3
Ваша LADA Granta тоже часто ломается и ржавеет? | Паблико
20 подписчики

Ваша LADA Granta тоже часто ломается и ржавеет?


14 ноя 2022 · 11:11    

Именно такой вопрос я хочу вынести на всеобщее обсуждение. Нет, моя Гранта не ломается, проблем не доставляет от слова совсем. Что на лифтбеке за 125 тысяч километров я горя не знал, что на Кросс, пробег уже 40 тысяч и проблем нет.

Лифтбеку было 3, 5 года, когда я его продал, Кроссу вот уже третий год пошёл. И оба так и не заржавели, хоть я и смотрел все злачные места! Кросс так вообще заржаветь не может, я купил его ржавым)) Цвет огонь да вот ниже видно.



1.jpg 987.41 KB


Но есть на канале человек, правдоруб, как он себя называет, а меня яйцеголовым) Так как я никак не могу понять, что поделка АвтоВАЗа, под именем Granta это поделки низкого качества! Да в общем вот несколько скринов вам в студию!



1.jpg 75.37 KB




1.jpg 198.91 KB


При этом этот человек еще и боролся со ржавчиной! Да вот она



1.jpg 445.82 KB


Уж что он делал с машиной, остаётся секретом, но через 2 года он обнаружил то, что на фото выше.

Сейчас машине уже 4 года, пробег всего 50 тысяч, а всего, что он там наменял полно... Я за 125 тысяч с таким не столкнулся ни разу...

Меня ещё забавляет тот факт, что человек, насмотревгшись ютубов и чудо-блогеров, решился таки вскрывать поддон двигателя, чтобы менять прокладку маслозаборника или масляный насос целиком!

Ну, когда коту делать нечего, то он тоже себе работу ищет) Видел неоднократно видосики, где жалуются, что лампа низкого давления масла гаснет спустя несколько секунд после запуска двигателя.

И вот умные люди нашли причину! Оказывается нужно поменять резиновое колечко в приемной трубе иаслозаборника. И показали видосик!

Да, там типа действительно всё хорошо стало, только вот отчётов дальнейших так и нет...

И не в домек им, что нужно только нормальный масляный фильтр поставить! Нет, скучно им, нужно вскрывать!

Предлагал я и этому человеку поставить проверенный неоднократно многими масляный фильтр MAHLE. Но нет, отвергает, мол что в 10 магазинах и все 10 фильтров дерьмо?

Да! Может быть и такое! И все эти Маны и прочие фигня. С масляным фильтром MAHLE, кстати, на Яндекс Маркете всего 560 рублей, ссылка ниже

https: //shp. pub/6in5r6

Проблема с лампочкой исчезает. Так же можно забыть навсегда о стуке гидрокомпенсаторов на 16ти клапанных Грантах.

Все просто, датчик давления масла стоит после фильтра, а фильтр не держит масло и пропускает. Отсюда и лампочка гаснет с опозданием... Но хочется вскрыть, пускай вскрывает, надо же и дальше АвтоВАЗ материть))

Но вернемся к заголовку статьи, а именно к вопросу

Ваша LADA Granta тоже часто ломается и ржавеет?

Пишите в комментариях возраст машины, пробег и как часто она у вас ломается. Потом посмотрим, то ли мне повезло, то ли товарищу попался откровенный брак, с которым он смирился и ездит, утирая слезы...

Именно такой вопрос я хочу вынести на всеобщее обсуждение. Нет, моя Гранта не ломается, проблем не доставляет от слова совсем. Что на лифтбеке за 125 тысяч километров я горя не знал, что на Кросс, пробег уже 40 тысяч и проблем нет.

Лифтбеку было 3, 5 года, когда я его продал, Кроссу вот уже третий год пошёл. И оба так и не заржавели, хоть я и смотрел все злачные места! Кросс так вообще заржаветь не может, я купил его ржавым)) Цвет огонь да вот ниже видно.



1.jpg 987.41 KB


Но есть на канале человек, правдоруб, как он себя называет, а меня яйцеголовым) Так как я никак не могу понять, что поделка АвтоВАЗа, под именем Granta это поделки низкого качества! Да в общем вот несколько скринов вам в студию!



1.jpg 75.37 KB




1.jpg 198.91 KB


При этом этот человек еще и боролся со ржавчиной! Да вот она



1.jpg 445.82 KB


Уж что он делал с машиной, остаётся секретом, но через 2 года он обнаружил то, что на фото выше.

Сейчас машине уже 4 года, пробег всего 50 тысяч, а всего, что он там наменял полно... Я за 125 тысяч с таким не столкнулся ни разу...

Меня ещё забавляет тот факт, что человек, насмотревгшись ютубов и чудо-блогеров, решился таки вскрывать поддон двигателя, чтобы менять прокладку маслозаборника или масляный насос целиком!

Ну, когда коту делать нечего, то он тоже себе работу ищет) Видел неоднократно видосики, где жалуются, что лампа низкого давления масла гаснет спустя несколько секунд после запуска двигателя.

И вот умные люди нашли причину! Оказывается нужно поменять резиновое колечко в приемной трубе иаслозаборника. И показали видосик!

Да, там типа действительно всё хорошо стало, только вот отчётов дальнейших так и нет...

И не в домек им, что нужно только нормальный масляный фильтр поставить! Нет, скучно им, нужно вскрывать!

Предлагал я и этому человеку поставить проверенный неоднократно многими масляный фильтр MAHLE. Но нет, отвергает, мол что в 10 магазинах и все 10 фильтров дерьмо?

Да! Может быть и такое! И все эти Маны и прочие фигня. С масляным фильтром MAHLE, кстати, на Яндекс Маркете всего 560 рублей, ссылка ниже

https: //shp. pub/6in5r6

Проблема с лампочкой исчезает. Так же можно забыть навсегда о стуке гидрокомпенсаторов на 16ти клапанных Грантах.

Все просто, датчик давления масла стоит после фильтра, а фильтр не держит масло и пропускает. Отсюда и лампочка гаснет с опозданием... Но хочется вскрыть, пускай вскрывает, надо же и дальше АвтоВАЗ материть))

Но вернемся к заголовку статьи, а именно к вопросу

Ваша LADA Granta тоже часто ломается и ржавеет?

Пишите в комментариях возраст машины, пробег и как часто она у вас ломается. Потом посмотрим, то ли мне повезло, то ли товарищу попался откровенный брак, с которым он смирился и ездит, утирая слезы...

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ id12053 26 янв 2023 в 00:03
4 года моей гранте, ржавеют только сколы на капоте от камней.И заменили по гарантии блок управления стеклоподъёмниками. Всё.
■ ЛАДА ГРАНТА 26 янв 2023 в 00:05
Неплохой результат! У меня до Гранты Киа была, так капот пузырьки пошёл уже к концу третьего года жизни...
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ