09 ноя 2022 · 22:33    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "38203.jpg", "filesize": 116955, "height": 733, "pic_id": 231623, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/09/38203.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игры со словами способствуют формированию лексической базы, активизируют навыки словообразования, ускоряют процессы извлечения из памяти, способствуют развитию внимания и концентрации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Педагоги рекомендуют использовать следующие "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "словарные игры"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ":"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Съедобное – несъедобное"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "”. Родитель называет любое слово и кидает ребенку мяч, если слово обозначает съедобный предмет, ребенок ловит мяч, если несъедобный – отбрасывает."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Большой – маленький"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "”. Правила такие же, как в предыдущей игре. Родитель произносит слово из пары (стул или стульчик, стол или столик). Если ребенок считает, что был назван маленький предмет, он ловит мяч, если большой – отбрасывает"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Посылка"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "”. Ребенок получает посылку с каким-либо предметом и должен подробно описать предмет"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Аналогии"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". “Голубь – птица, кошка что это? “ Ребенок должен понять, к какой тематической группе относится второе слово. Это упражнение помогает изучать слова с конкретным и обобщающим значением."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вспоминание слов, которые начинаются "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "на определенную букву"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", называя слова по очереди. Кто больше всех назовет – тот и выиграл. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Скажи наоборот"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "”: поиск антонимичных слов и понятий, например, «горячо – холодно». "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Кто где живет"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "? ” Называется какое-то животное – а ребенок должен ответить, кто и где живет. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Поиск родственных слов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "”. Ребенку дается слово. Нужно подобрать родственное."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Угадай профессию"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "”. Ребенку предлагается описание профессии, которую нужно угадать."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Загадай предмет"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "”. Родители загадывают свойства предмета, а ребенок пытается угадать. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Попросите ребенка "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "сказать иначе"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Сделайте это игрой: договоритесь, что вам нельзя использовать распространенные слова, например, “большой” или “маленький”."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Фразеологизмы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". С 4-5 лет можно разбирать с ребенком фразеологизмы. Первое время дети воспринимают их буквально. Но со временем они начинают более осмысленно слушать и анализировать."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “языковое развитие”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@laboratory/rannee_jazykovoe_razvitie_rebenka-69490/"}, "string": "Раннее языковое развитие ребенка"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@laboratory/zaderzhka_rechevogo_razvitija_u_rebenka-64702/"}, "string": "Задержка речевого развития у ребенка"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@laboratory/aktivnaja_i_passivnaja_rech_rebenka-64541/"}, "string": "Активная и пассивная речь ребенка"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1969, 1969]}
Комментарии 1