идеями бренда, иллюстрировать способы использования товара - всё это стало возможно в данном маркетплэйсе. В конце концов, можно прикреплять скриншоты положительных отзывов.

В компании постарались удалить мост, через который нужно было провести пользователя, чтобы он оказался на странице товара. Это как разместить собственный склад в каждом городе без дополнительных трат на его содержание.

Для малого и среднего бизнеса

Создатели AcePlace особенно бережно относятся к локальным производителям и хотят, чтобы они расширяли клиентскую базу без сверхусилий и больших бюджетов.

Вместо написания статей и ведения кучи аккаунтов можно сосредоточиться на Ace Place, оставив только парочку сторонних страниц или вовсе перестать тратить на них время, а значит - эффективно удовлетворять запрос на получение информации о товарах: давать сценарии использования, рассказывать об особенностях, целевой аудитории и попросту упоминать о них чаще, чем единичное создание карточки.

А людей, которые всё это прочитают, приводят эксперты AcePlace. Главное - иногда делиться новостями. 

Могут ли механизмы рекламы и точка продаж соединены в одном месте? Что если больше не нужно переносить аудиторию из одного сайта на другой? И даже больше — можно заинтересовать пользователя контентом прямо на маркетплейсе и сразу закрыть продажу.

В Ac



aceplace-1.jpg 251.46 KB


ePlace разработчики оставили всё самое лучшее и эффективное, то, что работает, отказавшись от «изобретения очередного велосипеда». Там не стали ломать, что уже успешно работает. А наоборот, объединили сильные стороны продвижения социальных сетей и удобства маркетплейсов.

Лучший способ продаж в удобной форме: контент + витрина

Если пройти короткую регистрацию, заполнить профиль, карточки товаров, то можно начать продавать в тот же день. Тогда же интернет-бизнесменам откроются и особые инструменты, которые были внедрены в систему, чтобы стимулировать продажи сильнее.

Например, новости. Каждая компания сможет делиться постами, которые пользователи увидят в ленте - прямо как в социальных сетях. Демонстрировать фотографии производства, знакомить с идеями бренда, иллюстрировать способы использования товара - всё это стало возможно в данном маркетплэйсе. В конце концов, можно прикреплять скриншоты положительных отзывов.

В компании постарались удалить мост, через который нужно было провести пользователя, чтобы он оказался на странице товара. Это как разместить собственный склад в каждом городе без дополнительных трат на его содержание.

Для малого и среднего бизнеса

Создатели AcePlace особенно бережно относятся к локальным производителям и хотят, чтобы они расширяли клиентскую базу без сверхусилий и больших бюджетов.

Вместо написания статей и ведения кучи аккаунтов можно сосредоточиться на Ace Place, оставив только парочку сторонних страниц или вовсе перестать тратить на них время, а значит - эффективно удовлетворять запрос на получение информации о товарах: давать сценарии использования, рассказывать об особенностях, целевой аудитории и попросту упоминать о них чаще, чем единичное создание карточки.

А людей, которые всё это прочитают, приводят эксперты AcePlace. Главное - иногда делиться новостями. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ