Из Яндекс.Фото
Американский философ и основоположник философского прагматизма известен также своими педагогическими идеями.
***
Образование – это не подготовка к жизни. Образование – это сама жизнь.
***
Главная цель обучения – научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой разум и учиться думать самому, чем загружать в память множество мыслей других людей.
***
Правильно сформулированная проблема наполовину решена.
***
Истоки успеха науки – великая дерзость воображения.
***
Мыслящий человек черпает из ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.
***
Человек мыслит, когда сталкивается с проблемой.
***
Мы мыслим, чтобы создавить понятия.
***
Еще на тему “цитаты об образовании”:
Ноам Хомский об образовании
Джордж Сантаяна о преподавании
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "John_Dewey.jpg", "filesize": 140449, "height": 1000, "pic_id": 304432, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/John_Dewey.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Американский философ и основоположник философского прагматизма известен также своими педагогическими идеями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Образование – это не подготовка к жизни. Образование – это сама жизнь. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "*** "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная цель обучения – научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой разум и учиться думать самому, чем загружать в память множество мыслей других людей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "*** "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правильно сформулированная проблема наполовину решена. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "*** "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Истоки успеха науки – великая дерзость воображения. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "*** "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мыслящий человек черпает из ошибок не меньше познания, чем из своих успехов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "*** "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Человек мыслит, когда сталкивается с проблемой. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "*** "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы мыслим, чтобы создавить понятия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "*** "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “цитаты об образовании”: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@laboratory/noam_homskij_ob_obrazovanii-92052/"}, "string": "Ноам Хомский об образовании"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pabliko.ru/@laboratory/noam_homskij_ob_obrazovanii-92052/"}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@laboratory/dzhordzh_santajana_o_prepodavanii-74348/"}, "string": "Джордж Сантаяна о преподавании"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [755, 755]}
Комментарии 0