26 авг 2024 · 22:53    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 285167, "height": 900, "pic_id": 895905, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/26/1_KZKdHYg.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240826%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240826T195304Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d42d3f997d1b2189c9329a7402c7ac78a360af29cec9fe94b8e5038197da9d77", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Психологические исследования показывают, что ученики могут сохранять внимание и способность заниматься решением важной задачи в интервале от 3 до 5 минут, после чего начинают переключаться, затем опять сосредоточившись на решении первостепенных задач. Из 15 минут, выделенных на усвоение нового материала, они фактически усваивали его в период не более 9 минут, а в качестве препятствий в обучении становилось нахождение в социальных сетях и обмен сообщениями, на которые они постоянно отвлекались. Эти и другие психологические данные необходимо учитывать при проектировании содержания, выбора методик и технологий, определении формы самостоятельной работы и контроля выполнения заданий."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 2]}
Комментарии 0